Наш губернатор

Валерий Лопатин
Наш губернатор, не имея губернии, а только область,  но это неважно для даунов, отчитался, как он заботится о населении, по его словам о безопасности населения, т.к. только ему известно, что утратив советский паспорт, жителям был присвоен статус – недееспособных физических лиц.

Поэтому всеобъемлющая забота о несмышлёных началась с бесплатной вакцинации, дабы умалишённые были здоровы и работали на благо олигархов.

 В правдивости слов губернатора, я убедился лично, когда случайно сел в новенький рейсовый автобус с имеющимися свободными местами.
 Замечу, что до этого я пропустил маршрутку, троллейбус и автобус на котором планировал проехать до нужной мне остановки. Из-за переполненности салона  до отказа, не смог  втиснуться.
 И вот удача!
 Хотя маршрут не совсем мне подходящий, всё же можно ближе добраться и дальше пройтись пешком до запланированного  места.
 Устроившись удобно в кресле автобуса, начал всматриваться в салон в поисках кондуктора.
 Все пассажиры, как и полагается зомби, сидели уткнувшись в свои гаджеты.

 Заподозрил необычную обстановку, весь салон был утыкан камерами видеослежения, а на входе в автобус были установлены сканеры для оплаты проезда , используя пластиковую карту, т.е. электронные деньги.

 Я со своей наличной мелочью никак не вписывался в концлагерные установки. Так как изначально запрещаю любую слежку и считаю эти действия надзирателей противозаконными.
 Как всё здорово придумано, через карту робот считывает твои данные до седьмого колена, и видеокамеры отслеживают маршрут твоего передвижения.
 Вот как хорошо-то, главное безопасно!