Чудеса житейские. Вариант2

Лев Полыковский Фантастика
Чудеса житейские волшебная сказка
                От автора
       Уважаемые читатели,  данная сказка написана по просьбе моих детей в 1996 году. Они попросили меня все имена, обстановку и события оставить без изменения, как в жизни, только наложить на реальные события жизни моей семьи сказочный сюжет. События начинаются в марте 1996 года.
                1
       Мариночка проснулась поздно, идти в школу не надо было. Суббота хороший день. Её братик Яша уже смотрел мультики. И вдруг она услышала голос:
        -Мариночка! Давай дружить!
        -Кто ты? - удивилась девочка.
        -Я гном и волшебник и живу в стенном мире.       
        -Давай, а как тебя зовут?
        -Называй меня дядей Володей, хочешь конфетку?
        -Конечно, хочу.
         И тут гном показался из стены.
         -Ой,- как это у тебя получается? - удивилась девочка.    
        -Запросто, в  стенном мире для меня пройти сквозь стену как для тебя выйти на балкон.
        -Где ваш стенной мир?
        -Если бы ты умела проходить сквозь стены, ты бы знала что такое стенной мир.   

        -Держи! И гном, маленький толстый человечек, вылез из стены с большой конфетой размером со стакан. Конфета была в красивой яркой обертке, на которой нарисован был гном Володя и другие гномы. Затем гном снова ушёл сквозь стену, а в комнату вошла мама.
       -Ну что, доченька, уже проснулась? Вставай, умывайся, стели кровать и пойдём кушать,- Мариночка неохотно потянулась, сладко зевнула и стала медленно вылезать из тёплой постели. А мама уже ушла возиться на кухню. Конфетка лежала под одеялом.
         
       
          Прибежал Яша и стал деловито раскидывать игрушки по полу. Вдруг до его носа донёсся ароматный запах конфеты, которую уже ела Мариночка.
         -А мне? - чуть не плача пропищал обиженный мальчик.
         -Какой хороший у тебя братик! - подал голос из-под кровати гном, - иди сюда Яша, вот тебе тоже конфета. И он протянул мальчику точно такую же конфету как у сестры. Глаза удивлённого Яши стали большими как тарелки:
      - Ой, кто ты?
      - Я гном, дядя Володя, бери конфету! Давай дружить!
      Яшу не нужно было заставлять, он быстро развернул ароматную конфету. Отвечать гному ему было уже некогда.
      Когда мама снова пришла, кровати ещё не были застелены, а личики деток красноречиво говорили, что они ели. После таких питательных конфет большого желания завтракать у малышей не было.
      -Быстро мыть рожицы, - распорядилась мама. И дети мигом шмыгнули в ванную.
      - Где  это вы взяли конфетки? — недоумевала мама, когда детки уже помытые и свеженькие пришли помогать ей застилать кровати.
      Пришёл папа из магазина и мамуля стала его ругать:
      -Что ты папа-Лёва натощак накормил ребятишек конфетками?
      -Нет, что ты, Галечка, откуда у меня конфеты, у меня и денег-то нет, чтобы их купить.
      -Это не папины конфеты, — признался Яшенька, их нам дал дядя Володя.
      -Какой дядя Володя? – одновременно спросили родители.
      -Это - наш друг, гном, - уточнила Мариночка.
      -Начитались сказок, вот и сочиняют, - недоумевала мама.
      Итак, детки с неохотой позавтракали, с трудом одолел макароны даже вечно голодный Яшенька, и ушли в детскую. Им не терпелось поговорить с гномом, который в то время сидел за столом и рисовал мариночкиными карандашами в её школьной тетрадке.
      -Что ты наделал? - плача вырвала тетрадку из рук гнома Марина, - Что я покажу Нэлли Николаевне?
      -Извини меня, о почтеннейшая из девочек, я больше не буду, вот тебе точно такая же тетрадка.
      И гном подал ей тетрадку в которой было всё как в разрисованной гномом Марининой тетрадке и ученические неровные строчки, и оценки учительницы, но не было рисунков гнома. А Яшенька стал с интересом рассматривать красивые рисунки зверей, бабочек и птичек, нарисованные гномом в испорченной тетради.
      -Как красиво! - удивлялся малыш.   
      -Давайте играть, - предложил гном. И он сделал два круга руками, и посреди комнаты появилась игрушечная лошадка, красивая и ярко раскрашенная.
      -Это робот-лошадка, она будет нас катать, - сказал гном, - на ее спине могут поместиться только два человека. Вначале будут кататься Мариночка и Яшенька, а потом я.
      Гном помог детишкам усесться на спину лошадки и она стала бегать по кругу по комнате. Яшенька испуганно ухватился за смело сидящую на лошадке Мариночку и заплакал:
      -Я боюсь! Снимите меня!
      -Ладно, сделаем ремень, чтобы привязывать трусишек-детишек к спине лошадки, но Яшенька плакал до тех пор, пока его не сняли и пока не прибежали мама и папа.
      Они увидели, что посреди детской стоит большая и ярко раскрашенная игрушечная лошадка, на ней сидит Мариночка. Яшенька же сидит на полу, вытирает слёзы и испуганно смотрит на лошадку.
     -Откуда у вас эта лошадка? - хором спросили папа и мама.
      -Дядя Володя подарил, - смеясь над Яшенькиным испугом отвечала Мариночка.
     -Она очень быстро бегает по комнате, я её боюсь, на ней страшно кататься, - всхлипывая рассказывал Яшенька.
     -Мы её сейчас накажем, зачем она обижает нашего сынулю, - успокаивала пятилетнего сынишку мама.
     -Я больше не буду,- вдруг заговорила робот-лошадка женским голосом. Я буду ходить только медленно.
     -Так ты и разговаривать умеешь? – удивился папа.
     -Конечно, я ведь универсальный робот-лошадка.
     -Ну и ну, одни чудеса - удивилась мама. Она тоже захотела покататься на лошадке, пристегнула ремень и проехала от детской до кухни, затем на лошадке проехался папа.
     Потом папа пошёл в зал печатать, мама на кухню готовить обед, a Mapиночка на лошадке каталась из зала в спальню, из спальни в детскую, и снова в зал.
А в это время Яшенька и гном рисовали в альбоме, который гном мальчику подарил. Гном нарисовал терминатора, а малыш понёс показывать его маме.
      Когда Мариночке надоело кататься на роботе-лошадке, а Яшеньке надоело рисовать, гном предложил ребятам поиграть в прятки. Первым захотел прятаться гном. Когда дети закрыли глаза, сидя в детской на диване, гном стоял посередине комнаты. Но, когда ребята открыли глаза, гнома нигде не было.        Малыши облазили все комнаты, пошарили под кроватями и в шкафах, за диваном в зале, но гном пропал неизвестно куда. Усталые они вернулись в детскую и стали его звать:
      -Выходи, дядя Володя, мы сдаёмся.
      И тогда в стене над диваном открылась дверца, которой никогда раньше не было и дети увидели за ней маленькую комнату, а в ней на маленьком диване сидел и смеялся гном.
      -Так нечестно, - обиделась Мариночка, мы же не знали, что ты спрячешься в стене, где никогда не было двери.
