Люди Света. 5 част. Подземный мир. 1 глава

Наталья Радий
МЕНЯ МОЖЕТЕ НАЙТИ  ВК  natalicoash
 

Звон в ушах разливался раскатом в моей голове, но я отчётливо могла слышать разговор.
- Кто тебе позволил включать телепорт! - Ругался на Светхо Светлояр. - Ты не знаешь, какой сегодня день?
- Но это...
- Мне плевать кто это! - не давая сказать ему ни слова. - Ты будешь наказан за невыполнение приказа.
Послышался голос Сударыни Сосветии.
- Светогор, что с тобой? Ты задыхаешься? Тебе плохо? - Его дыхание слышала даже я. Он хрипел, как загнанная лошадь.
- Она здесь! Она жива!
- Кто? - Интересовалась мать.
Чувствуя себя уже лучше, я приподнялась с колен и открыла глаза. В зале телепорта собралась вся Царская семья. С правой стороны у пульта стоял Светлояр, ещё отчитывая Светхо. Никогда таким его не видела раздраженным. Он был в гневе, печальный, уставший. Простое непослушание никогда не могло вызвать таких эмоций у него. Что-то другое беспокоило Светлояра. Потом левее стоял Лучезар, грустно смотря на отца. Между ним и Светогором, который находился около двери, бала мать, вся заплаканная. На её лице отражалась скорбь. Светогор был темен, как грозовая туча, но тоненький луч света надежды пробивался через мрак. Он вглядывался вновь прибывшего, боясь ошибиться, разочароваться, что перед ним та, которую он похоронил. Наши глаза встретились и слились где-то в небытие и зовущие из памяти все мгновенья счастья, выплескиваясь здесь топя нас в чувствах. Захлёбываясь, я кинулась к нему на встречу и как две волны встречались и поглотили друг друга. Мы обнимались, целовались, наслаждались каждой клеточкой любимого, не замечая других, которые также с трепетом радовались.
«Она жива! Жива! Какое счастье!»
Когда, поглотив свою половину, мы замерли счастливые, покачиваясь в лоне любви, мать потихоньку предложила:
- Пойдемте домой! Все, все, идём домой. - Предлагала Сосветия. – Пойдёмте, нам здесь делать нечего. Домой. Все домой! Сейчас организуем пир в честь прибытия Натальи. Все домой! - Поторапливала она.
- Нет! Мы не сделали то, ради чего сюда пришли. - Светогор стал жёстким. Теперь его улыбка, где-то скрылась в уголке рта.
- Мальчик мой, она же жива! Нет смысла в его наказании.
- Есть! Он должен отправиться к своей жене. Лучезар всегда будет мешать нам.
- Нет, не будет, - возразила мать.
- Будет, чтобы сейчас он не сказал. Он всегда будет стараться разрушить наше счастье! Я не собираюсь менять Царский приказ.
«Сегодня же казнь, - вспомнила я. – вот почему нас не хотели пускать в Светоград».
- Ты казнишь Лучезара? - уточнила я свою догадку.
- Да.
- Почему?
- Он погубил тебя и Светону!
- Но я жива! Не стоит его убивать. С него хватит и башни судьбы.
- Нет! - настаивал на своём муж.
- Светогор милый, ради моего возвращения помилуй Лучезара.
- Даже не проси. - Он был непреклонен, грозен, чувствовалось, что за это время он сильно изменился.
Мать, рыдая, умоляла:
- Правитель пощаде моего сына.
- Он сам во всём виноват. Пусть отвечает за свои поступки. Хватит с ним нянькаться! Вы вечно его жалели.
- Свет мой, он же твой брат! - Я всё пыталась отговорить его, приводя доводы. - Да если бы не его ошибки ты не восседал бы сейчас на троне. Выгони его из города и всё.
Светогор укоризненно посмотрел на меня.
- Светхо, включай портал.
- Нет! - Мать кинулась на шею Лучезара. - Сынок, мальчик мой! Нет!
