Кофе с ароматом мужчины

Злата Долгова
С тобой у нас сегодня днём как всё обычно – много дел, забот и работ, а вечером мы пришли по своим многоэтажкам, ни слова друг другу не прошептав, чтобы нас не услышали. Ночами, отвернувшись друг от друга, ты налево, я направо, мы «спим», думая о тех, кто с нами проводит время, кто дарит свет, кто говорит слова, которые мы с тобой друг другу не скажем. Точнее, ты не скажешь, потому что ты боишься.

Ты со мной всегда был нерешительным и боязливым, что совсем не показывает мужчину с лучшей стороны.

Разве об этом мы мечтали, когда друг другу клятву мы давали? Я лежу сейчас в  постели, усыпанной лепестками роз, чьи шипы прокололи твои пальцы. Тебя со мной рядом нет, но только в эту минуту я поняла, что мне теперь стало легче дышать.

Раньше я отчаянно искала в стихах ответы на свои вопросы, которых было множество. Я словно оказывалась в геометрической прогрессии безответного. А теперь всё. Понимаешь, всё. Я встаю с постели, остывшей от твоего горячего безразличия для того, чтобы приготовить наш любимый кофе.

Несмотря на то, что ты меня «подсадил» на этот аромат, сводящий меня с ума, я буду абсолютно без чувств к воспоминаниям, наслаждаться его теплотой.

И что бы ты знал. Теперь я перестаю просыпаться от страха за то, что придуманное мною песочное королевство разрушается с каждым приходом волн твоих слов, ранящих моё открытое, по-детски наивное сердце.

Сегодня ночью я почувствовала, что у кофе вкус становится совсем другим. Я бы назвала его благородным, по-своему притягательным, даже манящему к чему-то новому, лишённому страха о том, что же дальше будет.

Сегодня была длинная ночь для нас обоих. Завтра, то есть уже сегодня, нам стоит разобраться с своих чувствах. А были они вообще?

Ты растворяешься в толпе, растворяешься как сахар на дне кружки, только я теперь не допью тебя, не стану искать тебя среди сотни лиц. А ты не обернёшься, увидев похожий на мой силуэт, моё имя станет для тебя чужим и незнакомым.

Нас нет. Теперь есть только я и ты.

Для меня ты был лишь сном, который под утро исчез. А я для тебя останусь обычным желанием, которое сбылось, оставив после себя послевкусие. Горькое или сладкое-думай сам. Хотя, ты мне всегда говорил «не думай».

ФотографиЯ моя