      -Ну простите меня, я больше не буду, - на лице гнома застыла хитрая улыбка,      - я дарю Вам эту комнату и никто кроме Вас не будет о ней знать.
      Дети забыли об обиде затащили в комнатку робота-лошадку и закрылись с гномом в ней. Но хотя комната была и маленькая и пол в ней располагался на уровне спинки дивана, но по высоте она не уступала детской, а по площади лишь чуть-чуть её меньше. Изнутри на двери в комнатку была ручка, а снаружи, из детской было совершенно невозможно заметить, что над диваном появилась новая дверь.
      Что-то притихли наша детишки, - пришла в зал к папе мама, - уснули  видимо, сходи посмотри, может их надо накрыть или положить удобнее,- и папа покорно поплёлся искать деток, но ни в детской, ни в спальне их не было.
      -Ты не выпускала деток на улицу? В квартире их нигде не видно, - пришёл удивленный отец к маме.
      -Нет, вот и одежда их висит, не пойдут же они в марте на улицу без разрешения и без шубок.
      А в это время детки изучали свою новую комнатку. Кроме дивана там был стол два стула и тумбочка с цветным телевизором, по которому показывали, то, что заказывал волшебник.
     -Что бы вы желаете посмотреть? - спросил у деток маг.
     -Сказку "По щучьему велению",- пропищал Яшенька и тотчас на экране телевизора стали показывать заказанную сказку.
      -Чтобы посмотреть то, что вы хотите, включайте телевизор и говорите: "Хочу посмотреть мультик "Ну погоди!" или что-нибудь другое.
      Детки посмотрели несколько мультиков и им надоело, захотелось есть и они вышли из своей комнатки, оставив гнома одного. Но как только дверь закрылась, так и следа не стало видно, что она была. Детки услышали плач. Плакала мама, а папа её успокаивал, детишки мигом прибежали в зал к родителям.
       -Мамочка, что ты плачешь? - бросилась ей на руки Мариночка.
       -Где вы были озорники, я уже все глаза выплакала, думала что вы пропали.
       -Мы смотрели мультики в нашей новой комнате, - захлебываясь от переполнявших его слов, стал говорить Яшенька.
      -В какой ещё новой комнате? - удивилась мама, вытирая красные от слёз глаза.
     -Нам её подарил дядя Володя, - пояснила Мариночка.
     -Пора разобраться, кто такой этот таинственный дядя Володя, который то дарит детям конфеты, то робота-коня, то целую комнату! - решила мама.
    -Это такой гном-волшебник, - стала разъяснять дочь, - Он сегодня к нам пришёл и предложил дружить.
   -Почему же это мы его не видели? - недоумевал отец.
   -Он от вас прятался под диван, - широко улыбаясь, так что на щёчках стали видны ямочки, добавил и Яшенька.
  -Но где же этот ваш волшебник и где ваша новая комната? - продолжала допытывать мама.
  -Да у нас в детской, - хитро улыбаясь, поспешил вставить слово сынок.
  -Ну, пойдём, посмотрим, что у вас там, в детской творится, - решила мама.
  -Пойдём, - добавил папа.
  Но в детской, ни дети, ни мама, ни папа ничего не обнаружили. Не знали они и как открыть дверь в стенную комнату. Стали все звать гнома, но он не откликался. Стали стучать в стенную дверь, но по стуку нельзя было определить, что там есть дверь в новую комнату.
     -Ну что, врунишки, признавайтесь, где вы были целый час, - сердито спросила мама.
    -Мы не врём, - захлебываясь тараторила Мариночка, - но там над диваном за  стеной есть комната.
    Так ничего и, не добившись от деток, родители ушли смотреть телевизор и тут же дверь над диваном открылась и из неё выглянул гном.
    -А я немножко вздремнул, вдруг слышу, кто-то разговаривает. Ну что вы такие грустные? Что случилось?
    -Мама нас поругала, она не верит, что ты есть. Она плакала, потому что нас долго не было, - рассказала Мариночка.
   -Вечно с этими взрослыми проблемы, - проворчал гном, - Хотите я вам создам другую маму, которая не будет плакать и вас наказывать?
  -Нет, нам не надо другой мамы, мы любим свою мамочку, - горячо высказал своё мнение Яшенька.
 -А ты что не взрослый? - спросила у гнома Мариночка.
  -Как это я не взрослый, я самый взрослый на свете, - рассердился гном, - ну хотите, я создам вашим родителям других деток на время, когда вы будете играть в своей комнате. Они будут роботами, но никто никогда не догадается, что они роботы. А потом вы будете прятать их в своей комнате.
  -Я хочу, - решила Мариночка.
  -И я, - добавил Яшенька.
  И детки ушли смотреть мультики в потайную комнату, а вместо них на диване и кровати устроились спать как две капли воды похожие на них роботы.      Вообще-то роботы не спят, но наши роботы сделали вид, что спят.
    Гном стал показывать деткам разные компьютерные игры и они часа два развлекались с телевизором и игровой приставкой к нему. Потом им надоело, они выбрались из комнаты и отправили роботов-двойников в комнату над диваном.
     -Ну я пойду домой,  в свой мир, завтра вечером ждите меня, а, если захотите зайти в потайную комнату, постучите, робот Яша или робот Марина вам откроет. И гном ушёл прямо сквозь батарею под окном.
    -А почему мы не догадались познакомить гнома с родителями? - подумала вслух Мариночка.
    -Не знаю, - ответил Яшенька.
    -Может он не хочет иметь дело со взрослыми? - продолжала глубокомысленно рассуждать Мариночка.
   -Ой, что это у нас под кроватью? –радостно обнаружил что-то Яшенька.
   Это была всего лишь  большая коробка, но коробка, чем-то наполненная. И Яша попытался вытащить её. Она оказалась тяжёлой.
   -Помоги мне, Марина, - кряхтя как старичок от тяжести попросил Яшенька.
   Вместе кое-как вытащили коробку из-под кровати. Но открыть без помощи не смогли. Позвали папу и маму. Общими усилиями удалось открыть коробку. Она была полна яйцами киндер-сюрпризов.
     На коробке было написано: "Подарок дяди Володи Мариночке и Яшеньке!" причём написано большими типографскими буквами. Если у мамы Гали и у папы Лёвы ещё оставались сомнения, что дядя Володя существует на самом деле, то после появления этой большой коробки с киндер-сюрпризами и большой надписи на ней уже никаких сомнений не оставалось. Но, было непонятно, сколько же яиц было в этой коробке, достали один поддон с яйцами и вдруг поддон лежавший ниже поднялся до краёв коробки. Это очень удивило папу и маму и они достали ещё один поддон с яйцами, но нижние поддоны снова поднялись вверх. Получалось так, что, сколько бы яиц из коробки не доставали, она все равно оставалась до краёв полной. Было шестнадцать часов.        Вдруг зазвонил звонок во входные двери.
      -Сходи открой, папа-Лёва, - попросила мама. Первым вбежал в прихожую запыхавшийся Мишенька, затем степенно вошла и Оленька.
     -Мама-Эмма (Сестра мамы-Гали - прим. - Л.П.)  сейчас придёт, она ещё на лестнице, - пояснила Оленька.
