Дневник Сумасшедшего 1296

Владимир Светашев
12733

Почти всю ночь не спали из-за комаров. Перед этим вновь поссорились. А плакала. Ее расстроило, что я стал говорить о проблемах, связанных с our intimacy.

Как я устал от этого нытья: меня слишком много; она не успевает меня захотеть; ей приходиться мне отказывать; и она не может слишком быстро переключаться…

Попытался обратить ее внимание, что проблема не во мне.

–В ком же тогда?
–В нас, в тебе,
–Ты меня не слышишь.
–Ну так скажи так, чтобы услышал, объясни.

И опять все по новой.

–Я тебя слышу: ты не хочешь спать с «хвостом». Твое отношение ко мне становится хуже и хуже. Я ничего не могу с этим сделать. Я для тебя пустое место.
–Ну так было ж не так раньше.
–Я все исправлю. Разберемся.

Потом ночь с комарами.

Наутро: «Я не выспалась. Ночью ты говорил одно, а сейчас – другое. Я счастливая. Я несчастная. Я счастливая. Я несчастная…»

Какой тут клуб, какой английский? Каждый день сиди и разбирай все это. Книга? Черт побери! Я запутался. Мне определенно не нравится то, что происходит, но почему? Почему мне это должно не нравиться? Почему я не могу оставаться равнодушным? Что толку в том, что мне это не нравится? Поможет ли это что-нибудь улучшить? Будучи побуждаем раздражением и гневом, не приду ли я в такое место, где не останется ничего воодушевляющего?

Ладно, хорош грузиться, пойду приготовлю чего-нибудь на завтрак.

Назад: http://proza.ru/2022/12/22/723
Вперед: http://proza.ru/2022/12/24/1381