Помощники и Хранители

Ольга Пименова
После заметки об Ангелах ко мне пришел запрос: а как обращаться к Ангелам и вообще, как можно "молиться" Ангелам, если этого делать нельзя. Почему-то слово "просить" было понято как "молиться".
Давайте разберёмся почему появляется такой вопрос, ведь казалось бы понятно как нужно просить.

Так как я сама проходила через это, то уже знаю и почему это происходит и как просить.

Мы, в большинстве своём, относимся к Ангелам как к некой Высшей Силе, имеющей власть где-то там высоко, куда нам далеко и они вроде как посредники между человеком и Богом.

Но, вся фишка в том, что Всевышний послал Ангелов в помощь человеку, в услужении. И, возможно, что кто-то подумает, что "служение" это что-то недостойное Ангелов, то посмею вас заверить, что после некоторых комментариев в той же заметке, подняла и изучила этот вопрос досконально как могла и нашла именно это утверждение.

Ангелы посланы Служить человеку.

И, может, кому-то покажется, что это "Служить" недостойно Ангелов, то я попробую озвучить иной взгляд.

Обратимся к словарю:

Служение

(ст. слав. – общинная служба) – это тип отношения человека к своей деятельности, при котором он ощущает себя ответственным и обязанным добросовестно и высоко продуктивно выполнять любую взятую на себя работу. И это независимо от того, каково руководство, каковы условия. Служение – это безкорыстие общественно ценных мотивов.

Вспомним армию, как высокий пример Чести и Достоинства в Служение народу.

Даже Цари считали, что они служат Богу и народу.

Ну, и конечно, церковные Службы, думаю, что и объяснять дальше лишнее.

Поэтому Служение Ангелов человеку это не просто поручение от Всевышнего, но и тем самым оказание высокой чести и доверия самим Творцом.

Поэтому, можем ли мы отказываться от Ангельской помощи? На мой взгляд, не обращаться к Ангелам - это обижать их недоверием в том, что они могут нам помочь.

Поэтому, если я куда-то иду, то выходя из дома говорю: Ангел мой, пошли со мной, ты впереди, а я за тобой.

У меня есть несколько историй, когда в довольно трудных ситуациях Ангелы сотворяли невозможное с точки зрения обывателя.

У мужа произошла на работе сложная ситуация, и единственное, что он успел бросить в трубку: меня вызывает "начальник". "Начальник" был крут и неподрожаем в своём: "я - начальник, ты - дурак".

Муж честен, что называется до безобразия, и если человек не виноват, но, его делают козлом отпущения, то мог и не сдержаться, а постоять за Честь и Достоинство. Для меня ситуация выглядела стандартным "армейским" образом, получив нагоняй от высшего руководства, получивший, спускал его вниз по служебной лестнице, а в этой ситуации следующим был муж, не виновный, но виноватый.

Тогда я обратилась к Ангелам Хранителям и Роду за помощью, просто возопила " Ангелы помогите разрешить эту ситуацию на работе у мужа. Прошу помощи Рода для защиты моего мужа". Стояла или сидела в медитации, уже не помню, но слёзно просила, ибо понимала ситуация непростая, и чем закончится неизвестно. И, мне пришла картинка, как вокруг мужа стоят образы людей и Ангелов, почему-то они были в синем цвете, и держатся за руки, то поднимая, то опуская их.

Как рассказал потом муж, он зашёл в кабинет и начальник приготовился его отчитывать, настроился и ... не смог, откашлялся, попил воды и .... снова не смог. Пытался несколько раз, потом пробормотал что-то про несделанную работу и буркнул "иди".

Потрясённый муж, вернулся в кабинет и набрав меня спросил: ты что с ним сделала?

Я пожала плечами: Ангелов позвала.

- Нет, невозможно, чтобы это были просто Ангелы, это надо было видеть, я вечером расскажу.

- Ааа, ну да, - вспомнила я, кладя трубку, - там же ещё и Род был.

Я прошу Ангелов помочь выстроить путь от и до, решить какие либо вопросы, и даже готовя что либо непонятное: покидала в миску на глаз, перемешала хорошо, в форму и в духовку: Ангелы, помогите чтобы вкусно было. Удивительно, но ещё ни разу они меня не подвели.

- и как пекла? Поинтересовалась подруга, - давай, колись, делись рецептом.

- если бы я знала, хихикнула я, покидала, что было и Ангелов позвала.

- и что, даже не меряла ничего? - не поверила подружка.

- не-а, всё на глаз.

Или, едут дети выбирать одежду, сами едут, и вы понимаете, что могут купить всякое. Так вот, Ангелы мои, меня ни разу не подвели, всегда дети одежду покупали разумно.

"Ангелы мои, прошу вас, помогите моим детям выбрать и приобрести хорошую одежду".

И ведь так во всём, но, если даже что-то не так, то я не огорчаюсь и принимаю, а улыбающиеся Ангелы непременно поднесут мне сюрприз, за проверку наверно, что не ругалась на них и не сомневалась в них.

Самые лучшие они, мои Ангелы, Помощники и Хранители.

С'Олька ромашкиного поля