Рыбно-куриный базар

Сёстры Рудик
    На следующий день Окэмэн привёз Сергея на рыбный базар. Здесь местные рыбаки-индейцы продавали и свежую рыбу, и вяленую, и запечённую, и всякую другую, какую хотелось даже просто попробовать, так аппетитно она выглядела! Но её на рынке было очень-очень-очень много! Наряду с рыбой так же много было и кур. Они тоже аппетитно красовались на лотках в виде всевозможного приготовления под соусами, в овощах и фруктах, отчего прямо-таки потекли слюнки и требовательно забурчало в животе! Дальше при таком выборе в душе Серёги произошёл натуральный взрыв переполоха, и на всё подряд разбежались глаза! Хорошо, что рядом был Окэмэн, который в конце концов, подсказал:
- Если ты хочешь поесть что-то настоящего экзотического из рыбы, чего никогда не пробовал, возьми вон того андского сома. Он на здешних реках водится, но его редко кому удаётся выловить, - а потом указал на рыбу с жутким оскалом зубов: - Ещё в наших реках ловят вот такую пиранью. Тоже бери – не пожалеешь.
       Услышав такое, Серёга настолько обомлел, что все куры вылетели у него из головы напрочь!
- А пиранью можно есть?! – вытаращился он на хищный оскал зубов небольшой рыбы.
- Конечно! – в свою очередь удивился Окэмэн и рассказал: - Пиранья же, прежде всего, рыба. Она очень вкусная жареная, запечённая на костре, приготовленная во всяких блюдах с гарнирами. С ней только надо быть осторожным, когда покупаешь её свежей, так как она очень живучая. Пролежит несколько часов без воды, а возьмёшь её чистить, так цапнет за руку, что мало не покажется!
- Ёлки… надо пробовать! – рискнул Серёга и насмешил Окэмэна: - Хоть на Руси потом будет чем хвастануть.
      Купив вяленого андского сома и пару запечённых пираний под смех индейца, пробы кур и другой рыбы Сергей отложил на следующий раз. Они недолго побродили по рынку, и Сергей потешно пожалел, как жадный лис оглядывая ряды:
- Да-аа, жалко, Окэмэн, что тут у вас нет даже замухрыжной пивнушки с Жигулёвским пивком. Эх и оторвались бы мы сейчас с тобой!
      Индеец лишь посмеялся на это, а Серёга, наконец, заметил, что он вообще ничего не купил, и удивился:
- А тебе разве ничего не хочется взять?
- Ну, куры у меня есть. А рыбу зачем мне покупать, если я сам рыбачу, - прозвучал ответ и следом последовало дико заманчивое предложение: - Хочешь, поехали со мной завтра. Я как раз на лов собираюсь. Мне моих птиц обязательно надо кормить рыбой. Ну и себе немножко ловлю.
- Ёлки-палки! Окэмэн, да я с удовольствием порыбачу! Это дело у меня завсегда на первом месте! – впав в шок, несказанно обрадовался Серёга и разнёс индейца: – А чего ты об этом мне сразу-то не сказал?! Я бы и рыбу эту не покупал!
– Зря ты расстроился, - остановил его Окэмэн. - На пиранью и на сома я не хожу. Так что, не купил бы их сейчас, не попробовал бы этой рыбы.
- А, ну да. Извини, тогда ты прав, - сразу угомонился Серёга.
      И в его представлении тут же нарисовалась рыбалка на каком-нибудь тихом живописном озере под красками золотого восхода. Если охота его не интересовала, то рыбалка на Эквадоре была в обязательных планах. Для неё даже было прихвачено всё необходимое.
   
продолжение след. ----------------------