     Оленька и Мариночка  были одногодками, только Мариночка родилась вначале лета 1988 года, а Оленька осенью того же года, а Мишенька был на один день старше Яшеньки и родились они в середине лета 1990 года.
    -Здравствуйте, - с порога сказала тётя Эмма, - мама Галя уже была тут-как-тут.
    -Оля, а ты знаешь, что у нас есть, - захлебываясь защебетала Мариночка.
    -Дай детишкам раздеться, - остановила Мариночку мама-Галя, а в это время Яшенька принёс в подарок Оленьке и Мишеньке целый поддон киндер-сюрпризов.
    -У нас их много берите, нам не жалко, - такими словами он сопровождал свой подарок.
    -Вы что на премию купили столько киндер-сюрпризов, - удивилась тётя Эмма, но её глаза округлились, когда она увидела, что Мариночка несла ещё два поддона киндер-сюрпризов.
   -А это от меня подарок,- сказала она, - в нашей коробке всё равно киндер-сюрпризов не уменьшится, она ведь волшебная.
   Гости уже разделись и прошли в детскую, где стояла посреди комнаты коробка полная киндер-сюрпризов. Но детки не успели ещё раскрыть ни одного яйца.
   -Может быть кто-нибудь объяснит мне, что это за волшебная коробка -  обратилась к папе и маме тётя Эмма.
   Но ответил на этот вопрос первым Яшенька:
   -Эту коробку подарил нам волшебник-гном дядя Володя.
   Потом все вместе дружно заработали челюстями. Больше всех распотрошил и съел шоколадных оболочек киндер-сюрпризов Яшенька. Он остановился тогда, когда больше уже не хотелось ничего есть, а на полу валялось пятнадцать распотрошённых им яиц. Остальные детки тоже быстро освобождали яйца от вкусной шоколадной оболочки. Не отставали он них и взрослые. Когда есть шоколад уже никто не хотел, стали доставать из яиц сюрпризы. Но тут оказалось, что все сюрпризы были говорящими роботами: человечками, кошками, другими зверушками и машинками. Когда распотрошили около сотни сюрпризов, все устали. Тётя Эмма сказала, что ей пора домой. Ушли они с большой сумкой с киндер-сюрпризами.
       Назавтра вечером, т.е. в воскресенье перед ужином детишки смотрели диснеевские мультики, папа ушёл в свой Дискуссионный клуб, а мама рядом с ними вязала. Яшенька побежал в туалет и услышал из детской голос:
       -А вот и я, - голос принадлежал гному дяде Володе.
       -Пойдём смотреть с нами мультики в зал, - позвал Яшенька гнома.
'      -Нет, зови Маринку пойдём лучше погуляем по крыше.
       -На крышу я боюсь, ещё свалюсь оттуда, - засопротивлялся Яшенька, выходя из туалета.
       -Не бойся, что-нибудь придумаем, сейчас я создам прозрачный драндулет, в нём будет тепло и уютно и мы с комфортом, полетаем над городом. Вечером в небе красиво,- трёхместный драндулет, сделанный словно из стекла, которое не бьётся, стоял прямо в прихожей. Снаружи он был сделан в форме хрустального яйца.
        Яшенька залез в драндулет и уселся в мягкое кресло. А Мариночка в это время завершила смотреть мультики и побежала искать Яшеньку. Тут она и застигла и гнома и Яшеньку в драндулете.
        -Полезай к нам, - позвал её гном. Маринку долго упрашивать не пришлось и когда все втроём уже устроились в креслах драндулета, из зала раздался голос мамы:
        -Детки, кушать будете?
        И тогда гном ответил ей голосом Мариночки:
        -Нет, мы сегодня ужинаем у дяди Володи, и тебе можем еще за губой принести.
        -Это что ещё за новости, куда это вы без разрешения собрались? - возмутилась мама и мигом прибежала в прихожую. Но дядя Володя сделал драндулет невидимым. А когда мама вошла в прихожую, драндулет уже прошёл сквозь стены как будто они были из воздуха и взлетел над домом, в котором жили наши детки. А мама увидела стоящих молча в прихожей возле ванной роботов двойников Яшеньки и Мариночки.
       -Ну кто тут хотел лететь с дядей Володей на драндулете к нему в гости, - спросила у роботов мама.
       -Мы больше не будем, - сказали детки-роботы, но странно они были одеты не в ту одежду, в которой Яшенька и Мариночка смотрели телевизор.
       -Куда это вы так нарядно вырядились, - спросила мама у роботов.
       -А мы хотели выйти на улицу погулять, - отвечали роботы.
       -Но уже поздно гулять, пора ужинать, и уже темно, - не сдавалась Мама, - пойдём кушать.
        -Мы не хотим есть, - сказали хором роботы.
       -Странно, чтобы Яшенька и не хотел есть,- удивилась мама, обнимая робота Яшу, а затем взяла его на ручки и понесла в зал. Робот-Мариночка поплёлся за ними и заплакал.
      -Чего ты плачешь, Мариночка, - удивилась мама.
      -Меня тоже возьми на ручки, - плакала девочка-робот.
      -Но ты же тяжёленькая девочка, тебя не поднять, - сказала мама обнимая робота-Мариночку.
      А в это время Мариночка и Яшенька сидели в прозрачном драндулете вместе с гномом и им казалось, что они висят в воздухе.
    -Я хочу кушать, - вдруг сказал Яшенька.
    -Ну и что бы ты хотел съесть? – полюбопытствовал гном.
    -Жаренную картошку с макаронами и шоколадное суфле.
    -Получите, - моментально отреагировал чародей и в руках у Яшеньки оказался большой горшок с жаренной картошкой и вперемешку с макаронами, а сверху прямо на картошке лежал большой кусок шоколадного суфле.
   -А я хочу салат мясной и курочку жаренную, - попросила Мариночка.
   -Уже готово, - и в руках у Мариночки выросла большая миска с мясным салатом в котором лежала целая огромная жаренная курица.
Яшенька, быстро работая ложкой, попросил невнятным голосом, рот его был набит картошкой и макаронами:
   - И мне тоже курочку с салатом. И в этот момент крошка картошки попала Яшеньке в нос и он закашлялся и на глазах его выступили слёзы.
    -Я тебе помогу,- сказал гном,- я самый лучший в мире доктор.
    И кусочек картошки сам по себе выпал из носа Яшеньки.
    Когда Яшенька наелся картошки и макарон, а Мариночка наелась салатом и курицей они поменялись едой, но всё съесть не удалось. Остальное доел гном, сказав, что у него самый лучший в мире аппетит. Затем разделил на три части огромный кусок шоколада суфле и стали его есть. Хотя шоколад и был немного испачкан в жирную картошку, но это не помешало гному его весь съесть.
     Потом гном достал три литровые бутылки фанты, и все утолили жажду. А драндулет в это время пролетал над той остановкой, возле которой  дети ждали обычно троллейбуса, возвращаясь с танцев. Остановка называлась "Парк Фрунзе".
      И тут детишки увидели на остановке идущего к троллейбусу папу.
      -Нельзя ли его подвезти до дому на нашем драндулете, - спросила Мариночка.
