Я пишу афоризмы

Сергей Скрябин
Я пишу афоризмы для Вас,
С пониманием и вопросом,
Так, чтоб каждый, желающий с нас
Мог продолжить их слово с расспросом.

Чтобы в них ожила красота,
Чтобы пели они, говорили,
Чтобы прочь пропадала тоска,
Чтобы верили и помолились.

Чтобы лучшее в дом наш пришло,
В каждой строчке, твоем ожиданьи,
Чтобы счастье свободно нашло,
Что забыто, в любом осознаньи.

Я пишу афоризмы про то,
Что ценно и полезно, возможно,
Про мое, про совет и про все,
В мысли мудрости, это ли сложно.

Я пишу, сочиняю, люблю,
Я надеюсь услышать ответы,
Сберегу, преподам, принесу
Удивительное и приметы.

Почитайте, задумайтесь, ведь,
Это самое лучшее, фраза,
Успокоенность, мир и привет,
Это форма простого рассказа.

Это форма стиха и мечты,
Отношения и пожеланья,
Это форма святого пути,
Обретения, повествованья.

В ней могущество есть и добро,
Направления и благое,
Лад, забота, развитие, что,
Что зовет к осмысленью, былое.

Нрав и почесть, завет, тишина,
Выражение смысла и тонкость,
Глубина, чистота, радость дня,
Откровенность и важная ровность.

Я и Вы, ум и чувства, и рай,
Выделение с основного,
Общий факт, обустройство и чай,
Увлечение со хвалого.

Я пишу афоризмы для всех,
Для тебя и знакомого, славно,
Из признания и потех,
Из влекомого, полноправно.

Как письмо, как успех, как высь, клад,
Как движение, щедро и чутко,
Как устой и всеобщность, как маг,
В повторении лично и сущно.

Для победы, свершения дел,
Для познания, складно и четко,
Для удачи, не в этом предел,
Для фантазии Вашей, чуть кротко.

Для того, чтобы поняли Вы,
Как слагаются жизнь и мечтанья,
Как премудрость приходит в любви,
Изменяется буквой и знаньем.

Я пишу афоризмы для Вас,
С пониманием и вопросом,
Так, чтоб каждый, желающий с нас
Мог продолжить их слово с расспросом.