Минога- рыба для закуски

Юрий Бровер
   В  одну из  командировок я шествовал по воспетому классиками Невскому проспекту в поисках   недорогого нарпитовского заведения. Где-то в районе Аничкова моста ( если не путаю) обнаружил « трактир» под названием « Котлетная». Зашёл, уселся за столик и стал изучать меню. Первое, что привлекло моё внимание, была жаренная в маринаде рыбка минога. Я сразу вспомнил строчку из фольклорного  произведения «АЛФАВИТ», которое мы изучали на переменах между уроками в своей мужской средней школе № 131 любимого Харькова. Шедевр состоял  из двустиший, начинающихся с каждой из 30(31) букв русского алфавита ( кроме Ь и Ъ, естественно). Первые строчки двустиший были вполне приличными, вторые вполне неприличными. Итак, на букву М:
Минога – рыба для закуски.
(Анатомическая особенность японок).

  Подошёл официант. Я заказал котлету и машинально произнёс « И миногу, рыбу для закуски». Официант рассмеялся, подсел к моему столику и мы с упоением начали декламировать текст, прошлись по всем буквам.
Всё было бы хорошо. Но в котлете попалась косточка и количество моих зубов сравнялось с количеством букв в русском алфавите.