Шедевры Бога

Сёстры Рудик
      Деревня, в которую привёз Окэмэн русского туриста, находилась в тридцати четырёх километрах от городка Лоха. Загородный бревенчатый домик с видом на горы Сергею мгновенно пришёлся по душе. Ему понравилась терраса с видом на сад и небольшая уютная кухня с печкой, в которой имелась духовка. Гостиная зона располагалась на балконе. Отдыхать можно было и в саду в беседке. В общем, всё оказалось намного лучше, чем предполагалось. Серёга был очень доволен! Заодно, чтобы не заморачиваться со знакомством здешних мест, он сразу договорился с Окэмэном насчёт всяких поездок за плату по его тарифам.
- Это всегда пожалуйста! – с радостью откликнулся индеец.
      В этот момент совсем близко закричали туканы, и Сергей опять сильно вздрогнул, машинально прикрывая руками голову, и в смущении выругался:
- Тьфу ты чёрт! Так неожиданно!
- Ничего, привыкнешь, - ободрил его Окэмэн и немного по-другому назвал тукана: – Токано очень миролюбивая птица. Их шум бывает слышно за несколько километров, но они только кричат или гоняют своих врагов. А между собой никогда не дерутся. Наоборот, дружат с каждым из стаи.
- Интересные факты! Никогда такого не слышал об этих птицах, – поразился Сергей.
        Поражаться было чему. Он ещё по школьным учебникам знал, что тукан дальний родственник обычного лесного дятла, но никогда не предполагал, насколько это удивительная птица! Он видел тукана на картинках, в зоопарках, и там он для него практически ничем не был интересен, как те же попугаи. Здесь в тропиках оказалось, что на воле туканы совершенно другие.
       Сейчас крона ближнего дерева через дорогу, откуда и прозвучал победный клич, показалась ему улепленная большими яркими бабочками, которыми пестрела вся округа. Но оказалось, что это спокойно сидели сытые туканы. И Сергей от души восхитился:
- Красавцы!.. Неоспоримые красавцы!.. Настоящий шедевр кисти самого Бога!
      И скорее вытащил фотоаппарат и сделал несколько снимков, засняв и свой домик.
      Вторым шедевром Бога Сергей счёл этих самых невероятных размеров и раскрасок бабочек. Они летали натуральными облаками, скапливаясь на ветках и на цветах.
- Откуда здесь столько бабочек?! Ничего подобного никогда не видел! – заозирался Серёга, провожая взглядом то одну воздушную красавицу, то другую.
- О, их тут полно. Гусеницы своей разводят очень много, - обыденно глянул на бабочек Окэмэн и удивил ещё больше: - Самые большие из бабочек - ночные калиго мемнон. У них размах крыльев бывает пятнадцать сантиметров, - и показал пальцами кружок: - Как увидишь на нижних крыльях вот такой большой «глаз филина», это они и есть. 
      И пока Серёга срочно фотографировал порхающих красавиц, он увидел и третий шедевр Бога. Это были неописуемой красоты самые маленькие на планете удивительные создания - птички колибри! Сергей опять же попутал их с бабочками, думая, что это проносятся маленькие мотыльки.
      Окэмэн не впервой видел феерию туристов на местных обитателей Эквадорской жемчужины и спокойно ждал, пока Сергей наснимает колибри. А тот прямо-таки впал в шок, изумившись:
- Вот это носы у них! Больше их самих! Я колибри на картинках видел, но не с такими носами!
- Это мечеклюв, - охотно объяснил Окэмэн и даже рассказал: - У этого, что ты сфотографировал, клюв прямой, а есть мечеклюв с изогнутым клювом, похожим на сапожное шило.
       Немного поговорив о крошечных нимфах, они затем конкретно договорились о завтрашней вылазке, и индеец ушёл. Серёга же немедленно расположился перекусить на террасе. Колибри было полно и в его саду. И чего он не ожидал, они настойчиво стали прилетать к нему во время трапезы и порхать перед самым носом!
- Какие харизматичные птички! – изумился он и, решив, что они просят еду, покрошил на стол хлеба и пригласил: - Цыпа-цыпа-цыпа-цыпа!
       А птички всё подлетали и подлетали к нему и быстренько уносились в глубину сада. И только когда после перекуса Сергей пошёл туда пройтись, он увидел, что на деревьях для птиц развешены поилки. В данный момент они были почти пустые, и Серёга понял, что колибри просили воды. Он мигом сносился в домик и наполнил все до одной поилки, с этого момента взяв шефство над всеми садовыми птицами. А благодарные колибри теперь спокойно порхали в саду нарядными разноцветными фонариками, радуя глаз, как те же туканы.
      К внезапным же крикам туканов Серёге пришлось привыкать. Этими птицами он всегда непроизвольно любовался первым делом и много их фотографировал. Они его восхищали особенно!
   
продолжение след. -----------------