Моя подруга - Смерть

Марк Рубинштейн
Владимир Середин

Моя подруга - Смерть

   
Заперты мысли в клетку,
Лет и сомнений тяжких.
Вот же он, луч надежды,
Грустный, как сдутый мячик...

Сделаешь шаг и сразу -
Падаешь в пропасть мыслей!
Это же так прекрасно - думать
Что ты божественный!

 - Нет!

На пути человека,
Бога и черта - нету!

Есть только Смерть,
Что ждет нас,
В самом конце,
где - то...

Свидетельство о публикации №222122201522
Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение «Моя подруга - Смерть» было обнародовано на сервере Проза.ру 22 декабря 2022 года. При этом было указано, что его автором является Владимир Середин.

Адрес размещения произведения: http://proza.ru/2022/12/22/1522

Обнародование литературного произведения на сервере Проза.ру в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Середин Владимир Владимирович и ООО «Проза». Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации.

Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 222122201522.


Генеральный директор
ООО «Проза»

Д. В. Кравчук
Свидетельство о публикации действует в электронной форме, распечатывать его не требуется

Приложение: текст произведения в первоначальной редакции
Моя подруга - Смерть

Владимир Середин

Моя подруга - смерть

Заперты мысли в клетку,
Лет и сомнений тяжких.
Вот же он, луч надежды,
Скачет как сдутый мячик...

Сделаешь шаг и сразу -
Падаешь в пропасть мыслей!
Это же так прекрасно - думать
Что ты единственный...

Нет, на пути человека,
Бога и черта нету!
Есть только смерть,
Что ждет нас в конце,
где - то...