вторая Рождественская история

Маргарита Школьниксон-Смишко
Вторую историю, приготовленную мною для участников тайши курса,  я получила от Елены из моего курса в Кэмнитце. Она содержалась в письме, полученном Еленой от своих друзей. Ниже его начало и сама история. 

Дорогая Елена,

год подходит к концу и мы хотим отблагодарить его одной историей, случившейся в Бетлехеме:
Как только группа царей исчезла за горизонтом, к хлеву подошли три странных существа.
На первом были цветные лохмотья и лицо разрисовано как у клоуна. Но под своей весёлой маской оно было очень и очень печальным. Только когда оно заметило ребёнка, на лице промелькнула улыбка. Существо осторожно приблизилось к яслям и нежно погладило лицо младенца. «Я — Радость бытия», сказало оно. « Я пришло к тебе, потому что люди не могут больше смеяться. Жизнь их больше не радует. Всё стало ужасно серьёзным.» После этого существо скинуло с себя одеяние и прикрыло им младенца. «В этом мире холодно.  Может быть мой наряд тебя согреет и защитит.»
После этого выступило второе существо. Те, кто внимательно к нему присмотрелись, заметили его блуждающий взгляд и как оно будто бы куда-то торопилось. Но когда существо приблизилось к младенцу, показалось, что всё беспокойство и спешка его покинули.
«Я —Время» сказало существо и нежно погладило лицо ребёнка. «Вообще-то меня больше нет. Как говорят, время улетает.  При этом люди забыли большой секрет. Время не исчезает. Время появляется.  Оно растёт повсюду, где им делятся. Песочные часы  должны быть тебе знаком, что у тебя всегда есть столько времени, сколько ты его возьмёшь, чтобы подарить другим.»
«Я — Любовь», сказало третье существо и погладило лицо младенца. «Считается, что я слишко хорошо для этого мира. Поэтому меня попирают ногами и убивают.» Когда оно произносило эти слова, не удержалось от слёз, и три большие слезы упали на младенца. «Кто любит, много страдает на этом свете.Прими мои слёзы, они как дождь, превращающий иссохшую землю в плодородную,  способный зацвести и пустыню. « Эти слёзы привратились в три прекрасные розы. Тут Радость бытия, Время и Любовь преклонили перед младецем Неба колени.
Младенец посмотрел на них так, как будто их понял.
Внезапно Любовь повернулась к людям и сказала:  « Этого ребёнка не поймут, его убьют и ему придётся много страдать, потому что он будет всех безоговорочно любить. Но поскольку он серьёзно относится к радости и потому что он  свои время и любовь не жалеет, мир станет другим.  Благодаря этому ребёнку, мир окажется под новой хорошей Звездой, затмящей все другие»

После этого три существа поднялись с колен и покинули это место. Присутствующие  при этом люди ещё долго размышляли над этими загадочными словами.. 

на фото рождественские поделки Елены. У меня их много скопилось, на этом фото не все поместились. Елена этим летом трагически ушла из жизни. Её звёздочки я раздарила своим ученицам, но не стала портить им предпраздничное настроение рассказом о кончине.