Москиты и шпиц

Ник Худяков
Комар, иль на импортной «мове», - москит
Весьма изощрённый в быту паразит.
И сон ваш не будет спокойным, удачным,
Коль он «прозюзюкал» нам ночью на даче.

На даче в жару я все окна открою,
Чтоб комнаты все мне проветрить от зноя
Вот тут-то комар, прилетит как Гвидон,
Чтоб портить мне нервы в предутренний сон.

Окно затянул я москитною сеткой,
Чтоб хитрый комар не проник в мою клетку,
Чтоб ночью коварно не пил мою кровь,
Чтоб утром не вспухли мой нос или бровь.

И кот возле сетки освоил то место, -
Он как бы на улице - запах чудесный
От пышно цветущих на клумбе пионов...
А ночью он всех тут заметит шпионов,

Что будут бродить по садам белой ночью
Секреты страны вызнавая воочью...
Кот чутко залёг и взял дом под охрану,
А я собирался всхрапнуть, так как рано

Мне надо вставать и в автобус садиться,
Мчать в город, чтоб в офисе мирно трудиться.
И эту идиллию в тихую ночь
Вдруг шпиц – пёс соседский, решил превозмочь.

Тот Барни залаял в вечерней тиши…
Признаюсь, его б я тогда придушил,
Ведь просто сосед там прошёл с фокстерьером
Для шпица служить он не может примером,

А фоксик спокойный не гавкал в ответ,
Махнул лишь хвостом, мол, «Приятель, привет!
Ну что ты шумишь, тарахтишь во всю мочь,
Тебе психиатр лишь может помочь…»

И дальше пошёл, словно в старом кино…
А я возмущённо задвинул окно,
Ругнулся, что дивных цветов я во сне
Уже не учую, что грустно вдвойне…

Лето 2021 года.