поменять мир

Окунь И
вот нашло сегодня что-то:
мир собрался поменять,-
к вечеру уйдет в болото,
и решил я подождать.
На другой день снова то же,-
может это неспроста,-
ну а что менять, похоже,
миром правит красота!
Поменял  люстру на кухне,-
может эта хворь уйдет,-
полегчало вроде даже,
а к утру наоборот!
Все сильней на мозги каплет,
й старая была нежней,
в голове же что-то шепчет,-
мир теперь меняй скорей!
Вот задача- неудача,-
а она ведь не по мне,-
обратился к миру плача,-
помогите же все мне!
И тут мир вдруг стал меняться:
шелуха ушла и лесть,
мир честнее стал казаться,
чем на самом деле есть.
Справедливей и добрее,-
хорошо так на душе,-
даже как-то стал светлее,
да, другим он стал вообще!
И проснулся я с улыбкой,
аж подушка вся в слюнях,
я на люстру оглянулся,-
та же! Да дела не ах!
И побрел куда то в ванну,
что-то "клинило" в спине,-
да такую божью манну
можно кушать лишь во сне!