      -Конечно можно, этот драндулет самое лучшее в мире такси, - ответил Гном.
      Драндулет опустился на остановке. Гном открыл его двери и пригласил папу-Лёву:
      -Любезнейший, не хотите ли прокатиться с вашими детками до дому, такси подано, - вежливо расшаркался перед папой-Лёвой гном. Так они впервые познакомились.
     -A, Вы, как я понимаю, дядя Володя, гном-волшебник, - сориентировался папа, залезая в драндулет на четвёртое кресло, которого ещё минуту назад не было.
     -Да, я работаю дядей Володей, - катаю ваших детишек.
    Невдалеке удивленно рассматривали чудесное явление несколько прохожих, но они не решились проявлять своё любопытство. Драндулет оставался невидимым, только открытая дверь как бы засветилась всеми цветами радуги и стала тоже невидимой, когда папа-Лёва вошёл в драндулет и закрыл её.   
   -Я надеюсь, они катаются с разрешения мамы-Гали? - спросил папа-Лёва, наблюдая как драндулет взлетал над проспектом Фрунзе, стремительно приближаясь к дому, где они жили.
  -Странные вы люди, взрослые, на всё вам подавай разрешение. Но я ведь самый надёжный гном на свете, со мной ваши дети «как у Бога, за пазухой»  а вы ещё говорите о каком-то разрешении, - ворчливо возмутился гном. А   драндулет, уже пройдя сквозь стены, опустился возле ванной в  прихожей.
А в это время мама-Галя купала робота Яшеньку в ванной. А робот Мариночка уже лежала в кроватке чистенькая и вымытая.
уехал на драндулете в неизвестном направлении, пройдя сквозь стену.
    -А вот и мы, - весело сказала мама, выходя из ванной с роботом Яшенькой на руках. Но тут, уставшую от мытья двух деток маму ждали, ещё двое неумытых детишек.
   -Почему это вас так много? - чуть не упала в обморок мама. Папа тоже не ожидал такого прибавления семейства.
   -Ну-ка объясните нам, врунишки, кто из вас настоящие Яшенька и Мариночка? - недовольно спросила мама.
   -Мы роботы, - одновременно отозвались робот Яшенька и робот Мариночка.
   -Так ты искупала в ванном вместо своих настоящих деток роботов? - расхохотался папа. Но маме было не до шуток.
   -Это такие же мои детки, как и твои. Что они теперь грязные пойдут в садик и школу? Разве найдутся у меня сейчас силы помыть ещё двоих детей?
  -С прибавлением вас в семействе, дорогая мамочка, у нас теперь многодетная семья,- продолжал улыбаться папа.
   -Да ну тебя! А где эти новые детки будут спать? - удивилась мама, - что они будут есть? Как мы объясним людям, что у нас ещё двое деток.
    -Мы не нуждаемся в сне и еде, - объяснили детки роботы, - А жить мы будем в потайной комнате над диваном в детской.
   -Ну не выбрасывать же наших новых деток, - горько пошутила мама.
   -Ну покажите нам эту потайную комнату, - попросил папа.
 Робот Мариночка ловко перебралась на диван и приложила руку к стене над диваном, и появилась дверь, и открылась от её прикосновения.
В этой комнате поместились все. Робот-лошадка в это время смотрел телевизор. В нём все увидели самих себя залезающих на диван и входящих в потайную комнату.
    -Это не интересно смотреть самих себя, - сказала Мариночка.
    -А мне интересно, - не согласился Яшенька.
    -Шикарная комната, - оказал папа, усаживаясь на диван.
    -Теперь у нас четырёхкомнатная квартира, - добавила мама.
    -Посмотрим мультики, - предложила Мариночка.
    -А я хочу поиграть в денди, - не согласился Яшенька.
    -Это тоже возможно, - решила помирить их робот Мариночка. И экран разделился на две половинки: на одной была игра "Поле чудес", а на другой мультфильм «Зорро".
     Вдруг из стены вышел дяде Володя. Он был на целую голову ниже Яшеньки. А за ним вошли ещё четыре гнома:
     -Знакомьтесь, - сказал дядя Володя, - это мои братья дядя Максим, дядя Саша и дядя Яша.
     -А почему ты меня не представляешься, - обиделся самый маленький и очень сердитый гном.
     -А это наш самый младший и самый несмышлёный гном, дядя Федя, ему всего сто лет, но он немало уже наделал глупостей.
     -Не мешайте нам смотреть мультик, - пожурила гномов Мариночка.
     -Доченька, как тебе не стыдно, - вмешалась мама, - К тебе пришли гости, а тебе важнее какие-то мультики.
     -А вот я за это её накажу, - показал свой злой нрав дядя Федя. И у Mapиночки на голове выросли длинные оленьи рога.
     Но тут возмутился дядя Володя. Разве можно обижать маленьких, - и рога переместились на голову дяди Феди.
     -Ну погодите, вы ещё пожалеете, - возмутился дядя Федя и растворился в воздухе.
     -А тебе сколько лет? - спросил Яшенька у дяди Володи.
     -Я ещё совсем молодой, мне всего двести лет, - ответил дядя Володя, завтра 8 марта и принёс вам подарки: тебе Мариночка я дарю золотой ключик. Он не простой, а волшебный. Он может открыть двери в любое место. Вот смотри, - и гном поднёс ключик к стене. И в этом месте стена засветилась всеми цветами радуги и ключик вошёл в стену. Дядя Володя повернул ключик и появилась дверь. Когда открыли дверь, то увидали, что она ведет прямо в квартиру тёти Эммы. Через открытую дверь они увидели Оленьку, рисующую какую-то картинку, а Мишенька в это время слушал пластинку с Робином Гудом. И дядя Володя закрыл эту дверь и отдал ключик Мариночке.
       -А вам, уважаемая мама-Галя я дарю ваш драндулет, на котором уже каталась Ваша семья. Он двенадцатиместный. Сейчас он в гараже. Но чтобы его вызвать, нужно просто сказать "драндулет, я хочу кататься» и он, пройдя сквозь стену опустится в любой из ваших комнат.
      -Вот это подарок! - удивилась мама, - Можно я вас за это поцелую? - и она, согнувшись, чмокнула гнома в щёчку, - папа Лева, я хочу кататься, - и драндулет опустился, появившись из стены, посередине комнаты. Он был прозрачный как хрустальное яйцо.
     -Мы тоже хотим кататься, - затараторила Мариночка. А Яшенька в это время плакал.
    - Я знаю, почему он плачет, - хитро улыбаясь сказал папа.
    -Я тоже знаю, - заулыбалась и мама.
    -И я знаю, - не вытерпела Мариночка, - он тоже хочет подарок.
    -Но ведь сегодня не его праздник, а всех женщин, - возразил папа.
    -Ну и что, я тоже хочу, - ещё пуще разрыдался Яшенька.
     -Мы и Яшеньку не обидим, - успокоил всех дяде Володя, И вдруг в комнате раздалось кудахтанье. Красивая разноцветная курочка-робот подошла к Яшеньке, посмотрев, ему прямо в глаза, сказала человеческим голосом:
    -Не плачь Яшенька, я буду спать с тобой вместе и нести тебе яйца киндер-сюрпризов.
