***

Тамара Миронова 1
Скажи честно, вспомнил хоть раз , как я говорила , что люблю тебя навсегда? Или вспоминал и клял, что это обман ? Это не обман , это такое правило игры , если хочешь, жизни* .. Сколько прошло времени , ты знаешь ? А я знаю! Тысячи бессонных ночей, тысячи молитв, тысячи просьб о помиловании*(Господи, помилуй мя грешную). Ты спросишь , где ж моя любовь ? Она во всем этом ! Я знаю как ты чувствовал себя, я знаю. Поверь мне , это не сравнится с тем диким сражением внутри меня . Благодарю, что не возненавидил, хотя знаю, хотел и даже пытался !)) Ты молодец ! И я это знала ! Всегда! Поэтому не сомневалась в своем выборе! Ты тоже силач, как и я). И в этом тоже мы едины, как в том, что дико одиноки ... Что поделать, Малыш, что поделать .
Как ты мне говорил, все будет хорошо. Твои слова через года вели меня , ты знаешь, они звучали в моей памяти и я шла дальше. "Ты все преодолеешь" говорил мне и я вставала вновь и вновь . Благодарю тебя, Любимый за всё! Бог даст, свидимся:)