Преемник Ворона Глава 12

Анна Колбасова
               
           Леший все чаще ловил на себе недовольные взгляды своих авторитетов и воров в законе. Они заключались в том, что идет время, а Моцарт жив, здоров и его предприятия работают, дают неплохую прибыль. Но хорошо, у него военизированная охрана, но можно же найти и другое решение. Если уж его не получается уничтожить, то отжать заводы, а он бездействует…

 Не выдержав такого бездействия, первым в открытую выступил Хакас, на что получил ответ, от которого возмутился бы даже сам Гога Переплетчик.
- Ты мне не дерзи, - сказал Хакас, - мы здесь все равны, и ответ ты должен держать перед каждым из нас на равных условиях. Мы тебя избрали не для того, чтобы ты молчал в тряпочку. Не можешь справиться с поручением сходки, так и скажи. Леший стоял и смотрел на Хакаса глазами, разъяренного быка, налитыми кровью.
- Смотри не лопни от злости, - усмехаясь, сказал он.

- Успокоившись, Леший сказал: Я решил поговорить с братвой о совместном захвате нефтеперерабатывающего завода, у нас насчитается, если собрать у всей братвы оружие, не меньше пятидесяти единиц. Думаю, достаточно, чтобы убрать охрану, не семь пядей у нее во лбу, наша братва тоже кое-чему обучена.
- Но хоть одна приятная новость на сегодняшний день, - сказал Хакас. - Ты объяви братве, каждый получит по косарю, если завод будет наш.
Лешему был очень неприятен этот разговор, так как он понимал, что пустая это затея, но как-то разрядить обстановку надо было.

На следующий день дано было поручение авторитетам, подобрать из своей братвы самых отчаянных и борзых, чтобы их ничего не могло остановить, шли, как бараны на убой. Жила приехал к братве на базу и объявил решение Лешего, захватить нефтеперерабатывающий завод, и обещанный косарь каждому после захвата завода.
- Так там же бывшие вояки стоят, - сказал Обруч,- они же нас сразу из калашей положат. Нет братва, я на это не подписываюсь, сразу говорю. Жила вытащил из-за спины пистолет и выстрелил в него.

- Решение Лешего не обсуждается, сказано, значит должно быть выполнено. Еще кто-то хочет возразить? Все стояли молча. Стало ясно, приказ Лешего обсуждению не подлежит.
- Давайте готовиться братва, - сказал Чифирь, - время идет. Все направились к хранилищу оружия, Чифирь сам лично вручил в руки каждому по автомату: - приведите оружие в порядок, завтра перед рассветом и нападем на охрану.

Капитан Новиков сидел в дежурке, сегодня у него старшими в наряде Попов, Корнилов и Захаров. Через каждые десять минут они отзванивались на пульт, что у них все нормально, бойцы стоят по местам, нарушений нет. Он заполнял журнал дежурства на вторую декаду месяца, когда услышал выстрелы. Первым позвонил Захаров: - Нападение, - прокричал он. Новиков сообщил Соколову. Все пришло в движение, из резерва были посланы бойцы на подкрепление. На заводе бойцы Попова и Корнилова быстро заняли удобные позиции и начали отстреливаться. Соколов позвонил в отдел милиции о нападении на завод. Должен был прибыть ОМОН. А пока бойцы держали оборону.

- Они что обкуренные анашой, смотри, как быки на красное идут, - сказал Владимир Перваков, боец Корнилова.
- Все возможно, в нормальном разуме поостереглись бы идти на пролом. От братвы осталась половина, остальные уже лежали кто у проходной, кто у стен завода. Прибыло подкрепление и следом же ОМОН, оставшуюся братву вынудили сложить оружие и арестовали. Новиков построил своих бойцов, - все на месте, никто не ранен?
- Все обошлось товарищ капитан, - отчитался Корнилов.
- Но вот и хорошо. Не расслабляться товарищи бойцы, как видите, враг не дремлет, оружие вами применено правомерно, нарушений нет.

Соколов доложил Моцарту, о нападении на его нефтеперерабатывающий завод, что все обошлось без жертв со стороны охраны. Сколько погибло из нападающих еще ему не сообщили. У Моцарта появилось неприятное предчувствие, что это начало большой битвы. Леший не успокоится, и пошлет еще не раз братву под пули.

Михаил вошел в комнату Станислава, - подъем. – сказал он. - Пора кормить наших подопечных. Станислав не ответил. Он подошел к его кровати, - да от тебя жар идет, температура высокая. Михаил приложил ко лбу ладонь. – Так и есть. Заболел. Станислав постанывая повернулся на бок. – Не могу я сейчас идти работать. – тихо сказал он, - видимо простыл, долго сидел у открытого окна.
- Но ты лежи, я сам справлюсь, они же все смирные, сидят на своих койках, как болванчики. Михаил ушел, а Станислав уснул.