    Но тут обиделась Мариночка, - подумаешь киндер-сюрпризы! У нас целая коробка их есть, я тоже хочу такую же курочку, чтобы она спала со мной.
    -Но если я подарю тебе такую же курочку, обидится Яшенька, почему тебе два подарка, а ему один. И как вы будете различать курочек, вы их перепутаете, - а в комнате уже бегали две курочки,- поэтому я ещё дарю Яшеньке волшебную рисовальную палочку. Он сможет рисовать ей всё что хочет. Например, захочет нарисовать котика на бумаге и сразу же нарисует и так красиво, что котик оживёт и выскочит с бумаги.
Дверь в детскую была открыта и через неё в потайную комнату заскочила кошка
Мурка и моментально прыгнула маме на колени и стала с ней целоваться. А Яшенька схватил волшебную палочку и побежал в детскую рисовать, забыв про путешествие на драндулете, а за ним побежала его курочка.
        В этот вечер перед сном мама, папа и четыре гнома покатались на драндулете от их дома ах до вокзала. Детей же они уложили спать.
        Утром мама разбудила Мариночку. Детки спали со своими курочками-роботами. Яшенька не хотел вставать, вчера он лёг поздно, аж в 23 часа. Впечатлений было много и гномы, и курочка и волшебная палочка.
      -А можно я возьму курочку и волшебную палочку в садик, - умолял маму Яшенька, в том момент, когда мама надевала ему штанишки. Мариночка в это время уже расчёсывалась и капризно заявила:
      -А я тогда возьму в школу курочку и золотой ключик.
      -Ладно, ладно, только не потеряйте, успокойтесь и не плачьте, - примирительно сказала мама, - С помощью ключика вы можете прямо пройти в садик и в школу. Затем Мариночка испытывала золотой ключик. Когда мама одела в шубки и Мариночку и Яшеньку, Мариночка поднесла к стене золотой ключик. Стена в этом месте засветилась всеми цветами радуги и ключик вошёл в стену, Мариночка повернула ключик и появилась новая дверь. Когда её открыли, то увидели раздевалку яшенькиного садика. Мама раздела Яшеньку и он пошёл вместе со своей курочкой и волшебной палочкой в свою группу. А мама с Мариночкой вернулись домой через новую дверь.
       -А меня ты доставишь на работу своим ключиком,- спросила мама; когда дверь уже исчезла.
       -Хорошо, - согласилась девочка и снова открыла своим ключиком дверь в стене и мама оказалась на работе. А Мариночка тем же ключиком открыла дверь в свою школу. Все эти волшебные двери сразу исчезали, после их использования.
       В садике Яшенька угощал всех яйцами киндер-сюрпризов. Когда курочка несла очередное яйцо, она громко кудахтала. Дети спрашивали Яшеньку:
-у тебя сегодня день рождения, раз ты всем даришь яйца киндер-сюрпризов?
-У тебя сегодня праздник? - спросила и Инна Леонидовна, когда Яшенька дал ей тоже два яйца киндер-сюрпризов.
-Нет,- сказал Яшенька, - Мама подарила и Мариночке и мне по курочке-роботу к 23 февраля и 8 марта.
Кстати, когда курочка снесла Яшеньке первое яйцо и закричала на всю группу "Ко-ко-ко-ко-ко", то прибежало несколько воспитателей, чтобы узнать, что за шум в яшенькиной группе. Инна Леонидовна тоже в это время выходила за завтраком. Пришлось Яшеньке показать всем прибежавшим воспитателям свою курочку.
          Говорящая курочка пообещала больше не кричать, когда будет нести яйца. А уже после этого курочка снесла всем деткам по яйцу киндер-сюрпризов и всем увидевшим её воспитателям. Когда все позавтракали, Яшенька-побежал в раздевалку и принёс волшебную палочку. Инна Леонидовна рассадила всех за столы и стала учить деток грамоте. Затем Яшенька решил нарисовать своего котика. Но когда он провёл палочкой по бумаге, то котик моментально нарисовался и сразу же ожил. И Инна Леонидовна увидела, что у Яшеньке на альбоме сидит большая серая кошка, а Яшенька уже нарисовал кошке шестеро котят.
          -Откуда здесь столько живности? - спросила Инна Леонидовна.
          Мариночка побоялась взять курочку с собой, в класс. Но когда начался первый урок, курочке стало скучно в мариночкином ящике раздевалке и она решила снести яйцо киндер-сюрприз. И вот, когда учительница Нелли Николаевна писала на доске слово из раздевалки вдруг раздалось странное кудахтанье "ко-ко-ко-ко-ко".
          -Что это за курятник у нас сегодня? - очень удивилась Нелли Николаевна. Но тут дверь класса отворилась и в него вошла курочка держа крыльями только-что снесённое яйцо киндер-сюрприза.
          -Чья это курица? - сердито спросила Нелли Николаевна. -Я курочка-робот Мариночки, - сама сказала курочка, - и снесла ей яйцо киндер-сюрприз.
          -0, ты и разговаривать умеешь, но ты мешаешь нам вести урок, - строго проговорила Нелли Николаевна.
          -Я больше не буду, - извинилась курочка, - Но мне было очень скучно. Я буду сидеть так, что вы меня не услышите.
          -Ну смотри, сиди тихонько и не мешай нам, А ты Марина больше не приноси из дому игрушки, - завершила эту непредвиденную ситуацию учительница. Но дети были очень возбуждены, им уже было не до грамматики. Всем было интересно посмотреть на курочку, которая спряталась у Мариночки под столом.
          Тут зазвенел спасительный звонок и все дети окружили Мариночку. Но Нелли Николаевна их остановила:
         -Дети, потом посмотрите курочку, сейчас у нас завтрак.
-Я вам всем снесу к завтраку по яйцу киндер-сюрприза, - сказала курочка и исполнила своё обещание. Все были довольны и счастливы, даже учительница.
         Во время завтрака дети из первого А и первого Б классов, их учительницы и воспитатели получили от Мариночкиной курочки по яйцу киндер-сюрпризов. А в обед две курочки накормили киндер-сюрпризами весь детский садик и всех первокласников и их учителей. Первый класс был в том же садике.
Во время переменок Мариночка использовала свой волшебный ключик, чтобы переместиться на работу к маме и папе.
          А после дневного сна детки обнаружили, что ни курочек, ни волшебного ключика у Мариночки, ни волшебной палочки у Яшеньки не стало. Оба ребёнка горько плакали. И тут они оба услышали ехидный смех злого гнома дяди Феди.
         -Я же обещал вам отомстить, - услышали они, - вот теперь я и наиграюсь с вашими игрушками.
         -Маленьких нельзя обижать, - сквозь слёзы проговорил Яшенька и снова зарыдал. Воспитательница с трудом его успокоила.
          Мариночка тоже долго проплакала над своей потерей и её успокаивала воспитательница. Надо добавить,  что садик был через дорогу от дома, где жили Мариночка и Яшенька. Но Нелли Николаевна на всякий случай сообщила Маме Гале о происшествии с детьми, и Мама Галя попросила по телефону папу Леву забрать детей из садика.   
