Философ и смерть

Денис Скорбящий
 Смерть: Я тебя найду!
 ФилосоФ: Тебя нет!
 С: Как нет? Я же с тобой говорю!
 Ф: Это не ты говоришь, а заблудший дух!
 С: Истина тебе не доступна, это точно!
 Ф: Что, по твоему, истина?
 С: То, что ты умрёшь!
 Ф: Меня спасут мои знания!
 С: От меня ещё никто не спасся!
 Ф: Всего несколько мудрейших, я думаю!
 С: Они просто жили дольше других.
 Ф: Так не существует бессмертия, говоришь?
 С: Ты задаёшь примитивные вопросы!
 Ф: Что значит- примитивные?
 С: Упрощённая болтовня!
 Ф: У меня- упрощённая болтовня?!
 С: Бедность ваших языков доведёт вас...
 Ф: Так с кем я говорю?
 С: С окончанием своих серых будней!
 Ф: Я воспринимаю жизнь как праздник!
 С: Ты топчешься в моей приёмной!
 Ф: Ты хочешь сказать- мне недолго осталось?..
 С: Я хочу сказать, что ты сам напрашиваешься на быстрое окончание своего пути!
 Ф: Это как?
 С: Ни для кого ещё то, что ты называешь жизнью, не было праздником!Праздник- это я, избавление, свет...
 Ф: Тот, кто не знал радости при жизни в любом случае не захочет с тобой оставаться и будет делать всё, чтобы продлить свои дни!
 С: Вот это сказал! Никому ещё не удалось прибавить ни мгновения к своему существованию!
 Ф: Знание даёт очень много!
 С: И отнимает ещё больше! Я- свет,я - всеобщая цель, понимаешь?
 Ф: Может, скажешь, что там за тобой?
 С: За мной ничего не может быть, потому-что все обречены!
 Ф: Я имею в виду тот момент, когда душа отделяется...
       
                Продолжение следует.