Песни странствующего подмастерья. Девятнадцатая

Андрей Иванов 49
Телефонный звонок…
Cоединяюсь:
 – Да-да…
 – Добрый день. Меня зовут. Я с интересным антикризисным предложением от какого-то там банка...
Заученные слова выскакивали из симпатичного, судя по голосу, ротика с равномерностью мячиков, выплёвываемых машиной на тренировке по лаун-теннису.
 – Спасибо, не надо. Всё.
Разъединяюсь.
И начинаю думать.
Тот факт, что из десятка входящих звонков в день девять – абсолютно пусты и не нужны, кроме отвращения к этому обществу – да-да, именно обществу – ничего более уже не вызывают.

Но отдавание денег с целью получить обратно больше – постыдное занятие. Родион Романыч даже топор в руки взял, дабы пресечь это богомерзкое занятие.
Издавна на Руси ростовщичество расценивали как преступление против заветов господа бога. Впрочем, монастыри отнюдь не гнушались этим грешком. А когда появилась международная торговля, то она девятым валом смела добрую традицию четвертовать «христопродавцев».
А весной 1113 года в стольном граде Киеве даже восстание получилось – дома евреев-ростовщиков погромили, поломали, самих «гиен немилосердных» – поколотили.
Однако свернув с пути истинного, цивилизация уже не пожелала другой жизни, и понеслась, закусив всё, что можно закусить, к своей гибели.
Банкиры Ротшильды даже финансировали революцию в России.      Характерно то, что иудеям запрещено было ссужать деньги единоверцам. Второзаконие 15:6 –  «и взаим даси языком многим, ты же не займеши, и обладати будеши ты языки многими, тобою же не возобладают».
У Данте ростовщики помещены аж в седьмой круг, где «огонь вонзает жала в лица», дальше – совсем уже пропащие – насильники и предатели.
Нынче это паскудное ростовщичество называют умным словом «кредит», но суть дела термин не меняет. Человек берёт лёгкие деньги, попадая в долговую зависимость к дающему. Подавляющее большинство, к сожалению, не понимают пагубности этой процедуры. А хохочущему над проблемами горе-клиентов банку это только на руку. Своего банк не упустит, а там – трава не расти.
А государству – этому абсолютно чуждому для любого грамотного человека образованию, наросту на теле общества – это тоже выгодно. Банки кормят государство. И не беда, если банк не государственный – одно слово или движение поперёк государственной политики или идеологии – и нет банка. А главный банкир ещё и лес поедет валить. Для китайцев – ха-ха! А главный банкир – существо нежное, полгодика максимум и – привет… перспектива невесёлая. Так стоит ли идти поперёк воли государства?
           Как это ещё поют они об антикризисных программах, а эпоху всеобщего благоденствия?
Может капнуть на них?
В соответствующие органы?
А?