Обращение к читателям прозы

Валентин Поляков
2022-й год приближается к своему завершению. Это было непростое и даже тяжёлое для многих время. После пандемии Коронавируса 19 на нас обрушились испытания, связанные со СВО на БУ (Специальная Военная операция на Бывшей Украине). До сих пор не все до конца осознали тот факт, что после вхождения в РФ ДНР, ЛНР и двух бывших украинских областей боевые действия, война под псевдонимом, происходит уже на нашей территории, частично оккупированной врагом. И с этим нам приходится жить, это находит отражение в моих публикациях. Поэтому ограничусь этой краткой характеристикой года и напомню о своём прошлогоднем обращении...

Год тому назад в своём поздравлении с Новым годом я от вас пожелаю себе новых творческих успехов и 50.000 (пятидесятитысячного!) нового читателя уже к началу лета! И в этом мой расчёт был на вашу помощь! Желаемое событие произошло 20 июля, когда в 17:15 на сайте проза.ru неизвестный читатель 337 прочёл эссе «Россия оплатила не только Майдан». И численность читателей продолжает расти. Моя благодарность читателям за внимание к моему с позволения сказать прозаическому творчеству безмерна, хотя у меня нет физической возможности отблагодарить каждого персонально. Поэтому мне придётся ограничиться этим обращением ко всем:

Уважаемые читатели! Поздравлю всех вас с наступающим Новым годом и от вас пожелаю себе новых творческих успехов в 2023-м году без каких-либо количественных показателей...

23 декабря 2022 г.      

© Валентин Поляков 2022