Мне надо поверить...

Верона Шумилова
                (Романс)

Мне надо поверить словам вашим дивным,
Что ярче, чем солнце, светлее зари!
Поверить стихам, таким смелым и сильным,
Чтоб тут же тепло не просить: "Повтори!"

Мне надо поверить! Мне надо! Иначе
Вы будете снова и снова мне петь:
Поток не остыл: он желанный, горячий,-
Мне надо поверить! Мне надо хотеть!

Вы будете петь! Это - ваша услада!
Вы будете петь! Это - счастье для нас!
Мне надо поверить! Поверить мне надо
Не завтра, не позже - ПОВЕРИТЬ СЕЙЧАС!

Я песен желаю... Желают другие,-
И Вы успеваете всем угодить...
Мне надо поверить Вам... Мысли такие,-
Мне надо слова свои вновь повторить.

Мне надо поверить словам вашим дивным,
Что ярче, чем солнце, светлее зари!
Поверить стихам, таким смелым и стильным,
Чтоб тут же тепло не просить: "Повтори!"

Мне надо поверить!..
                ____


http://youtu.be/1pVsvW_Xgxc Верона Шумилова,
Мне надо поверить!.., муз. и исп. #СамуилФрумович
(Романс)