Спальник

Сам-По-Себе
Был в очередной раз залит соседями сверху. Пришлось разбирать мокрые антресоли, где с экспедиционных времён осталось немало всякой всячины. Вытащил я оттуда и спальный мешок, он не промок. Смотрю на него и думаю: тебе уж седьмой десяток чешет, ходить иногда приходится с тростью, хромая. Какой тебе спальник, зачем? Куда это ты собрался? Только место занимает. Дома-то он ни к чему. Выкинуть, что ли. Или в "Лепту" сдать...

С этими мыслями собрался я на диван прилечь и подремать. Ан нет! Диван занят Чутким Руководством. Как она при таком небольшом тельце вытягивается по всей диагонали дивана - непостижимо. Стал сбоку моститься - мяучит, плачет, прогоняет. Мешаю! Эх, вот если бы... А... Стоп! Где там моя находка-то? На полу уж место мне пока ещё найдется. Нда-с, поторопился я, видать, со спальничком-то прощаться.