Злые шутки судьбы

Евгения Рачинская
Недавно я вновь просматривала наши с братом детские фото. Снимков не очень много, но они безумно дороги нам как воспоминания о детстве, о периоде безусловного счастья, на фоне которого некоторые лишения или проблемы казались пустяками.

Вдруг мне попалось фото брата класса так из шестого. На нем Сергей стоит в амуниции цвета хаки, держит в руках автомат. За его спиной видны следы разрывов гранат, а в небе летают вертолеты. Это фото – ни что иное как фотошоп школьного фотографа. В тот раз придя домой, воодушевившись снимком, Сергей с гордостью заявил, что станет военным. Ну, дорога жизни длинная, кто знает, куда приведет в итоге. Поговорили, посмотрели фото, на котором брат выглядел немного нелепо, посмеялись и забыли.

А теперь прошло время. Он военный, командир боевой машины, человек, который отвечает за жизни своих боевых товарищей. К сожалению, судьба распорядилась так, что обретать боевые навыки он начал не в казарме срочной службы и не на военной кафедре какого-нибудь ВУЗа, а на самой настоящей войне.
Десять месяцев и один день он пытается сохранить свою жизнь, десять месяцев и один день мы с мамой за эту жизнь молимся.

Нарисуй погоны мне на плечи, мама;
Автомат пластмассовый купи на Новый Год.
Знаешь, я решил, хочу я быть солдатом,
Чтобы ты встречала меня дома у ворот.

Чтобы я весь в форме и с цветов букетом,
Гордо шел по улице к тебе.
Знаешь, мама, я ведь стану офицером,
Или главным по войскам во всей стране.

Говорили да посмеивались тихо.
Уж куда ему идти служить?
Ничего, забудется, утихнет,
Потихонечку как все и будет жить.

Лет пятнадцать пролетели незаметно,
Я бережно включаю телефон…
На заставке он – стоит военный,
С настоящим автоматом за плечом!