Последним на очереди был у Михаила Борис. Он вошел к нему в палату. Борис лежал и смотрел в одну точку.
- Как дела больной? – спросил Михаил.
- А ты что врач, чтобы я тебе отвечал, - монотонным голосом ответил Борис.
- О, какой ты молодец, значит, мозги еще не повреждены, отвечаешь осмысленно. Как тебя зовут, помнишь?
- Помню, я Борис.
- А как ты сюда попал, это ты помнишь?
- Меня похитили и привезли сюда, я так понимаю, это психушка.
- Правильно понимаешь. Сейчас я тебе скажу, а сказанное мной ты должен осмыслить и ответить мне, что ты решил.
- Говори.

- Я хочу отсюда тебя вытащить, и уйти вместе с тобой, так как мне такая работа не по душе, на нее я не давал согласие. Вижу ты мужик нормальный, рабочий, не из бандитов, поэтому я помогу тебе бежать. Но ты если хочешь остаться в живых должен забыть, кто тебя похитил и где ты находился. Тебя вероятнее всего ищет милиция, а это значит, потребуют рассказать где ты находился все это время после исчезновения. Как только об этом узнает похититель, он найдет тебя и убьет.
- А я и без тебя знаю, что меня убьют.

- Я после нашего побега поеду к нему и поговорю, за твое молчание, он должен оставить тебя в покое. Я сейчас принесу тебе одежду, ты переоденешься и мы, покинем клинику, я уже продумал, как мы это сделаем.
- А где же второй санитар? – спросил Борис.
- Он болен, высокая температура. Пока он лежит, есть время для побега. Борис снял с себя больничную одежду, надел вещи Бориса и они, открыв двойную дверь вышли на улицу.

- Теперь нам надо поторопиться, - сказал Михаил, - вдруг кто-то из медперсонала увидит нас из окна и сообщит главному врачу, нас вернут в клинику. Борис шел быстро насколько позволяли его силы, все-таки укол полученный вечером еще действовал на организм, во всем было «торможение». Они вышли за территорию клиники и направились в сторону автобусной остановки, по дороге поймали такси, Михаил назвал адрес. Через полчаса были на месте.

- Здесь живет мать моей покойной жены, - пояснил Михаил, - думаю на время она нас приютит, пока будут нас искать. Затем я поеду к твоему Моцарту, и только потом, ты появишься дома. Не волнуйся, я уверен у нас все получится. Твой похититель выберет из двух зол, лучшее.
- Ты не знаешь его, он очень богатый человек, и за деньги купит всех, и доберется до меня.
- Поживем, увидим.

 Мать покойной жены Михаила приняла их приветливо. А когда Михаил рассказал, как он попал в клинику и как оттуда сбежал вместе с Борисом, она вообще стала хлопотать возле него, как будто это был ее сын.
Врач вошел на территорию бокса и не увидел на своих местах санитаров. Зашел в комнату Михаила, нет его, пошел к Станиславу, он лежал постанывая.
- Что случилось, где Михаил? Спросил он.
- Работает, где же ему быть, кормит наверно пациентов. Его нет на месте.
Врач вышел из комнаты и пошел проверять палаты, Бориса на месте не оказалось. Он проверил все помещения и не найдя ни Бориса, ни Михаила, понял, побег. Чуть ли не бегом направился к главному врачу.

- Ты куда смотрел, дурья твоя башка, что теперь будет?! Кричал главврач.
- Я, то, здесь причем. Это ваши кадры не уследили, теперь пусть ищут.
- При чем? Вы должны были проследить за дозой, и, если она была недостаточной, добавить. А раз он ушел своими ногами, ваш просчет, и вы за это будете отвечать перед тем, кто его сюда поместил, а человек он могущественный, найдет способ, как вас наказать.

- Знаешь, что я тебе скажу, а не пошел бы ты куда подальше, ты тут в клинике мутишь воду, а я отвечай, да скажи спасибо, что я тебя до сих пор не сдал кому следует, а то давно бы вшей на нарах кормил.
Главврач рот то открывал, то закрывал, не находя слов, чтобы как следует ответить этому наглецу. Деньги получать, нормально, а ответ держать, сразу он не причем.

- Ладно, хватит собачиться, - сказал врач, - надо думать, как их вернуть, или забыть о них, не было у нас ни пациента такого, ни санитара. Думаю, что второй вариант нас больше устроит.

У главврача не было желания продолжать спор. Не было, так не было. Он позвонил Моцарту и сообщил о исчезновении его подопечного, и о том, что он никого к ним не присылал, сделка расторгнута, и чтобы в клинику он ему больше не звонил, вдруг телефон будут прослушивать.

 Моцарт ни проронив ни одного слова, положил трубку.
- «Ну, лепило, держись, я тебе устрою райскую жизнь, сам на тот свет попросишься», - мысленно пригрозил он главному врачу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