Дневник Сумасшедшего 1297

Владимир Светашев
12734

Оставшись без работы, она за один день утомилась моим «вниманием», а когда я стал равнодушен – замкнулась в себя и накрутила счетчики раздражения и отвращения до предела. Что ж, весело проводим время. Для чего все это нужно?

Днем на пляже, когда она сказала, что ей плохо потому что «я веду себя странно», я задал ей ее же вопросы: «Что ты рядом со мной тогда делаешь? Что от меня хочешь? Че ноешь?» После этого мы почти не разговаривали.
Вечером она стала собираться на прогулку; я поинтересовался куда она пойдет. Она сказала:
 
–На пляж.
–Одна?
–Не знаю.

Через пару минут, пока я возился на кухне (за два дня она ни разу не зашла на кухню), она, ничего не сказав, ушла. Я пошел за ней, но держался на расстоянии. Она меня заметила, но продолжала игнорировать. Начинать разговор и вытаскивать ее в очередной раз из этого дерьма у меня не было ни сил, ни желания. Я понимал, что это возможно, но устал быть «хвостом», «тряпкой», «мешком с картошкой» и т.д. В общем, я проходил за ней весь вечер, а когда мы возвращались домой, идя на расстоянии, она впала в истерику, грубила мне, говорила: «отвали от меня», угрожала забрать вещи и уйти и т.д. Я сказал, что нам незачем портить друг другу каникулы, предложил формальный мир, с последующим разрывом по приезду в Калугу, добился некоего успокоения, так что мы даже обнимались ночью, но утром она вновь нацепила маску жертвы, мы молча дошли до пляжа после завтрака, я побыл с ней около часа и затем пошел обратно, обдумывая, что делать дальше.

Назад: http://proza.ru/2022/12/23/1108
Вперед: http://proza.ru/2022/12/25/929