Ккаким выводам я пришла после клейки обоев

Ольга Пименова
Я, как и большинство женщин, вышла из СССР. При чем скажу одну вещь, даже если вы сами родились позже, но ваша мама и бабушка воспитывались в Советском Союзе, то вы автоматически попадаете под эту программу.

В СССР было не принято просить о "простых вещах" - это скорее считалось дурным тоном, а хорошим, полагалось всё, что возможно, делать самим или, по крайней мере, обращаться к своим, по рекомендации.

Это касалось большинства услуг.

Клеить обои, штукатурить, шить, уборка, нянька, готовка и многое другое женщина (в основном именно женщина) просто была обязана уметь делать и желательно по высшему разряду.

Ну ладно, мне ещё понятно рукоделие, хобби ставшее для меня профессией, хотя у меня есть подруги, для которых пришить пуговицу ещё то испытание.

Я столкнулась с этим в начале семейной жизни. Двое маленьких детей, новое жилье (для нас новое) и муж, оглядывавший детскую веско произносит: давай поменяЕМ обои.

Услышав в предложение радостное "вместе" я счастливо согласилась и кинулась обдирать еще не старые и вполне сносные, обои.

Потом мы вместе выбрали новые, я сварила клейстер, притащила его в комнату, и приготовилась к совместному, и как ожидалось, весёлому процессу. Но, муж посмотрел на часы, потом на меня и веско сказал, что у него дела, а я могу приступать.

Меня несколько смутило: "а вечером я проверю", но я не придала этому значения, занявшись процессом. Очень скоро выяснилось, что стены мы! померяли неправильно и уже нарезаного листа не хватает до пола. Но, я же швея по призванию, а значит "так надо". Поэтому разрезала ещё раз пополам и приклеила обои от потолка до середины стены.

Вечером пришёл муж, мы вкусно и с аппетитом поужинали (я все таки одна напахалась нешуточно) и проверив мою работу, пошли докупать обои для нижней части стены и что нибудь для отделки.

Отмечу, что доклеивать комнату мне помогла подруга.

А муж? Он вносил конструктивную критику и одобрение процессом!

Отмечу, что это был предпоследний раз, когда я клеила обои;.

Видимо, одного раза мне не хватило, потому что буквально через несколько лет, ко мне приехала погостить мама, и ей не понравились стены в кухне.

По мне, так это были стены как стены, они отгораживали мой маленький мир на кухне и давали минутки спокойствия под весомым: я готовлю ..... или я пью чай. И мне было как-то фиолетово на их цвет, как говаривал мой старшенький, когда строил или собирал что нибудь и у него не получалось: "иии так сойдёт", и менял поле интересов.

Маме стены категорически не нравились и муж был с ней солидарен. Удивительное дело, как быстро договариваются тёща с зятем, а муж с твоей мамой, если ты с чем-то не согласна. А вы обращали на это внимание?

В общем, в образовавшемся консенсусе, моё слово не имело значения.

Обои выбрали, старые содрали, клейстер сварили и стали клеить.

Знаете, что объединяет этих активистов - мою маму и моего мужа? Они умеют заваривать кашу, но расхлебывать вы будете её сами.

Организовать что либо? Три минуты, максимум пять, придумают, продумают, напишут сценарий, найдут исполнителей и будут радостно наблюдать за ходом развития, но, доводить дело до конца приходится остальной семье.

И как я в это попалась в очередной раз? Ведь уже наизусть знала, что если у мамы в школе мероприятие, то нужно срочно находить себе важное дело, чтобы не рисовать плакаты, не клеить, не надувать шары, не придумать рифму и все остальное, что так любят косюмсомольские работники. Вот эта активность буквально преследует меня с самого детства.

В итоге, кусок стены я просто залепила кое-как, будучи не силах завершить достойно и успокаивая себя тем, что за шторкой все равно видно не будет.

И, если уж честно, я даже пообещала себе, что больше меня на такое никто не разведет.

Поэтому, когда лет через десять, муж решил сделать в квартире легкий ремонт, я счастливо согласилась с его идеей, и собрав детей, смылась к маме, от греха подальше.

Муж нашёл лучший выход из возможных: нанял работника и великолепно отвел душу с ним: кормил, поил кофе, рассказывал про космические просторы и бороздил Вселенную. Работнику так понравилось делать ремонт нашей квартиры, что вместо недели, это расстянулось на месяц. При чем отмечу, что ремонт был косметическим, без выравния стен, полов и потолков и другой тяжкой работы.
В последствии, я не раз думала о сложившихся обстоятельствах и ситуациях, и пришла к одному интересному выводу, не имеющего отношения к ремонту, как таковому.

Нанять людей на ту работу, которую вы не можете или не хотите делать, или же просто, чтобы освободить свое время - это дать ШАНС другому человеку ЗАРАБОТАТЬ.

А когда вы даёте этот шанс кому-то, то и Вселенная даёт шанс вам.

Это я пишу для своих подопечных девочек, которым трудно пригласить няню, потому что мама считает, что ребёнком должна заниматься мать, а ещё можно, но очень трудно пригласить специалиста по мытью окон или уборке дома, и сэкономить свое время и свои силы для семьи и дать возможность заработать другому человеку и выполнить с успехом полученную работу. А в это время, кто-то другой, оценит вас как специалиста и так же попросит выполнить работу для него. Ту работу, которой вы хотите заниматься.

А пока я в предвкушении и ожидании, ведь уже завтра клининговая компания будет мыть окна на шестом этаже в моей квартире. Ну вы же понимаете: высота, стёкла и куча времени, а я в это время напишу заметку или приготовлю обед.

С добрыми пожеланиями ваша

С'Оль ромашкового поля;