Отец оттащил её от сына. Лучезар сделав пару шагов, остановился и посмотрел на меня. Понимая, что больше не увижу Лучезара: его игривых глаз, его ехидную, нежную улыбку, не почувствую его крепкие объятия, не будет более игры противостояния с ним. Мне стало так печально, одиноко и я шагнула к нему. Светогор остановил меня. Я строго посмотрела на него и сказала:
- Ты не можешь помиловать, тогда дай хоть простится, - и пошла дальше.
Мы стояли друг против друга, и мило улыбались. Я протянула руку к его лицу и, коснувшись его щеки, сказала:
– Лучезара! Лучезара!
Он тут же схватил моё лицо двумя руками и зашептал:
- Боже мой! Ты жива! Как я счастлив! - И мы слились в жгучем поцелуе, забыв про всех. Я прижималась к нему, пытаясь забрать хоть частичку его души, чтобы потом лелеет его образ у себя в сердце. Я любила Светогора, но не могла отпустить Лучезара, понимая, что люблю и его. А в этот миг даже больше, чем мужа. Из глаз текли слезы, которые пил Лучезар.
- Хватит! - Как гром среди ясного неба раздался голос Светогора. Я крепко прижалась к груди Лучезара, а он прильнул к моему уху и сказал:
- Ты можешь спасти меня.
- Но как?
- По закону Сударыня за свое правление может один раз помиловать приговоренного к смерти.
- Правда?
- Да. Ты спасешь меня моя милая!
Я отступила от него, и одарила хороший пощёчиной.
- Подлец! И ты мне говоришь только сейчас?
- Тогда не было бы жгучего поцелуя. - Лучезар довольно улыбался.
- Светогор прав! Прощай. - Сказала серьёзно и помахала ему рукой. Развернувшись, пошла к Светогору, светясь от счастья.
- Лучезар сам станешь в круг или тебе помочь? - Поторопил его брат.
Лучезар смотрел на меня, я же надменно молчала. Он встал в круг, в ответ тишина. В ожидании моего слова потихоньку спесь уходила с его лица. Язвительно опять помахала ему рукой на прощание. Загудел двигатель телепорта. Лучезар печально улыбнулся и махнул мне на прощание.
- Светхо останови! - Приказала я и, отойдя чуть, повернулась лицом к Светогору, сделала реверанс и огласила просьба. - Правитель Светогор, я хочу воспользоваться своим правом Сударыни и помиловать этого приговоренного к смерти, заменив его наказание на изгнание из Светограда.
- Нет!
- Вы не можете мне отказать! Это закон!
Светогор посмотрел на отца.
- Да. У неё есть такое право. Ты не можешь отказать.
- Она некоронованная! - Сказал Светогор, ища отговорки, чтобы не исполнять мое требование.
- Ах так! - Возмутилась я гневно. — Значит, я для тебя никто? В Тёмнограде передо мной приклонялись как перед Сударыней! А здесь я никто! - Я встала рядом с Лучезаром. – Прощай тогда! Конечно, твоя Наталья умерла два года назад, а я никто для тебя! - Любяще со слезами на глазах смотрела на него. - Я поняла, ты больше не нуждаешься во мне.
Светогор быстрыми шагами подошел ко мне и, приблизившись, зорко смотрел на меня.
- Я не хочу, чтобы ты его убивал. Делал несчастной свою мать и отца. Сам будешь потом переживать за его смерть. Тебе не нужен это грех на душе. Мой свет. Он уйдёт завтра, и мы забудем про него навсегда. Будем любить, наслаждаться друг другом, как раньше! Мы снова станем счастливыми! Ведь теперь мы снова вместе. - Я обняла его за талию и, приподнявшись на цыпочки, поцеловала в губы. В ответ он крепко обнял и промолвил:
- Ты моя и только моя.
- Да.
- Пусть будет, по-твоему. Завтра на восходе ты уйдешь и забудешь про это место! - Приказал Светогор.
