Не атеист. 49-70

Владимир Смирнов Зырин
Да, я не атеист, но церкви не верю. Никакой либо, будь они христианскими, или мусульманскими итд. Поскольку они всего лишь организации, созданные сильными Мира сего, чтобы управлять толпой. Согласен, что это необходимо, иначе наступит анархия. И мне искренне жаль того чудака-еврея по имени Иисус, которого сначала пытали, а потом прибили к кресту умирать под палящим солнцем Иерусалима.
Но о нём вспомнил Константин император римской империи, написал на щитах своих воинов имя Христос и разбил врага. Конечно это совпадение и он подчинился и нос держал по ветру. Христиан к тому времени в Риме развелось, как собак бездомных. Их необходимо было возглавить, иначе они обошлись бы без императора.
Да и сегодня, когда идеология в России запрещена конституцией, церковь процветает, её идеологию-учение никто не запрещает, а наоборот поощряет власть. Опять она понадобилась ей, чтобы управлять винтиками и болтиками огромного механизма под названием российское государство.
Но я не винтик и не болтик и ни в чьём управлении не нуждаюсь. Я законопослушный гражданин-пенсионер, на майдан идти не собираюсь, так на кой мне сдалась эта РПЦ.
Ответить можно сложно, но лучше проще. Церковь нужна мне только, как память о моей глубоко верующей, но совершенно безграмотной бабушке, которая всю свою молодость угробила в работе на колхоз. Богатства естественно, не нажила, а получила медную медаль от Отца Всех народов тов Сталина. "За победу над Германией" Не боевую, а трудовую, была и такая, кто знает. И дали её ей скорей из жалости и сочувствия:
Муж её, мой дед, в начале войны был призван и вскоре ранен. После выздоровления,
Вновь отправился на фронт, в госпитале бабушка с ним встречалась, от этой встречи появился на свет ещё один мой дядя-Володя.
По дороге на передовую эшелон разбомбили. Всё превратилось в в искорёженное железо в перемешку с обломками досок и человеческой плоти. Поди разбери,- кто есть кто. Да никто и не разбирался, немец наступал.Правда для проформы прислали бумажку,- ваш муж пропал без вести. Это, как я узнал поже повсеместно практиковали наши управляющие органы, толи для сокрытия жертв, а скорее всего для экономии денежных средств. Ведь вдове погибшего кормильца с тремя детьми на руках надо было платить пенсию. А жёнам, якобы пропавших без вести она не полагалась.
Вскоре призвали и моего отца в 1943 году ему как раз 17 лет исполнилось. Учебка, потом посадили на самоходку с шутливым названием "прощай родина" потому, что двигатель у неё был бензиновый а броня слабая и грели они, как спички, словом совсем не танк. Дошёл он на ней аж до Берлина, получил орден красной звезды и пару медалей. И бабулю мою не забыли, осчастливили медной кругляшкой на грудь с ликом вождя.
Хорошо батя мой отправлял ей и братьям из германии посылки, то мыло, то отрезы материала, брату старшему даже велосипед немецкий послал. Бабушка отрезы то ли продала, то ли обменяла на продукты.
А отец мой прослужив 7 лет срочной службы, окончил "офицерские пулемётные курсы" и облачившись в новенькую офицерскую форму, с пагонами младшего лейтенанта вернулся в отпуск в деревню, там и покорил молодую учительницу, мою маму.
А что касается веры, она к тому времени по моему вовсе иссякла у людей.
У бабушки одна икона в красном углу осталась.Богоматерь неопалимая. Вот по ночам после тяжкой работы она с ней и разговаривала, всё про мужа своего спрашивала, а что икона, она молчит и на вопросы не отвечает.
Я её как-то совсем маленьким спросил,- бабушка, а кто это? И она мне поведала, что это Богородица неопалимая. И я опять спросил,- а лесенка у неё в руке зачем?
Бабушка немного подумала, поскольку и сама видно не нала и ответила,- так от пожара спасаться самой и нас спасать, она нас от пожара хранит. Когда гроза сильная, от огня небесного оберегает.
А, так она противопожарная,- догадался я. Так её с тех пор и зову.
Время, когда меня  полуживого больного дизентерией, то ли ещё чем, а может климат не подошёл. Я совершенно не помню. Словом привела меня мама из Ашхабада спасать в костромскую глубинку, в деревню Зайчиха. Воздух чистый, своя корова, вся зелень на огороде в наличии.
И вот когда мне стало лучше мама уехала обратно к отцу, а меня оставила бабушке, мало ли её лейтенант что там без её зоркого глаза натворит.
Бабушка собрала у себя в избе сход из таких же вдов и не вдов, словом баб верующих. Церковь к тому времени ближайшая в округе, была закрыта и обращена в кинотеатр.А попов, даже бывших, тоже не наблюдалось.
Налила она в корыто воды, зажгла лампадку у своей противопожарной мадонны и окрестило меня верующее общество, трижды макнув в корыто с гловой.
Вот именно этот обряд я и считаю своим крещением, больше не испытывал желания креститься. Ношу нательный крест, опять же в память о бабушке. Она меня и по окончании школы благословила той же иконой. Правда повозмущалась, для порядка,- почему я, а не мать? Но потом, подумав, поставила меня на колени и трижды перекрестила иконой,- Благословляю тебя на труд праведный.
Кстати, хотя я и служил в СА, но оружия в руки не брал. Один раз дёрнулся в Афганистан записаться, а мне военком,- куда ты лезешь, лейтенант, у нас полковники косят и шлангуют от этого Афгана. И определил он меня в мирный стройбат. там я и прослужил 20 лет. Как тут бабушку не вспомнить?
К чему это я? Ах да, стал как-то читать историю России. Не то, чтоб от нечего делать, а от того,- больно меня заинтересовала история Руси Киевской и прочие события в связи с этим.
И про Андрея Боголюбского всё прочитал подробно...
А на днях влез в интернет на эту тему, а там поп, весьма солидный старик и судя по всему популярный и влиятельный рассуждает о нём Боголюбском, как о святом, который едва ли не защитил святую Русь от полчищ Мамая, тем что перенёс столицу Руси из Киева во Владимир. А при этом добавил,- пусть украинцы не говорят, что они отдельный народ, ведь они все русские, православные. Дальше я этого проповедника слушать не стал, просто покрыл его матом и захлопнул с треском крышку ноутбука, как дверь, в кабинет ненавистного мне начальника.
И гложет меня при этом мысль,- как же они будут выкручиваться с канонизированным при Ельцине Дмитрием Донским, который якобы побил полчище татар на поле Куликовом, он ведь вообще был подвергнут анафеме за то что избил собственноручно, прилюдно митрополита киевского и всея Руси Киприана...
Жуть что творилось, хоть святых выноси!
А сегодня православные православных лупят на Украине только за то, что ампиратор Российский так пожелал. И где правда? Говорят, что нет её и выше.
А посему, Бог это тот бедолага, который много наговорил лишнего, а его за это прибили к кресту под истошные крики толпы,- распни!!!
А ещё он жив в душе моей бабушки и в моей памяти.