Я с тобою

Калина Горькая
Как ты там теперь за облаками?
Милый мой, хороший мой, родной...
Подскажи, как выжить твоей маме,
Потерявшей разум и покой?

Колокольчик, юный жеребёнок...
Травка изумрудная моя...
Мой единственный навек ребёнок,
Знаю, милый, ты простил меня.

Год назад болели мы, но жили.
За окошком лёгкий снег кружил...
Пили мятный чай и не грустили,
Каждый день был в разговорах мил.

Помню, как в больницу провожала...
Ты молил - не надо отправлять!
Я не слушала... всё убеждала,
Обещала к праздникам забрать.

Мученик, терпел долго, беззвучно...
Но врачи не справились с бедою,
Объяснив цинично и научно,
Мол, что не судьба нам жить с тобою.

И теперь ты только лучик света,
Добрый ангел, милый мой сынок...
Я твоим прощением согрета.
Я с тобою, ты не одинок!



************************************
  5.03.1978 - 11.03.2022 +