- Уйду, но забыть отчий дом не смогу.
Подлетела мать и бросилась на шею старшему сыну.
- Тихо, мой мальчик! Тихо. - Стала сдерживать его нрав, чтобы он не дразнил Светогора. - Благодарю тебя Наталья, за спасение Лучезара. А теперь домой! Все домой! - Говорила Сосветия, уводя Лучезара, который не сводил глаз с меня.
Все ушли, а мы всё стояли в круге телепорта, обнявшись.
- Ты изменилась.
- Да. И ты стал другим.
- Ты любишь его?
- Всегда любила только тебя. Только благодаря твоей любви, я выжила на краю света. Там она согревала меня, не давая сойти с ума и подчиниться Лучезару. Одним тобой живу. Всё преодолела, чтобы быть рядом со своим светом, и больше не расставаться никогда!
- Он обижал тебя? Заставлял тебя... - я перебила Светогора.
- Любимый, пообещай никогда не спрашивать о том, что происходило со мной на краю света. Я не хочу вспоминать, а уж тем более рассказывать. Этих дней не было в нашей жизни. Договорились?
Светогор тяжело вздохнул.
- Хорошо.
- Как наши дети?
- У них всё в порядке.
- Пойдём, я так соскучилась по ним, хочу увидеть, обнять.
- Они все у твоей мамы. Мы отослали их на время казни. Завтра утром ты увидишь их. Пошли тебе надо с дороги отдохнуть, переодеться.
- Я не устала.
- Знаю, как ты тяжело переносишь телепорт. Сейчас выпьешь Светоч, и тебе полегчает.
- У меня его нет.
- Ты весь его выпила?
- Нет. Я потеряла кристалл в первый день.
- Как?
- Может во время борьбы с Лучезаром или Светона сдернула, а может в воде сгинул. Только выпала я на берег без него.
- Как ты выжила на краю света без него?
- Ты обещал не спрашивать.
- Теперь всё ясно. Он поил тебя своим Светочем. - Светогор остановился и заглянул мне в глаза, думая, предполагая, что там могло происходить.
- Не думай ни о чём! Всё позади, я здесь с тобой и это главное. - Он взял меня на руки и, не обронив более ни слова, понес домой. Я прижималась к его груди, наслаждаясь столь желанным стуком сердца. Зайдя в нашу комнату, он усадил меня на кровать, и мы ещё раз слились в долгом поцелуе. После он сослался на государственные неоконченные дела ушёл. А я осталась с не хорошим чувством отвергнутой, как тогда, когда я только пришла в этот город. Он обманутый, как тогда, отворачивался от меня, избегал, молчал неспособный простить меня. Но сейчас я не виноватая, у меня не было выбора! И я расплакалась от горечи обид.
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа зашли. Это было Белла. Она радостно застрекотала, как рада, что я жива.
-Наталья, ты плачешь? Сударыня почему? От счастья, что вы дома? - От ее вопросов у меня ещё сильнее потекли слёзы. - Что случилось?
- Он больше меня не любит!
- Светогор? С чего вы взяли?
- Он презирает меня. Лучше бы я сгинула на краю света, чем снова пережить его презрение.
-Не смей такое говорить! Знаешь, как он переживал. Если бы не Белосвет и чувство долга перед троном, он, наверное, спрыгнул в бездну за тобой! За всё время он не улыбнулся. Через год только стал отвечать на вопросы! Ещё Елена могла его хоть как-то расшевелить. Временами, когда ему было совсем тяжко, он отсылал её к твоей матери на месяца два. Она сильно на тебя похожа. Потом натосковавшись, снова посылал за ней, и она пела ему дни и ночи напролёт. - Почему у тебя такие мысли?
- Раньше он думал, что я мертва, а сейчас он знает, что я была всё это время с Лучезаром. Я знаю, что он представляет себе.
- Так разубеди его!
