Убийца из пробирки?

Анна Куликова-Адонкина
Позапрошлая осень  была похожа на старуху:  холодная, неряшливая, а главное злобная. Особенно не любила  стариков – вытаскивала из них все болячки.  Вот и у меня в это время случилось обострение хронической болезни, и я ехала ложиться в стационар областной больницы.С большой сумкой, набитой сменной одеждой, банными принадлежностями, тщательно замаскированными лекарствами, которые не разрешают брать с собой, но без которых я как рыба без воды.

Поскольку в это время балом правил Ковид, уже в приемном покое мне сделали ПЦР. Он оказался положительным.Это были последние слова, которые восприняла. Дальше я выпала из  реальности, себя не чувствовала, ничего не видела, был ли кто возле меня или нет, не понимала: Просто превратилась в легкий волан, плавающий в пространстве и кое-что слышащий. Чувствовала,что лечу  как в Ноевом  Ковчеге  метрах в двух от земли. Навстречу летит что-то такое с людьми. И оттуда слышу крик знакомой  женщины, с которой давно были в «контрах» ,но голос  узнала.

  -Это детский сад перебирается.  Обслуживающий персонал будет жить в твоей квартире, дети в этой. Встретимся, поговорим.

Обрыв. Где, я, кто я, что я? Слышу голоса: « Закройся, и сколько не стучали бы, не требовали открыть - не обращай внимания». И тут же раздались  громкие  звуки со стороны окон, дверей и даже стен. Вокруг меня никого нет. Затем из стены выходит женщина в черном, лица  не видно из-за капюшона,  молча ставит передо мной тарелку с едой и уходит. Что делаю - не знаю. Темнеет. Снова приходит женщина, приносит еду. Слышу запах ухи. Терпеть ее не могу. Не ем.

В одной из комнат вижу широкую лестницу вниз. Всего ступеней, выскобленных как в старину ножом, шесть. Дальше ничего не видно.
 
Еще проходит время. Стоит серый рассвет. Я смотрю в грязное окно, вижу голые корявые деревья, неопрятные сараи. В голове мелькает: « На  дворе  март». И тут за спиной  слышу голоса. Оборачиваюсь и упираюсь глазами в родную дочь. Словно  шкура со змеи с меня сползает  панцирь,и я становлюсь собой, согласно возрасту по паспорту. Вижу врачей, соседей, любопытствующих,слышу их разговоры. Быстро решается вопрос  обо мне. Я остаюсь дома, дочь получает пакет с лекарствами и наказ: « Лечение и уход за больной доверяем Вам, дома ей будет лучше». И мы остались вдвоем.

Три недели Алена ставила мне уколы, поила таблетками. Все шло хорошо, но  началась пневмония, а из Алмааты  потребовали мою девочку на работу. Осталось сделать три укола антибиотика и моя дочь, преодолев все препятствия пандемии, в тот же день отправила меня  долечиваться и пройти реабилитацию в Россию к своей младшей сестре. Там  я пробыла  почти три месяца, почувствовала  себя  здоровой, только  макушка стала похожа на прическу  буддийского монаха цигуна. Если по-русски, у меня облысела макушка. Юля ( так зовут вторую дочь) принесла  лекарство, которое дало толчок  к росту волос.

Вернувшись домой, через какое- то  время я пришла к  психиатру районной больницы за лекарствами, которые получала по основной болезни. Взяла  рецепты на бесплатные медикаменты и заключение о том, что я переболела короновирусом. В нем стоял диагноз «Депрессия»  и еще один - «Шизофрения». Что-либо  доказывать было бесполезно, получила подтверждение из областной психиатрической больницы, что  никакой  шизофрении у меня нет, вернула выданные лекарства и купила свои.

Зачем я это пишу? Хоть и взяла первенство специальная военная операция  России  на Украине,Ковид-19, (в смысле разговоров о нем и его последствиях) продолжается, вирус все еще  «жив» и собирает  свой страшный  «урожай», а ученые бьются  над  доказательством того, не из пробирки ли он? Так вот, если с заболевшим этой заразой человеком случится то, что произошло  со мной, имеет место быть, по словам ученых,  следующее.

«Деперсонализация – человек теряет физическую связь с миром вокруг и собственным телом. Считается, что  так  проявляется защитный механизм, когда во время стресса или серьезного потрясения сознание отключается от реальности. Такое состояние может вызвать  Ковид».

Так что деперсонализация состояние временное,к шизофрении никакого отношения не имеет. Не верьте  «умным» психиатрам.  И уж тем более  будьте уверены в себе.

 




.