Мой сынок не пушечное мясо

Людмила Минина
Мой сынок не пушечное мясо
Не бифштекс, ни кровяной паштет
Для меня кровинка и награда
И защита в старости от бед.
  Может скажите, не так его растила,
  Мал мол ростом и не так сложон?
  Даже ели он тростинкой хилой
  Дан от Бога, значит Аполлон!
Жду его с войны, часы считаю
По минутам, сердце в такт стучит
И звонки, что сладостная муза,
Очень страшно, если замолчит!
  Мысли в голове дурным туманом,
  Копошатся, черт их побери,
  Смерть случится, поздно или рано
  Лишь молитвой можно отвести.
И горю одна, сжигая сердце,
Где минута тянется, как год.
Сохрани, тебя, Господь, сыночек!
Сохрани от ран и от невзгод!
  О тебе шепчу весь день молитвы.
  Закрывая мыслями от пуль
  Возвращайся, мой родной, здоровым
  И меня, старуху, не забудь!
Мой сынок не пушечное мясо,
Не бифштекс, ни кровяной паштет!
Он моя надежда и награда
И защита мне на старость лет!