Заколдованный красавец

Сёстры Рудик
      Для ознакомления Сергей попросил Окэмэна в первую очередь провезти его по всем торговым точкам деревеньки. В небольших магазинчиках обнаружилось полно разнообразных продуктов от овощей до мяса. Смех вызвало то, что местные кабачки здесь были размером с огурец, а огурцы размером с кабачок! Но больше всего поразило и расстроило то, что во всём Эквадоре вообще не было солёной селёдки и гречки, которые так любил Серёга! Еду эквадорцев в основном составляли рыба, креветка, бананы, кофе, какао и морепродукты. 
     В вещевые магазины Сергей не стал заходить, так как у него всё было и тратить время впустую не хотелось. А вот продуктов он набрал две огромные сумки и, вернувшись в домик, наготовил всего, чего желали душа и желудок! Печка работала отлично. Трапеза на террасе пошла просто волшебно!
- Эх, так бы жить всё время! – поставил Серёга опустошённую кружку от апельсинового сока на столик и расслабился, взирая на сад.
- Тока-тока-тока, токано!!! – заставил его улыбнулся клич из тенистой глубины деревьев.
    Серёга первый раз не испугался его, а прищурился, вглядываясь в ветвистые кроны. Там, из листвы выглядывал спелый крупный плод, который неожиданно оказался красавцем-туканом! Его яркий контрастный цвет заманчиво бросался в глаза, и Сергей быстренько сбегал за биноклем и фотоаппаратом.
- Привет, токано! – заглянул он в линзы бинокля.
    Словно ответно приветствуя, на него сейчас же взглянули невероятно красивые крупные, выразительные глаза с ярко-голубыми ободками вокруг. Зрачки их сказочно сверкали всеми цветами радуги.
- Токано, у меня слов нет! Ты точно какой-нибудь заколдованный красавец!.. – восхитился Серёга, не в силах оторваться от любования.
      От этого его разве что оторвал другой тукан. Он показался над садом, описывая в воздухе широкие круги, то планируя, то махая крыльями, пока не приземлился рядом с сидящим на ветке туканом. Это явно была парочка. Они взялись играть друг с другом, прыжками перемещаясь с ветки на ветку и потукивая по ним клювами. Затем, наклонив голову набок, прислушивались к звукам и в любом направлении легко поворачивали головы на сто восемьдесят градусов.
      Тут один тукан полез до инжира, и так как плоды росли на самых концах тонких веток, он лез, пока его выдерживала ветка. Дальше он уже дотянулся до плода клювом, оторвал его и, удерживая мощной лапой, стал счищать с него кожуру. Самое же удивительное произошло, когда тукан стал отрывать маленький кусочек от фрукта и бросать его другому тукану, а тот на лету ловко ловил кусочек и съедал его, издавая своим клювом дребезжащие звуки.
       Немного подкрепившись таким образом, туканы снова взялись играть, переступая по веткам. Здесь Сергей обратил внимание, что на своих необычных мускулистых, сильных ногах с синеватым оттенком они передвигались очень красиво, плавно покачиваясь, и нисколько не выглядели уродливыми. Наоборот, их крупные тела в жёстких перьях походили на наглухо застёгнутые чёрные сюртуки с воротниками белой рубашки, а широкие, короткие хвосты снизу нарядно подчёркивались красными перьями с белой гузкой, что вызывало безукоризненную аристократичность! И Серёга сделал заключение:
- Ну друзья, вам в таких костюмах только на бомонды избранных сливок общества ходить!
     В тот день, словно к продолжению его нескончаемого интереса к этим птицам, Окэмэн привёз его на местный базар к своему другу индейцу Кичи.
    
продолжение след. -----------------