Осознавание себя

Виктор Волевой
***

Сейчас модно в разговорной речи применять слово осознать. Что, по твоему, это такое - осознавание?

Ты «Есть» Волшебство - великое магическое творение. И ты изначально можешь знать, когда ты умом думаешь, и сознавать, когда ум тобой думает. Когда ты говоришь, что знаешь, сознаёшь, то это говоришь не ты, а твой феномен ума, который стереотипен, с опытом умничает. «Ум» станет твоим инструментом тогда, когда ты получишь «прозрение» и будет помогать тебе, а не бегать впереди паровоза этаким «всезнайкой».

Когда тобою ум думает? Тогда, когда ты сравниваешь себя: я деятель, я работаю, я мыслю, я сознаю. Когда «ум» становится мудрее? Тогда, когда деятельность проявляется: радость радует радостью, сознание сознаёт сознанием, а личность, как деятель, растворяется.

Когда ты проживаешь опыт: жизнь - игра, то ты сможешь при помощи осознанных «выдумок сознания» примерять ролевые маски. Маски - это: Я живу, я люблю, я ищу счастье, я искренен. И примерять одежды его, чтобы не было скучно жить.

Изначально Ты Есть: сама Любовь, Счастье, Искренность, Жизнь, которая сама себя проживает без «масок» деятеля.

VVV