Спасибо, дорогие Читатели!

Верона Шумилова
Привет вам, родные! Привет, дорогие!
Я рада приветствовать вас у себя!
Чужие вы все, но как будто родные:
Я жду вас всегда, за визиты любя.

Пишу я для вас, не для видимой славы,
Чтоб рейтинг повысить... Пишу я для Вас!
Мой стиль, как мне кажется, смелый и бравый:
Сюжет я дарила такой вам не раз.

Горжусь я друзьями, люблю незнакомых,
И им отвечаю добром и теплом.
Спасибо, Читатели! Жду теперь новых,
Чтоб в мыслях обнять, как мечтаю о том.

Любите и будьте любимы, как надо,
Творите и будьте на троне в ответ.
Моя благодарность пусть будет наградой:
Примите её и мой тёплый привет! 

Привет вам, родные! Привет, дорогие!
Я рада приветствовать вас у себя!
Чужие вы все, но как будто родные:
Я жду вас всегда, за визиты любя.

Привет вам, ПРИВЕТ!..
                ___

http://youtu.be/nIsJ9K0aVEU Верона Шумилова,
Спасибо, дорогие Читатели!.., муз. и исп. #СамуилФрумович