Будильник

Любовь Арестова
А у меня теперь есть Будильник. Он стоит на моей прикроватной тумбочке, такой красивый, в красном кафтане, на белом циферблате по кругу нарисованы крупные циферки, их ровно двенадцать, а мимо них бегает, не задерживаясь, тоненькая золотая стрелочка, быстрая и яркая как стрекозка. Есть еще две жирные черные стрелки, одна большая, другая поменьше, они важно и медленно ходят от цифры к цифре, останавливаются, вежливо здороваются, погостят немножко и двигаются дальше, такие гордые и значительные. Это они показывают мне время по минутам и часам.
У каждой вещи в доме есть своя история, у этого дорогого моему сердцу Будильника она особенная.

Мы долго не виделись с моими молодыми друзьями, все были заняты важными и очень-очень важными делами, но в день моих именин они приедут навестить меня, я с нетерпением жду дорогих гостей и еще сегодня состоится первое мое свидание с молодым человеком по имени Георгий. Я много наслышана о нем, но увижу впервые и, конечно, принарядилась, хочется произвести хорошее впечатление.

Наконец, звонок, у отрытой двери радостные возгласы, объятия. Глава семьи стал еще выше и сильнее, а красавица Афсана - еще красивее, ну а мой любимчик Николай хорошо подрос, такой самостоятельный красавчик, сам разделся и сменил обувь, вежливо поздоровался, совсем взрослый, как-никак три года человеку, это вам не шутка.
Только Георгий помалкивает пока, карие глаза глянули на меня, но не задержались, первое впечатление благоприятным для меня не получилось, однако я не волнуюсь, будет еще у нас время подружиться, Георгий только начинает знакомиться с окружающим его миром, а много ли успеешь узнать всего за три месяца жизни. Да, все у нас еще впереди.

Вышел поздороваться с гостями кот Кузя, давний знакомец Николая, можно сказать, старый друг, вместе катались по травке на даче и играли в догонялки. Конечно, друзья бросились друг к другу, и Кузя тут же пригласил приятеля пообщаться в укромном местечке под столом, где спокойно и тихо, взрослые не мешают и можно спокойно обменяться новостями и поиграть.
Николай охотно принял предложение, и друзья укрылись под столом, очень довольные. Георгий перебрался на папины руки, где было тепло, уютно и безопасно, а мы с Афой пошли готовить праздничный стол и разговаривать.

Мы знакомы давно, я помню Афочку юной тихой девочкой, студенткой другой страны, она гостила у меня, знакомилась с Москвой, потом приехала учиться в аспирантуре, и мы весело жили на даче вместе с Сонечкой и в моей большой комнате устраивали дискотеку, Сонечка с Афой танцевали перед зеркальным шкафом, пес Ричард был на подтанцовках, а мы с Кузей плясали, сидя на диване, получалось очень весело.
На следующее лето к нам зачастил скромный и видный аспирант с арбузами и шашлыками, потом была замечательная свадьба, а еще потом появился Николай и я всему миру написала, что Я ЛЮБЛЮ НИКОЛАЯ.
А только что я познакомилась с Георгием, вот такая у нас распрекрасная дружба.

Ну вот, наигрались и пришли попить водички Николай и Кузя, пришла моя очередь пообщаться с моим другом. Мы с Николаем беремся за руки и отправляемся путешествовать по просторной квартире. Вот тут-то и началась история Будильника.
в моей комнате Николай останавливается возле тумбочки, внимательно приглядывается и спрашивает,
- А где твой будильник?
- У меня нет будильника, - отвечаю я.
- Кто же тебя будит? -в голосе Николая слышится явное беспокойство и участие.
- А зачем? - мой ответ вызывает искреннее удивление мальчугана.
- Чтобы идти в детский сад, на работу, опаздывать нельзя, а тебя никто не будит...
Я слышу теперь нотки огорчения и даже жалости, на хорошеньком личике появилась такая сочувственная гримаска, что мне самой вдруг отчаянно стало жалко себя, ведь мне не нужно идти в детский сад и нет нужды спешить на работу...
- Я кулю тебе будильник, - вдруг решительно заявил Николай, - пойду в магазин и куплю тебе будильник. Завтра пойду в магазин, после садика посплю и пойду в магазин, куплю тебе будильник, он тебя будет будить. Всегда будет.
- Спасибо, дружок, - только и нашлась я, что сказать и поспешила замять разговор.
Дальше был вкусный обед, бутылочка доброго вина и прощание.

Вечером мне позвонила Афа и рассказала, что, укладываясь на ночь, сын строго предупредил ее, что завтра должен пойти в магазин, чтобы купить будильник. Я поведала ей о нашей беседе с Николаем, мы посмеялись, похвалили заботливого малыша, а на следующий день к вечеру Афа мне сообщила, что Николай о своем обещании не забыл, пришел из детсада, куда ходит еще только на половину дня, поспал и по его требованию они действительно пошли в магазин, где разыгралась трогательная картина.

Николай никому не доверил выбор будильника. Он лично сам осматривал предложенные экземпляры, тщательно осматривал, отвергал один за другим и, наконец, выбрал самый, на его взгляд, красивый - яркий, красный с золотой быстрой стрелочкой, без устали бегающей по белому циферблату.

Сделано доброе дело, а тут как раз подоспел День бабушек и дедушек, самое время дарить подарки и приехали мои друзья. Я, конечно, очень ждала их и была в приподнято-радостном настроении, поэтому и плов у меня получился отменный, он всем понравился.
Очень торжественно мой друг Николай вручил мне подарок. Да, этот Будильник был выше всяких похвал, в жизни не видела я таких роскошных будильников, он был лучший из лучших, в красном кафтане, с быстрой золотой стрелочкой и двумя толстыми черными. Но, главное, он умел звонить. Поставишь нужное время и раздается громкий мелодичный звон, словно тысячи крошечных колокольчиков весело поют песню о том, что все хорошо и даже прекрасно в жизни, если у тебя есть верные и заботливые друзья.
Мне очень понравился будильник, мы с Николаем поставили его на самое почетное место на моей прикроватной тумбочке, и он показывает мне время всегда, когда захочу, днем или даже ночью.

Прекрасно прошел праздник, после обеда мы играли с Кузей, с Николаем по очереди читали стихи, он знает их очень много и красиво, правильно читает, а я так старательно улыбалась Георгию, что он в ответ одарил меня такой обаятельной ласковой улыбкой, что мы все засмеялись. Начало дружбы положено, мы друг другу понравились.

Вот такие хорошие дела случились у нас совсем недавно. А скоро будет новый праздник, будем встречать Новый Год с надеждой на все хорошее. К Николаю и Георгию придет, конечно, Дед Мороз с мешком подарков.
А я в новогоднюю ночь поставлю свой новый Будильник рядом с бокалом шампанского и заведу звонок на 12 часов. Ровно в двенадцать вместе с боем курантов весело зазвонит подарок моего друга Николая, красивый будильник в красном кафтане и тысячи серебряных колокольчиков скажут мне, что в Новом Году все будет у нас хорошо, хорошо, хорошо.