          Когда же детки вернулись домой, они выплакали свои обиды папе и маме. Не успели они-поужинать,- как из стены кухни к ним вышел добрый гном, дядя Володя увидел деток и их родителей и сразу понял, что что-то не так. А детки увидев его снова заплакали.
        -Придётся мне создавать себе новых Яшеньку и Мариночку, которые не плачут, - сказал с улыбкой гном, - ну что у вас за трагедия случилась?
Мама-Галя решила всё объяснить:
        -Детки плачут потому, что злой гном украл все игрушки, которые вы подарили нам: и драндулет, и робота-лошадку, и роботов Яшеньку и Мариночку, и курочек, и волшебный ключик, и волшебную палочку, и коробку с киндер-сюрпризами.
         -Ну эта беда поправимая, расхохотался гном, - я создам вам точно такие же игрушки. Они сейчас находятся в потайной комнате, которая у вас в детской. Но надо решить ещё несколько вопросов. Надо вам, во-первых, заменить детишек, эти очень большие плаксы. Они никуда не годятся.
Папа и мама хитро заулыбались и подмигнули гному. А дети же не на шутку испугались.
        -Мы больше не будем плакать - со страхом в голосе проговорила Мариночка.
       -Знаю я вас, жеужиков,- очень серьезно, даже слишком серьёзно заговорил гном, - вы, когда вас напугаешь, можете пообещать что-угодно, а потом забываете свои обещания.
       -Ну честно-причесно, мы больше никогда-никогда не будем плакать, - со слезами на глазах пропищал Яшенька.
         Доверяй, но проверяй, - сказал строго гном, - вот вам по колечку, наденьте их на пальчики. Как только кто-нибудь из вас заплачет, так кольца сообщат мне и я сразу же вас заменю на деток, которые никогда не плачут.
        -А что же будет с нами? - испугался Яшенька.
-Ну, вас я отдам другим мамам и папам на перевоспитание, - ответил гном, - но нужно ещё решить несколько вопросов. Это отобрать ваши игрушки у гнома Феди, найти его, наказать его, заменить его на более доброго гнома. А Федю я отправлю на перевоспитание куда-нибудь подальше.
       -Меня искать не надо, - я здесь, - и из стены вышел злой гном, дядя Федя, - я вас не боюсь.
       -Нас бояться не надо, нас надо уважать, полезай-ка Феденька в клетку, -  и гном Федя уменьшился до размера напёрстка и оказался внутри маленькой, со спичечный коробок металлической клетки. Дядя Володя спрятал эту клеточку в карман.
        Дети поели и гном повёл их в детскую играть.
       -Ну чем займёмся, ребятки? - спросил гном.
       -Мне надо уроки делать, - сообщила Мариночка.
       -Уроки, это мы запросто, я лучше всех на свете делаю уроки, - расхвастался гном, - показывай, что там тебе задали.
        Мариночке нужно было переписать несколько строчек из букваря.
        -Давайте так, я раздам вам волшебные тетрадки, на которых нельзя делать ошибки, волшебные ручки, которые не могут писать неправильно к мы все втроём перепишем этот абзац, - предложил гном.
-Как здорово, - обрадовалась Мариночка.
-У нас не хватает место за столом, я вам подарю ещё два стола для тебя, Яшенька, и для меня,- в детской стало очень тесно, - это никуда не годится, нужно расширить нашу комнату хотя бы раз в сто, - и комната стала вдруг такой большей, что могло к ней поместиться столов, достаточных на всю школу.
        -Послушайте, ребятки, - вдруг оказал гном дядя Володя, - мне не нравится, что вам надо ходить в школу и в садик, учиться, делать уроки. В школу ходят только те, кто ничего не знает и хочет научиться чему-то и в садике Яшеньку чему-то учат. Это очень плохо! Этому нужно положить конец! Нужно чтобы учителя поняли, что вы уже всё знаете и вам не нужно учиться ни в школе, ни в садике. Вот завтра Мариночка пойдёт в школу и её учительница, Нелли Николаевна увидит, что Мариночке не надо больше учиться, что она и так всё знает, а Яшенька пойдёт в садик и воспитательница Инна Леонидовна увидит, что Яшенька знает больше её.
             Как только гном это сказал, дети забыли о том, что дядя Федя украл их игрушки. Им понадобились уже другие игрушки. Мариночка пошла искать ошибки в папиных толстых книжках, а Яшенька, который ещё не умел читать, моментально научился и пошёл читать мамину толстую энциклопедию, с которой она разгадывает кроссворды.
      Назавтра Нелли Николаевна вызвала Мариночку решать пример, - Сколько будет 15 плюс 20? - Не успела учительница спросить, как Мариночка написала на доске прекрасным почерком 35.
      -Молодец, - сказал Нелли Николаевна, - садись, пять.
      -Нелли Николаевна, - вдруг сказала Мариночка, - а я всё знаю, мне больше не надо учиться.
      -Что ты, девочка, у тебя не температура? - очень удивилась учительница.
      -А вы меня проверьте, - не унималась Мариночка, - вот например, миллион плюс 1111111 (один миллион сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать) будет два миллиона сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать.
     -Да, ты правильно прибавила, Марина, - но сейчас мне некогда, надо продолжать урок, а после урока мы с тобой поговорим.
     -А можно я буду вам помогать вести урок? - не унималась Мариночка.
     -Не задавайся, - не выдержал мальчик Андрей, - то же мне самая умная.
     И другие дети тоже стали возмущаться.
     После уроков Нелли Николаевна строго проэкзаменовала Мариночку за курс первого класса и убедилась, что девочка всё знала лучше её.
    -Н-да! - глубокомысленно заключила она, - ещё в пятницу ты была совершенно обычной ученицей, а сегодня ты настоящий вундеркинд, что же мне о тобой делать? А ты знаешь, быть умнее всех тоже не всегда удобно. Вон как дети на тебя набросились, когда ты попыталась сказать о том, какая ты умная.
       -Да, Вы правы, Нелли Николаевна, дети не любят выскочек, - согласилась Мариночка с  учительницей.
      -Простите за беспокойство! - раздался вдруг знакомый нам скрипучий старческий голос дяди Володи, - это я во всём виноват. Сейчас все обо всём забудут и Мариночка просто станет отличницей, - и после этих слов гном словно растворился в воздухе.
      Все  дети из первого А класса при детском саде уже отправились на послеобеденный сон. Только Мариночка сидела за первом столом класса и смотрела как Нелли Николаевна складывает журнал и тетради.
      -Чего ты не идёшь спать, Марина!? - недоумевала учительница.   
      -Мне сегодня после обеда нужно в музыкальную школу, я жду папу, - отвечала девочка.
          В музыкальную школу Мариночка и папа попали о помощью волшебного ключа который открыл дверь сразу в кабинет учительницы фортепьяно Инессы Анатольевны. Сегодня Мариночка сыграла на отлично и учительница была очень довольна.
          На бальные танцы Мариночку везли всей семьей на хрустальном драндулете.
          Гном дядя Володя тоже решил посмотреть урок танцев, который проводил учитель танцев Анатолий Леонидович.
