Одинокая! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
Все у меня есть, работа, деньги! Положение в обществе! Все есть, есть все, кроме семьи. Муж то мне и даром не нужен! Зачем мне этот дебошир или пьяница?! А вот ребенок, это другое дело! Но где его взять?! Вот я и решила! Завести нормального здорового мужчину минут на двадцать! Максимум на тридцать! Ну, знаете, что – то искусственное там, в пробирке, не хочется! Мало ли что там, от кого?! Родится негр, потом всю жизнь доказывай, что никогда в Африке не была!

Ну, идти знакомиться в ресторан, ночной клуб не хочется! Вы знаете, обратила я внимание на соседа с третьего этажа! Такой положительный! Интеллигентный! Но главное, дети у него такие крепкие, здоровенькие, умненькие!

-Вот - думаю, - кто мне для этого дела нужен!

И вот вчера вечером встречаю его у подъезда. Говорю:

-Здравствуйте!

Он говорит:

-Здравствуйте!

Я говорю:

-Вы знаете, не могли бы вы мне помочь?!

Он говорит:

-Всегда готов!

-К чему готовы?!

Он говорит:

-Ну, к тому, чтобы помочь!

-Но вы же не знаете, что мне от вас нужно!

-Скажите, тогда узнаю!

Я говорю:

-Понимаете, как бы это объяснить?! В общем, я живу одна! Мне очень одиноко!

Он говорит:

-Заведите себе рыбок!

Я говорю:

- Да нет! Понимаете! Мне очень хочется, чтобы рядом был родной человек, но не муж! Мне нужно то, что остается после мужа!

Он говорит:

-Долги что ли?!

Я говорю:

-Да, нет! Понимаете, ну, вот ответьте мне на вопрос: Зачем мужчины женятся?!

Он говорит:

-Ну, откуда я знаю?!

Я говорю:

-Ну, вот вы, почему женились?!

Он говорит:

-Потому что одному спать страшно!

Я говорю:

-Ну, завели бы себе собаку!

Он говорит:

-Сказали тоже! Собака готовить не умеет!

Я говорю:

-Да, действительно, не умеет! Но вы меня простите, ну, вот, а что вы делаете со своей женой ночью?!

Он говорит:

-Спим!

-Что, всю ночь спите?!

Он говорит:

-Нет! Иногда в туалет ходим!

Я говорю:

-И что, больше ничем не занимаетесь?!

Он спрашивает:

-А чем в темноте можно заниматься?!

Я говорю:

-Ну, вы свою жену когда – нибудь целовали?!

Он говорит:

-Целовал! Три раза в лоб! На свадьбе!

Я говорю:

-Ну, а после свадьбы у вас брачная ночь была?!

Он говорит:

-Конечно, была!

Я говорю:

-Извините, конечно! И чем вы в брачную ночь занимались?!

Он говорит:

-Деньги считали, которые на свадьбу подарили!

Я говорю:

-Ну, вас ваша жена когда - нибудь целовала?!

Он говорит: Конечно! Поцелует и говорит: Кажется, температуры нет!

-Целовала! Я же вам сказал!

Я говорю:

-Хорошо! А она раздевала вас?!

Он мне:

-Раздевала!

Я ему:

-Вот! И что она при этом говорила?!

-Скотина! Еще раз напьешься, с балкона сброшу!

Я говорю:

-Так, ну, я не знаю! Я буду с вами откровенна! Вы знаете, я бы очень хотела, чтобы у меня был мальчик!

-Студент что ли?!

Я говорю:

-Да, нет! Чтобы я кормила его с ложечки! Надевала на него памперсы!

Он говорит:

-А! Пенсионер!

Я говорю:

-Да поймите же! Я хочу стать матерью!

Он говорит:

-Ну, становитесь!

Я говорю:

-Так вот для этого вы мне и нужны!

Он говорит:

-Вы че, хотите меня усыновить?!

Я говорю:

-Да я ни разу в жизни не была в роддоме!

Он говорит:

-Ну, я тоже там ни разу не был!

Я говорю:

- А дети?! Как они у вас появились?!

Он говорит:

-Вместе с женой! От первого мужа!

Я говорю:

-Большое вам спасибо!

Он говорит:

-За что?! Я же для вас ничего не сделал!

Я говорю:

-Вот за это и спасибо!

Смотрю на соседа и думаю:

-Что за мужики пошли?! Ну, ничего не могут! Ни ребенка родить, ни страной руководить!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a