Преемник Ворона Глава 13

Анна Колбасова
        Михаил, проанализировав свой побег пришел к выводу, что искать его милиция не будет, нет основания: не убийца, ни грабитель, не мошенник. Да и навряд ли, главный врач клиники рискнет рассказать, как он практически, похитил человека, закрыл в боксе и превратил в раба. А ведь все так и выглядело, он был отрезан от внешнего мира. Если Станислава эта жизнь устраивала, то Михаила нет. Поэтому он собрался ехать к Моцарту и поговорить с ним.

Позавтракав утром, он предупредил тещу и Бориса, что отлучится часа на два. Если не появится до вечера, значит оказался в застенках Моцарта.
Охране Моцарта он объяснил зачем ему нужно встретиться с их хозяином.
- Он нам не хозяин, - вспылил один из охранников.
- Тем лучше, проводите меня к нему.

Моцарт сидел за столом и внимательно читал какой-то документ. На обращение охранника он сказал, - войдите.
Михаил представился и изложил причину его посещения.
- Так это ты вытащил племянника Ворона из психушки?
- Да, я. Он оказался между молотом и наковальней. С одной стороны, Ворон и его семья, с другой вы. Что ему оставалось делать, только принять предложение его дяди, иначе, он мог бы подставить свою семью. Вот как бы вы поступили в такой ситуации? - спросил Михаил. И сам ответил на свой вопрос, - думаю, ради спасения своей семьи согласились с его предложением.

- У меня нет семьи, - сказал Моцарт.
- В таком случае вам повезло, а ему, получается, нет. Он нигде и никогда не расскажет о его похищении и о клинике, но и вы должны ему гарантировать неприкосновенность, оставить его в покое, дать спокойно жить со своей семьей.
- Однако, какой у него адвокат выискался, усмехаясь, сказал Моцарт. Но если все так, как ты мне изложил, хорошо, я его не трону, пусть живет. Михаил поблагодарил Моцарта и покинул его офис.

Вечером Михаил с Борисом приехал к нему домой. Жена Татьяна, чуть не потеряла сознание, увидев мужа.
- Я тебя везде искала, где же ты Миша был?
- Ваш муж попал не хорошую историю, теперь все позади, кто бы вас не спросил, говорите, что он временно потерял память, что вы его нашли где-то на остановке, он сидел и ждал автобус, забыл куда ему ехать и где его дом.
- Я догадываюсь в какую историю, буду говорить, как вы сказали. Михаил попрощался и поехал снова к теще. Он решил пожить у нее еще несколько дней, а заодно починить ей крышу на летней кухне, прохудилась после градобоя.

Жена, покормив мужа, уложила его спать. Дочери сказала не будить до утра, сама села к рукоделию, до завтра заказ должен быть сделан. Стала подрабатывать после того, как исчез муж, собирала деньги на адвоката. Теперь в этом отпала необходимость. А может и нет, неизвестно как она на работе у него обернется, ведь надо будет аргументировать его отсутствие в несколько дней, иначе прогул и по статье. Но первым делом надо забрать ей заявление из милиции, муж нашелся сам, без помощи милиции.

Мне позвонил дежурный и сообщил, что приехала жена пропавшего Сергеева и просит прекратить поиски, муж вернулся домой.
Я быстро спустилась к оперативному дежурному, Сергеева Татьяна, жена Бориса стояла и писала отказ от поиска мужа.
- Где сейчас ваш муж? Спросила я у Сергеевой.
- Дома, спит. Он неважно себя чувствует.
- Поехали, - сказала я ей. Ко мне еще спустились оперативники и мы отправились к Сергеевым домой.

Хозяин дома сидел за столом и пил чай. Увидев нас, встал из-за стола.
- Как вы себя чувствуете? Спросила я.
- Сейчас получше, вчера было плохо.
- А где вы находились все это время, пока мы вас искали?
- Я не помню. – сказал он.
- А как вы попали домой?

- Меня нашла моя жена, я сидел на остановке, где останавливаются автобусы.
- Вас похитили, как вы думаете?
- Ни знаю, я не помню.
- А домашних всех вы вспомнили, жену, дочь? Спросила я.
Борис равнодушно посмотрел на жену. Это мой дом, а значит здесь живет моя семья.
- А вы помните такого человека, по кличке Моцарт?
- А кто это? Я ни знаю его.

- Его надо показать специалистам, - сказала я оперативникам.
- Никуда я его не отпущу, - категорически заявила жена, и Сергеев тоже не изъявил желание ехать с нами, а принудительно его увезти не могли, это все-таки его решение.
- Я сама повезу его к знакомому врачу, он посмотрит его и назначит лечение. У мужа что-то произошло с головой, раз он временно потерял память, может поднялось высокое давление, у него раньше такое было, я давала таблетку.

 Нам ничего не оставалось сделать, как покинуть дом Сергеевых.
- Инга Георгиевна, вы действительно поверили, что Сергеев терял память? Заинтересованно спросил капитан Садовников.
- А почему бы нет. Если ему ввели первоначально такую дозу, что у него отключилась память. Это хорошо, что он остался жив, и не инвалидом.
- А мне кажется они чего-то боятся, - сказал оперативник Яровой. Я внимательно следил за их лицами, они все время волновались. У Сергеева очень усталый вид, но следов насилия на нем нет, по крайней мере, явных.

- Есть следы, нет следов, это нам не поможет, если он будет все отрицать, а он будет, страх за семью, вот главное препятствие рассказать всю правду что с ним случилось на самом деле.

Напрасно я думала, что дело по убийству воров в законе и авторитетов снова вернется из архива к нам в отдел, лежать ему и пылиться еще не известно сколько, пока не подвернется «счастливый» случай…