         -Мне понравились уроки танцев, - обратился гном к Анатолию Леонидовичу, - не могли бы Вы и меня научить танцевать, я хочу стать танцором.
        -Пожалуйста присоединяйтесь к нам, - не возражал Анатолии Леонидович, - вот только вы, не очень высокий, вам будет трудно найти партнёршу, какой Ваш рост?
        -Мой рост самым лучший в мире; 60 сантиметров, а партнёршу я найду, - и гном создал себе робота-партнершу в красивом бальном костюме ростом сантиметров 55.
        Разговор проходил в перерыве между уроками танцев первого и второго года.
      -А сколько вам лет? - спросил Анатолий Леонидович.
      -Я еще очень молодой гном, мне всего 200 лет, - удовлетворил любопытство учителя гном.
     -Да? - очень удивился Анатолий Леонидович и пригласил гнома и его партнёршу на урок танцев второго года обучения.               
    - Вы не будете возражать, если мы с партнёршей подрастём до роста остальных танцоров, - спросил гном, увидев, что все дети выше новой пары.
Анатолия Леонидовича уже ничем нельзя было удивить и  он не стал возражать. И в тот же миг гном и его партнёрша достигли двухметрового роста, детям уже было не до танцев и они с удивлением и радостью смотрели на гигантскую пару. А Анатолии Леонидович, видя, что гном сам того не желая мешает ему вести урок заметил:
     -Уважаемый, не могли бы вы проводить свои эксперименты с ростом в другом месте, а то я не могу проводить урок.
     -Сейчас всё улажу и этот ваш урок будет самым лучшим вашим уроком, - моментально отреагировал гном и дети перестали обращать на него внимания, началась разминка. Увидев, что дети не очень хорошо выполняют упражнения гном что-то пробурчал себе под нос и тотчас все танцоры стали разминаться как заправские гимнасты. Особенно Анатолия Леонидовича удивило то, что все дети сели в шпагат. Гном со своей партнершей не отставали от детей.
Потом начали разучивать основной шаг медленного вальса. И тут с помощью гнома все успешно справились. Такого успеха в практике Анатолия Леонидовича еще не было. Ведь были в этой группе и такие дети, которые не только не в музыку танцевали, но даже простейшие элементы танца путали ещё на прошлом занятии. А сегодня все танцевали безукоризненно. Хоть сразу всех объявляй чемпионами. Ну ни одной ошибки, ни одного замечания. С первого раза безошибочно стал танцевать и гном со своей партнёршей.
       -Сегодня все станцевали как чемпионы, - закончил урок Анатолий Леонидович.
      -Ну как я вам помог вести урок? - опросил после урока у Анатолия Леонидовича гном.
      -Не могли бы вы остаться и на группу третьего года обучения, - попросил Анатолии Леонидович, буквально окрылённый успехом урока.
      -С удовольствием, - не возражал гном, - но в этом нет необходимости, отныне все ваши ученики будут танцевать без ошибок.
      -Но как же они будут соревноваться между собой? - неожиданно сообразил учитель, - ведь сегодня все танцевали одинаково хорошо.
      -Я сейчас сделаю так, чтобы вы все равно смогли выбирать чемпионов, например, даже по костюмам, или по внешности, - не растерялся гном.
      -Это уже не то, не будет азарта, - снова не согласился тренер.
      -Хорошо, убедили, все ваши дети будут танцевать без ошибок, но по-разному, так чтобы у вас были причины ставить им различные оценки.
      -Но зачем их тогда столько учить танцам, если они будут сразу танцевать без ошибок? - продолжил свою критику гнома Анатолии Леонидович.
      -А вот здесь я с вами не согласен, вы каждое занятие будете показывать детишками новые движения и новые танцы, и вам хватит этого на все уроки и вообще, если будете мне возражать я сделаю всех ваших детей чемпионами мира по танцам, - рассердился гном.
     -Только не это, тогда я вообще останусь без работы,- растерялся Анатолии Леонидович.
     -Хорошо, я чемпионом мира сделаю только двух моих друзей Мариночку и ее партнера Олега и её брата Яшу, -смирился гном.
     -Но ведь Яша вообще ни разу не танцевал с партнёршей в нашей школе танцев, её у него нет, - схватился за голову тренер.
     -Вот эта двухметровая барышня робот могла бы стать его партнершей, она ведь неплохо танцевала со мной. А рост я ей сейчас укорочу, будет с него ростом, - предложил гном.
       -Ну нет, у нас танцуют только живые дети, а не роботы, к тому же Яше всего 5 лет. Он еще маловат для чемпионата мира.
      -Неважно я уговорю руководителем чемпионата и в виде исключения его допустят к соревнованию, сколько танцев они должны станцевать?
      -Всего в соревнованиях 10 танцев, но детям возраста Марины положено 4 танца.
      -Ничего станцуют 15 танцев.
      -Это невозможно, в регламент чемпионата включено только десять танцев; пять по европейской программе и пять по латиноамериканской.
     -Не переживайте, я договорюсь с организаторами соревнований,  сделают 15 танцев. Когда соревнования и где??
     -Через год в Париже.
     -Ну это меня не устраивает, не слишком скоро, сделаем через неделю, давайте выберем Яше партнёршу, а я договорюсь с Парижем.  У Анатолия Леонидовича закружилась голова и он присел.
     -Завтра отрепетируем программу соревнований и всей группой поедем в Париж, сколько у вас учеников?
     -В школе танца 45 и в студии 100.
     -Поедем на моём двухсотместном самолете, я ведь самый лучший в мире лётчик. Можно ещё взять человек 50 родителей и учителей танца.
     -Постойте, а как же визы и заграничные паспорта?
     -Обойдёмся без них, я договорюсь с Президентом Франции. Сегодня ему позвоню.
Анатолий Леонидович почувствовал, что ему становится плохо.
     -Что с тобой, Толя? - подошла его жена и тренер по латине Наталья Борисовна.
     -Что-то голова закружилась, - еле выговорил побледневший тренер.
     -Сейчас я его вылечу, я ведь самым, квалифицированный в мире врач, - не растерялся гном.
     И Анатолий Леонидович почувствовал вдруг прилив сил, в глазах просветлело всё прошло.
    -Да, пожалуй, 200-местного самолета мало,-рассуждал между тем гном, - возьму свой тысячеместный самолет, чтобы смогла уместиться вся родня детей и тренеров; папы, мамы, братья, сестры, бабушки, дедушки, тетушки. Можем взять и всю мою эскадрилью из 15 тысячеместных самолетов? Организуем массовый выезд в Париж. В одном самолете сделаю столовую, а остальных зал для тренировок, багаж, спальня и так далее.
        -О чем это вы, друзья? - все еще не вошла в курс дела Наталья Борисовна, - Куда это вы собрались?
        -Да на чемпионат мира в Париж, - с иронией в голосе ответил Анатолий Леонидович.
        -Братцы, да это же несерьёзно, это же больше 1000 долларов на одного человека, тем более, что чемпионат мира через год, - недоумевала Наталья Борисовна.
       -Он всё устроит и безвизовый проезд и чемпионат мира через неделю и все медали наши, - продолжал иронизировать Анатолий Леонидович.