- Не смогу. Потому что половина всего, правда. А там неважно хотела я этого или нет. Ему неважно как пожирает бездна душу, как заманивает к себе, как я сидела в норе, не выходя наружу и жрала сырое мясо вармадов. Как тебе не хочется жить, и ты вскрываешь вены! Ему не важно, что творилось со мной там, потому что два года я принадлежала Лучезару. - Я закрыла лицо руками.
Белла обняла и сказала:
- Наталья всё наладится. Ваша любовь всё преодолеет. Я никогда не видела ещё такой сильной, страстной, все объемлющей любви. Она в очередной раз вас спасет! Ему надо время понять, что ты жива! Снова научиться жить, дышать тобой. Сегодня может у него есть гнев, но завтра после ночи он вспомнит всё и будет как прежде. Не печалься. Я знаю, что тебе поможет, хорошая ванна и витаминный чай. - Белла улыбнулась. - Всё вставай! Хватит грустить! Ведь ты дома! Весь кошмар закончился. Пошли мыться. Запах лаванды с шалфеем прогонит все твои плохие мысли. Боже мой, что у тебя за платье? - Возмутилась Белла, снимая с меня одежду. - Скажу тебе, твой портной ужасен.
- Простой люд в них ходит.
- А ты теперь у нас Сударыня, должна, как подобает одеваться. Боже, как ты исхудала. Зверь наш Лучезар голодом тебя морил! Вот паразит!
-Нет, он хороший! Поначалу действительно кушать не было, но он молодец! - Похвалила я его. - Вот с таким ножиком ходил на вармада.
- Не может быть! - поражалась Белла, готовя мне ванну с аромомаслами. - Вармад очень лютый зверь.
- Нет. Он очень добрый и преданный зверь. Знаешь, какой он забавный.
- Откуда ты знаешь?
- У меня был маленький вармад, как щеночек. Назвала его Бимкой. У него такие умные, добрые глазки, а как интересно мотает своим хвостиком. Слышала бы ты его голосок! Как у маленького ребёнка, зовущего свою мать. Только он был у меня недолго.
- Почему? – поинтересовалась служанка.
С грустью вспомнила, что сделал с ним Лучезар.
- Он убежал.
- Сколько зверей не корми все равно в лес смотрит.
- Нет. Лучезар его унёс. Вармад стал раздражать его. Он просто заревновал, что я люблю больше своего щенка, чем его. Сейчас он должен быть взрослым, меня, наверное, даже не узнает!
- Сейчас он порвал бы тебя в клочья. Ты лежи, набирайся сил, а я схожу, приготовлю тебе платье.
Блаженно отмокнув в ванне, мир казался уже таким тёплым, приветливым, что мне снова захотелось жить!
Надев своё платье, поняла, насколько я похудела. Она на мне висело, пришлось намотать на талию ленту, чтобы убрать дефекты наряда. Приведя себя в порядок, пошла искать Светогора. Заглянула в тронный зал, никого не нашла. Спросила у охраны. Они сказали, что от меня вышел на улицу. Побродить по городу, пошла к водопаду. Светогора увидела возле фонтанов. Он сидел один, полоща руку в воде.
- Привет любимый. - Присев рядом тоже опустила руку в фонтан. - Что делаешь? - Светогор печально смотрел на меня и молчал. — Значит полоскание руки в фонтане — это стратегически важные государственные дела? Это важнее чем я. - Светогор все также молчал. – Извини, сейчас я понимаю, что мне не стоило возвращаться. Умерла, так умерла! Тебе было легче, когда считал меня мёртвый. Прости, что я вернулась, а за другое извиняться не собираюсь.
Вытащив руку из воды, я встала и хотела уйти. Светогор поймал меня за запястье и стал вытирать капли воды с кисти, потом поцеловал, взглянул на меня нежно, приподнялся и сказал:
- Очень рад, что ты стоишь передо мной. Я боюсь проснуться. Поверить, что это реальность!
