Цыганско-ментовское

Вахтанг Буачидзе
Эгей, залётные! Набавьте ходу, что ли!
Несите розвальни по снежной колее!
А я тем временем пропитанную болью
Поведаю вам сказку о себе.
Хотя она не так, чтобы и сказка,
В начале самом разве, может быть, -
Цыганка я из города Зарайска, -
В очко его, паскудного, долбить
Я разрешаю всем, кому по нраву
Такой непритязательный досуг.
Зарайск снискал сомнительную славу:
Здесь до сих пор не нагулялся слух
О том, как в нём цыганско - ментовскую
Сыграли свадьбу тридцать лет назад -
Отец сидел со мною одесную,
А ошуюю - милицейский зад,
Который тут же свекорком назвался...
Я прочих персонажей опущу,
Поскольку их достоинств и наград
Немолчный звон так глухо отозвался               
В моей судьбе, что по сей день грущу!..
Как я могла, цыганского барона
Родная дочь, дочь вольности степной,
Не углядеть морального урона
В том, что за старым слоем новый слой -
Ветчинный ли, колбасный ли, сырной -
Успешно замуровывает EGO
Моё в темнице! Вот уж только эхо
Девичьих грёз и помыслов прекрасных
Доносится слабее и слабее..........
И только на груди моей камея
С резным изображением Эвтерпы
Напоминает о стремленьях ясных,
О мнившейся судьбе - лихой и терпкой...
Но жизнь есть жизнь...  Цыганка, дура или поэтесса,
Я - лишь частица общего процесса,
Дотоле интересного, пока
Во мне живёт пожизненный ЗК........................

               

                У каждого она своя, девочка моя хорошая!..