      -Медали я сам подготовлю с именными надписями на всех детей, тренеров и  родителей и передам в спорткомитет чемпионата, - на полном серьёзе продолжал гном.
     -А родителям то зачем? - удивилась Наталья Борисовна.
     -Им вручите в самолете на обратном пути, за то что воспитали таких детей.
     -Вот вам мешок с медалями для родителей с именными надписями.
     -А откуда вы знаете имена родителей? - спросила Наталья Борисовна.
     -Так я же знаменитый волшебник.
     Начался урок танца для третьего года обучения. Яша с Мариной и их родители уже уехали на драндулете домой. Гном подарил Наталье Борисовне уже уменьшившуюся свою партнёршу по танцам и ушел через стену домой.
     Назавтра Яше нашли пятилетнюю партнёршу и с помощью, гномов обучили их 15 танцам. Девочку звали Наташа. Гном обошёл все группы первого, второго и третьего года, дети-1, дети-2, юниоры-1 и юниоры-2 студии бальных танцев, группы молодёжь и после этого все стали на высшем уровне танцевать 15 танцев.
       Через день назначили генеральную репетицию с бальными костюмами. Гному костюмы не понравились.
      -Они конечно красивые и яркие для Витебска, а для Парижа бедновато, завтра всей эскадрильей слетаем в Парижский салон моды и там посмотрим и скопируем лучшие образцы одежды для детей, их родственников, тренеров и их родни. Конечно же безграничные возможности гнома сделали из двух детских пар настоящих чемпионов мира, знающих в совершенстве все десять танцев обязательных выступлений и ещё пять танцев навязанных гномом, причём знающих не на уровне школы бальных танцев, а на уровне чемпионов мира среди взрослых. И поскольку об этом знали только два тренера Наталья Борисовна и Анатолии Леонидович и догадывались Марина с Яшей и их родители, то на остальных не знающих такой профессионализм малышей произвел потрясающее впечатление.
          Гном после того, как стихли овации тихонько шепнул Анатолию Леонидовичу:
          -Все остальные дети выступят на чемпионате мира точно также. И чемпионами эти две пары станут лишь потому, что таковы будут симпатии судей, и поскольку они будут на самую малость лучше других танцевать.
                ***
           Растроганный министр культуры Франции поцеловал Яшу в обе щёчки, а затем поцеловал в щёчки Наташу, Марину и Олега.
          Но ощущение некоей фальши нарастало в сознании тренеров и родителей. Так и хотелось сказать: "Такого в жизни не бывает, всё здесь ненастоящее". Но спектакль, разыгранный гномом продолжался.
          Все гости Парижа поехали на автобусах осматривать достопримечательности Парижа. Но осмотреть Лувр, Собор парижской богоматери и Эйфелеву башню, только три места, за несколько часов было совершенно не возможно, ибо в 18-00 дети выступали с концертом в Президентском дворце. В 17-00 дети и их тренеры уже обсуждали программу своих выступлений. Даже на репетицию не было времени.
           Зал для выступлений был таким огромным, что решили все вместе вначале станцевать пять танцев по европейской программе. Включили музыку и прекрасные пары закружились в медленном вальсе. Президент Франции вытирал слёзы умиления. Такого прекрасного представления ему ещё не доводилось видеть. Описать такое словами было невозможно. Это нужно было увидеть. Родители детей и тренеры занимали левую сторону зрительного зала. Сцена была посередине. Справа размещалась зрительная ложа для официальных лиц, в центре которой с биноклем сидел Президент Франции.
           Следующим танцем был венский вальс. И Президент не выдержал и пригласил свою жену на паркет танцевать.
            После пяти танцев европейской программы дети ушли переодеваться, а Наталья Борисовна взяла микрофон и рассказала о том, какие танцы дети танцевали и какие ещё станцуют.
            А на подиум уже выбежали дети в прекрасных латиноамериканских танцевальных костюмах. Заиграла быстрая мелодия ча-ча-ча и танец начался.
            А впереди был самый зажигательный танец пасадобль.
                Конец

Отзыв Олега Сешко на сказку:
1.Слишком много в ней всего намешано. На мой взгляд, нужно её разбить на отдельные главы или истории: знакомство, в школе, катание по городу, злой гном, танцы и т.д. Естественно каждую тему доработать, красиво назвать и развить, как отдельную историю.
2.Почему дети постоянно сдают гнома? Я покажу вам потайную комнату… и они тут же о ней рассказывают. Я дам вам волшебную коробку — тут же показывают родителям. Это же тайна. Дети не должны ей ни с кем делиться. До определённого момента, по крайней мере. Пока не произойдёт нечто крайнее, с чем они никак без взрослых не справятся. Этого нет в Вашей сказке. А должно быть.
3.Есть моменты которые никак не стыкуются у меня в голове с поведением людей. Например — почему родители не настораживаются, когда узнают, что некий дядя Володя приглашает детей в потайную комнату после чего дарит им конфеты. Я бы насторожился. А им всё равно.
4.Почему родители позволяют детям есть шоколад в неограниченных количествах? Даже, если у них появилась шоколадная фабрика, мне кажется, поведение взрослых должно быть однозначно ограничивающее. Вот вам по шоколадному яйцу, а остальное вредно.
5.Два раза фокус с киндер-сюрпризом — это перебор. Либо в коробке яйца, либо их несёт курица. Но курицу вообще жалко и она выглядит как-то нелепо. Представьте себе всю эту картину. Говорящая курица вынимает из задницы яйца и раздаёт детям. Неговорящая куда ни шло. Но говорящая… Страшновато и противненько так.
Зачем в середине сказке появляется много гномов, которые потом не используются в сюжете? Это лишние герои, их нужно убрать. Либо использовать.
6.Чему учит сказка? Какой в ней смысл? Это главный пункт. В Вашей сказке, Лев, сплошное потребление и никакой работы над собой. Что захотел, то получил. Нужно это исправить. Должен быть поучительный смысл. Воспитательный.
7.В свете вышесказанного, я считаю, что гном должен быть тоже ребёнком, которому одиноко и скучно, у которого родители постоянно работают, а его оставляют одного дома. Поэтому он выходим к детям. Чтобы завоевать их дружбу гном крадёт у родителей разные волшебные вещи и однажды забирает, что-то невероятно ценное из-за чего попадает в беду. Подумайте. То ли его похитят вместе с этой ценностью, то ли похитят ценность и мир гномов начнёт рушится. Не знаю. Думайте. Должна быть беда, решая которую ребята вырастут над собой, а родители станут удилять им больше внимания и подружатся с родителями гнома. Всё волшебство родители гнома, конечно, должны вернуть обратно и дети должны научится танцевать сами и всему остальному должны научиться сами. Иначе не может быть.
8.И ещё — киндер-сюрприз просил Вас о рекламе? Нет? Тогда пишите — шоколадные яйца. Не употребляйте названий фирм, заводов и магазинов в сказке. Это реклама.
Для начала достаточно.
Вам думать, что со всем этим делать. Конечно, есть ещё много мелких замечаний по тексту, но главное — бестолковость сюжета. Сказка ни о чём. А должна быть со смыслом. Вложите смысл в сказку, Лев.
Удачи Вам.
 
 
С уважением,
Олег Сешко