Да будет правильное решение

Вячеслав Нагибин 2
 По случаю когда полицейские напали затащили в подвал метрополитена избили и подвергли опасности затем сдали другим полицейским в качестве виновного за то что у одного из полицейских от удара по носу произошёл кровоподтёк, опять была проведена следственная беседа, при оперше которая тихо сидела и что-то помечала, с адвокатом где я наконец то ознакомился с материалами дела. На судмедэкспертизу привезли к качестве виновного по статье 318. Я верующий и санитары не ознакомленные с материалами дела относились как к нормальному добропорядочному гражданину знающему и истолковываещему Библию как Слово Божие. Медсестра которая всегда сидела и и что-то писала в первый день когда я объяснил что полицейские напали и били, повела себя неодекватно я сделал вывод что она напичкана законодательством и полицейские всегда правы даже если они и постреляют мимо проходящих граждан. Заведующая также вела себя так как будто я обвиняемый. В конечном итоге приписали лёгкую шизофрению . В материалах дела я ознакомился что материалы дела не отображают действительность произошедшего но представляют меня виновным в совершении преступления. Не могу быть уверенным в адекватном состоянии судьи который не был ни участником ни свидетелем происшедшего и верном решении, потому нужно чтобы решениями занимались также и пастыря христиан пятидесятников.
Потерпевшему который стал также и свидетелем произошедшего, государству надо выплатить восемь или девять миллиардов рублей и не ждать пока выплатят американцы.