Дневник Сумасшедшего 1295

Владимир Светашев
12732

Приехали на место в час ночи. С жильем вышла накладка. Бродили по городу больше часа, пытаясь найти ночлег. В итоге сняли номер в гостинице. Утром пошли на пляж, и, пока А загорала, я вновь пробежался по местности и нашел «шалаш» за 800 рублей/сутки. Сейчас сижу на кухне и варю ужин.

Вчерашний вечер в дороге А была беспредельно ласковой и раз за разом обещала мне бурную ночь по приезду на место. Когда же мы оказались в номере гостиницы, у нее не было ни на что сил; а когда я все же настоял на близости, по ее завершении А опять расплакалась. Я объяснил это по-своему, она – по-своему. Убеждает меня, что это от усталости. Слышать ничего не хочет про «чувства к своему бывшему парню».

Утром была хмурой, но когда обустроились – повеселела. Однако, после пошли на пляж и настроение пропало вновь. Считает, что что-то со мной. Думает, я сержусь: «придумал себе что-то». Никакой интимной близости. Говорит – хочет быть ближе ко мне; на деле – ноль проявлений. Спасаюсь детерминизмом, да дневником. Опять сомнения по отношению к успеху всего этого предприятия. Бессмысленное самопожертвование. Черт знает что. Зачем тащить на себе этот балласт? Любовь? Черт бы побрал любовь! Доведение начатого до конца? Что если мы просто несовместимы? Она говорит, что постепенно успокаивается со мной. Да уж. Зато я все больше и больше подвергаюсь разного рода волнениям. Главное – постоянная ложь. Я веду себя с ней как неумелый родитель с капризным ребенком. Добровольное рабство.

Назад: http://proza.ru/2022/12/21/1019
Вперед: http://proza.ru/2022/12/23/1108