Под контролем

Алексей Вячеславович Журавлёв
Всё под контролем.
.. ..
.       А трогали ли Вы хотя бы воздух?
        Да-да,  именно его. Он такой привычный и кажется постоянный.. Но это не так..
        Воздух бывает резким и колючим,  медленным и тёплым.  Может наполнять лёгкие смыслом дня, а может и отталкивать от цели пути...
        Его нельзя поймать или зафиксировать в одном состоянии... Это невозможно..
        Так вот... Я не спрашиваю слышали Вы стук сердца прохожего или задумывались ли о бедствиях у соседей...
       Я всего лишь спросил... Трогали ли Вы, хотя бы воздух?
...
      Сегодня умер один хороший человек. Нет, конечно же сегодня не проснулись гораздо больше хороших людей..
       Но с этим человеком меня связывали последние пол года..
       Мы работали дистанционно над раком.
       Недуг вёл себя по разному.. И было ощущение, что нам удаётся его преодолеть..
..
.        Другой хороший человек вчера  решил поговорить со мной про деньги и время...
         Чем лучше и тверже у него выстраивается карьера и бизнес, тем труднее ему становится в общении с супругой...
          Спросил меня; Нашёл кого спросить... ;. .
           Но просмотрев на него пристальнее, я заметил некую суету в его рассуждениях..
           - А что не хватает вам, как же счастье, оно же было?
           - Да. Я был полностью поглощён женой.. А сейчас прошло более двенадцати лет. И понятно, что время меняет многое... Чувства остались... Но сейчас важнее стало реализовать себя, и мне, и ей..
           -  А если бы тебе сказали, что остался один день.. Что бы тогда ты делал?
            Разговор перешел в доказательства и спор..
            Ему кажется, что нелепо рассуждать о смерти сейчас..
            Он знает статистику и приёмный процент несчастных случаев... И поэтому, собираясь жить не менее семидесяти лет, думает о жизни.. И совершенно не видит смысла думать о неизбежном, но таком далёком..
            Он прав конечно..
            И я сам , совсем недавно так же думал...
 ...
.       Человек умер не от рака.. 
         Супруга переболела модным гриппом неделю назад..
       .. Вчера, человек тоже разболелся.. И к вечеру с сильной одышкой его увезли в реанимацию, и подключили к кислородному аппарату ...   
         Через пару часов человек перестал быть.. Быть в этом теле..
         Мы не ожидали такого исхода никак.... Статистика... Её выбор упал неожиданно...
...
.        Мы многое знаем и решаем..
         Каждый на своём месте..
         Целители,  музыканты, повора и машинисты, директора и дворники..  Всех нас это держит в теме..
         Тема эта проста... Выбор и статус..
..
.         А трогали ли Вы хотя бы воздух?
          Ведь это так просто...
          Хотя бы это... ;;