Я разлилась в улыбке и потянулась к нему, чтобы дотронуться до него и поцеловать. Он поймал мою руку, и остановил мое движение к нему.
- Пойдём в пировальный зал, обед в честь тебя, наверное, уже готов, - он взял меня под руку и повел по аллее.
Я не понимала его действий. Вроде счастлив меня видеть, с другой стороны, не подпускал к себе. На пиру всё та же ситуация. К нему с поцелуями или прижмусь, обниму, сразу меня отстраняет. Его взгляд ничего не выражал. Ни любови, ни радость, ничего кроме пустоты. Мне от этого становилось холоднее с каждой минутой, меня стало трясти, озноб захватил всё моё тело.
Кстати, Лучезар на обеде не присутствовал. Светогор запретил ему приходить сюда.
- Любимый, мне что-то нехорошо, пошли домой.
- Наталья, я не могу уйти сейчас с пира. Если тебе плохо иди домой.
- До свидания Правитель, - хотела я съязвить, но в ответ услышала:
- Спокойной ночи Сударыня.
Еле сдерживая слёзы, я вышла из столовой и всю дорогу домой ревела. Почему я не подумала, что он может отвергнуть меня после Лучезара! Его холодность меня убивает! Что же мне сделать, чтобы растопить лёд в его сердце. Что? Что? Да ничего! Жить дальше, наслаждаться общением с детьми. Отойдёт сам, дай ему время. А кто мне даст время?! На душе такая пустота! Я так рвалась сюда, столько раз мечтала, как произойдёт наша встреча! Но ни разу я не представляла, что мне не будут рады! А надо было! Тогда бы, наверное, не так было больно, как сейчас.
Зайдя в свою комнату, переоделась и стала ждать любимого. Прошёл час, другой. Вышла в коридор сухо поговорила с охраной, знакомых среди них никого не было. Зашла обратно, оставив дверь открытой. Через полчаса заслышала шорох в коридоре. Соскочив с койки, кинулась к двери. В коридоре был Лучезар. Он заходил в свою комнату. Я видела его всего две секунды, но он поглотил все мои мысли. Теперь я думала о нём, только о нём! Вспоминая, как мы были счастливы на краю света! Как он бедный переживал смерть сына, а потом и мою. Последний наш страстный поцелуй. Я до сих пор чувствовала его прикосновения, вкус, запах на своих губах. Я вышла в коридор и решила пообщаться напоследок, пока не было свидетелей. Подойдя к его двери, моё сердце бешено колотилось, в груди горел огонь страсти, я желала его. Мне захотелось слиться с ним воедино. Не стуча в дверь зашла. Лучезар лежал на кровати одетый, положив руки на голову.
- Привет Лучезар. - Присаживаясь рядом с ним поздоровалась.
Он резко удивленно взглянул.
- Ты что тут делаешь?
- К тебе пришла.
- А где Светогор.
- На обеде сидит. Я ему больше не нужна!
- Почему? - дивился моим высказываниям Лучезар.
- Я теперь грязная! Ему противно прикасаться ко мне после тебя.
- Это бред!
- Как ни печально, но это правда. Я не хочу сейчас говорить о нём. Скажи лучше, куда ты пойдёшь? - Я гладила Лучезара по груди.
- Не знаю, в какую-нибудь из наших провинций. Наталья, тебе надо идти к себе. Светогор будет недоволен.
- Мне плевать, - громко заявила я, - чем он будет доволен! – И нежно прошептала, - сейчас я желаю тебя. - Одним махом я оседлала Лучезара и прильнула к его алым губам. Мы жадно целовались, поглощая друг друга. Но вдруг последний отблеск рассудка Лучезара блеснул, и он оторвал меня от себя.
- Светогор убьёт нас обоих.
- Я уже мертва! Ничего он не сделает с нами!
- Ты любишь его! Не совершай ошибку! - Пытался сопротивляться Лучезар, и следовать здравомыслию.
