Мечтающий Талант...

Григорий Кипнис
"Я пошила собi крила
Iз пелюсточок ромашки,
Бiлi-бiлi, як вiтрила,
I пухнастi, як у пташки...
::::::::::::::::::::::::::
..Я пошила собi крила
З парашутикiв кульбаби..."
--------------------------------
"КРИЛА"
- Iванна Сабадош, 6 рокiв -
=====================

"Крылья сшила я большие
С лепестков ромашки нежной,
Будто парус, кружевные,
Словно в птички белоснежной...
::::::::::::::::::::::::::::::
..Крылья пышные я сшила
С одуванчиков, как майку..."
----------------------------------
/перевод мамы Марины > Акэлия /
http://www.stihi.ru/avtor/akkelija


*** ^^^^^^ ***
Легко в мечтах взлетает к небесам:
На крылышках, пошитых из цветов...
..И доверяет всё своим стихам:
Парит в полёте звонкий стихослов..

И с "парашютиками",в небо устремясь,
Девчоночка: всего - шести годков,
Меж
звёздами - Землёй прокладывает связь:
Архитектурит мост космических миров.
------------------------------------
- Взлетай смелей в широты поднебесья..
И крылышки свои - не опали..
- Пой
для людей о жизни, счастье... песни,
Чтоб в грёзах и они летать смогли...
><  <>  ><  <>  ><  <>  ><  <>  ><  <>


P.S. Кому понравилось стих.
=== 6-летней Иванны,
проголосуйте за её творчество:
http://pedpresa.com/vote3/2012/09/30/kryla/
Мне понравилось это стих.
И я - проголосовал;
и написал
моё Восприятие - в рифмах.