Как я призывала волу на участок

Ольга Пименова
Дорогие мои, со мной произошла удивительная история и я до сих пор не знаю, то ли я причастна к ней, то ли мне это кажется. Это случилось за три дня до отъезда детей, то есть по сути на данный момент прошло ровно пять дней, ну или максимум шесть.

Вообщем, у нас в колодце закончилась вода. Засуха даёт о себе знать, даже парочка ночных гроз не спасла ситуацию, так как наутро земля оставалась такой же сухой как накануне вечером. И, однажды, я мыла посуду, открыла кран, а воды нет. Конечно, шок, ибо вода была всегда и тратилась нами легко и даже несколько безответственно. Не то чтобы попусту лилась из крана, но на полив не жалели. И тут такое;. Конечно, шок.

В моей памяти очень живы воспоминания когда в Крыму не было воды и, её приходилось носить, ловить по часам и буквально сидеть и ждать, когда напор будет достаточно сильным, чтобы вода полилась из крана на пятом этаже. Потом в деревне, мы года три-четыре жили без воды, возили в бутылях с города, потому что носить в ведрах с колодца было доя нас крайне тяжело. И, снова оказаться в такой же ситуации мне очень не хотелось. Мой шок был таким сильным, что я, даже не совсем понимая, вышла на улицу и стала ходить по участку, приговаривая: Вода, вода, услышь меня. Вода, вода иди сюда. При этом жестикулировала руками, призывая воду к себе. На следующее утро воды за ночь прибавилось, но насос ещё было видно. И я снова ходила по участку с этими словами.

Прошло несколько дней и воды в колодце значительно прибавилось, при этом она явно стала намного холоднее, ибо конденсат капает с накопителя гораздо быстрее.
Муж всерьёз озадачился: ну уж я не знаю, то ли действительно ты воду призвала, то ли ..., и он растерянно развёл руками, не знаю как ещё объяснить такой мощный приток воды.

Маленькое серое пятно слева посередине и есть наш колодец.