- Сейчас я люблю тебя! Хочу, чтобы ты любил меня на шёлковых простынях! Я хочу запомнить этот восхитительный последний раз, а не там в грязи! Ведь ты же желал меня любить здесь. - Мои доводы были убедительны, и Лучезар сдался на волю судьбе.
- Будь что будет! – сказал он и с наслаждением впился в мои уста, опрокинув меня на спину, принялся любить на шёлковых простынях...

Через полчаса в дверь постучали, нарушив нашу идиллию.
- Это Светогор, - сказал Лучезар.
- И что?
- Я должен открыть.
- Нет, не обязан! - Я продолжила наслаждаться своим партнером. В двери уже требовательно барабанили в полную силу.
- Прекрати он сейчас зайдет сюда. – Лучезар отстранял меня от себя, - увидев, будет в гневе. Ты же знаешь.
- Не зайдет не переживай, - я была на удивление спокойна.
- С чего такая уверенность?
- Потому что знать, это одно, а видеть совсем другое. Поэтому и не откроет, не переступит порог твоей комнаты. - Я снова принялась целоваться, увлекая Лучезара в страну грез.

Наутро через сон слышала, как собирался Лучезар в дорогу. Он периодически подходил ко мне целовал, гладил, тяжело вздыхал и шёл дальше собирать походный рюкзак. Когда был готов он сел рядом, долго меня ласкал целуя. Сейчас утолив свой голод желания, понимала, что не стоило этого делать. И, чтобы снова не сорваться, лежала, делай вид что сплю. Лучезар приподнялся. «Прощай моя любовь! Моя милая Наталья”. - И подняв рюкзак с пола, зашагал к выходу.
С каждым его шагом моё сердце начинало биться всё сильнее и сильнее. На меня снова нахлынули чувства, которые не могла сдерживать. «Лучезар», - прошептала я и, спрыгнув с кровати, побежала вслед за ним, хватая с пола халат.
Добежав до двери, услышала, как он с кем-то разговаривает. Прижавшись к двери, стала вслушиваться в голоса.
- Извини брат, но не только ты любишь её. Познав Наталью, я узнал, что такое счастье и как можно любить женщину. Ты счастливчик она тебя любит!
- Более нет. Ведь эту ночь она провела с тобой.
- Потому что ты отверг её вчера.
- Нет, я не отвергал!
- Дурак ты, Светогор! Если бы ко мне она так рвалось, и примчалась с края света, я бы наплевал на все царские дела и месяц не выходил из комнаты, любя её. Я отдал тебе трон ради нее, и ещё раз бы отдал, только бы быть с ней! К сожалению, она так и не влюбилась в меня. Хотя... я сам виноват, что вовремя не увел их и погубил... Эх! Береги её, не обижай. Сейчас вам будет особенно трудно. В Наталье столько моего Светоча, ты просто не представляешь. Даже и не знаю, как вы справитесь в этот раз. Прощай брат.
Послышались шаги Лучезара, как он спускается по лестнице. Когда шаги стихли, я чуть выглянуло из-за двери.
Напротив, на полу сидел Светогор, откинувшись к стене. Он смотрел на меня печально, с грустью, наблюдая за мной. Я вглядывалась в него, пытаясь в памяти воспроизвести, как мы были с ним счастливы, как наслаждались друг другом, как радовались первым шагом Белосветика, нашу любимую пещерку и, конечно же, васильковое поле. Я пыталась снова разжечь огонь любви к Светогору к тому, которому стремилась все это время, ради которого пережила всё. Вот оно, столь желанное счастье, только протяни руку и возьми. Но сердце упрямо не хотело биться в его сторону, и всё зазывало побежать за Лучезаром. Выйди из-за двери всё еще колебалась, кому же направиться. Сделав пару шагов, ноги сами меня понесли к тому, кого я действительно люблю…


продолжение читайте   https://www.litres.ru/author/natalya-radiy/