Отзыв на произведение, ставший миниатюрой

Вера Никонина
У Вас есть опыт общения с автоответчиками? Тогда сравните его с описанным в миниатюре Маро Сайрян (http://proza.ru/2022/10/13/1114) и с тем опытом, что приобрела я сама.

В отличие от автоответчика из рассказа Маро, пусть и глуховатого, но высокопоставленного (ему доверено принимать заявки), мои знакомые автоответчики попроще, вроде секретарей, решающих участь посетителя в приемной. Но тоже со странностями.

Один не в ладах со временем.
Начинает правильно: «Ваше время ожидания составляет пять минут», потом «четыре минуты, три минуты». На «двух» спотыкается.
«Тупица, – кричу я ему. – Уже четверть часа ты твердишь, что осталось две минуты».

Другой автоответчик плохо знает устный счет.
Начав с фразы «Номер Вашей очереди восьмой» и добравшись до четвертого номера, он вдруг заявляет, что номер очереди теперь десять и начинает считать заново.

Ну а третий просто ленив.
Объявив однажды, что номер очереди шесть, он бормочет эту цифру минут десять, пока оператор не берет трубку, лишая меня приятной возможности побывать первым номером.

Подозреваю, что за всеми этими странностями таятся уловки программистов…

Декабрь 2022