Две судьбы 13

Эльхан
                ДВЕ СУДЬБЫ 13.

Скоро, скоро Новый год. Настроение праздничное. Отчего то мы всю жизнь радуемся именно Новому году. Не задумываясь над тем, что с каждым годом приближаемся к старости. Думаю, что каждый из нас ждет чего - то необычного связанное с этим днём.
Вот и я в этот наступающий праздник, с настроением готовилась встретить его.  Решила побаловать себя новинками. Заменила тюль, шторы. Купила несколько горшочков с цветами. Приобрела красивую посуду. Затарила холодильник различными вкусностями. Короче, готовилась к романтическому ужину.
Придумывала себе разные сцены. Вот он подходит ко мне и говорит - Лена, а давай ка мы попробуем пожить вместе. Глядишь, и что то у нас получится.
А я ему - Ну давай. Попытка не пытка. Может и получится нормальная семейная жизнь. 
Я ждала от него таких слов, хотя рядом со мной работал человек, который уже давно присматривался ко мне. Вот такая странность существует.  То что он ухаживал за мной, все знают. Нормальный мужчина, работает технологом. Спокойный, обаятельный. Но отчего то я его в упор не замечала. Дарил цветы на каждый праздник. Я принимала, но навстречу ни на шаг. Видать ему кто - то посоветовал быть активней. Так он и решился. За неделю до Нового года подошел ко мне с просьбой - Леночка, я хочу пригласить тебя в ресторан. Я уже заказал столик. Давай посидим. Ты уж не отказывай мне.
- А на какое число заказал?...
- На 30 декабря.
- Хорошо. Я согласна.

Вижу, как обрадовался он. Городской, образованный. Не нахальный. И одевается хорошо. Всегда рубашка на нем с чистым воротником. Не придраться.
А вот Гриша, так он чисто деревенский. А вот душа то к нему рвётся.
Ну, а он то если и придет, то только на 31 число.
Думаю, за день до праздника приготовлю салаты. И спокойно пойду в ресторан. Ничего не сделается с едой за один день.
С утра все нашинковала и положила в холодильник. Оливье приготовила и на полку в холодильник. К положенному времени приоделась. Насчет волос, так пришлось вызвать соседку, чтобы она мне сделала прическу. Она раньше работала в парикмахерской. В общем после того, как она сделала мне прическу, я понравилась сама себе.
Сергей приехал точно минута в минуту.
Поехали в центр города. А в ресторане обстановка праздничная. Музыка. Шампанское. Комплименты. Ну точно попала в молодость. А я и не догадывалась, что наш технолог так умеет красиво ухаживать. Потанцевали и опять за стол. Атмосфера головокружительная. Давно я так не радовалась. Ну вот и пора домой.
Он точно хотел, чтобы я его пригласила. Довел до двери. И стоял до тех пор, пока я открывала двери. Но я вошла и прикрыла за собой двери.
Наверное все таки была пьяна, раз даже не удосужилась поблагодарить за отлично проведенное время.
Прилегла на диван и тут же провалилась в странный сон.
Будто я лечу на санках вниз. Кругом светящиеся гирлянды. Лечу и вижу на дороге, как преграда, стоит человек. Лица не вижу, хотя светло, как днем.
 
Я кричу ему - Отойдите с дороги. 
А он не уходит. И когда я уже должна его сбить санками, проснулась.
Слышу, а кто то пытается открыть двери. Ну точно слышу, как проворачивается ключ. Подбежала к двери и стукнула в дверь. Тот, кто пытался открыть мою дверь быстро сбежал по лестнице вниз. Нет это был не один. Их было двое. Один не может создавать такой топот.
По случайности я не вынула ключи с замочной скважины. Повезло.
Сон пропал. Так кому понадобилось войти ко мне. Грабители?...
Да что же может быть ценного в однушке. Я поняла бы этих ворюг, если бы у меня были хоромы. И обо мне говорили бы, что я богатая вдова. Но я жила скромно. Можно сказать ничем не отличалась от многих моих соседей.
Хорошо, что на окнах и на веранде решётки. Кстати я и купила квартиру уже с ними.
Хозяйка, та, что продала мне квартиру, была пожилая женщина. Видно боялась чего то.
Нынче оказывается небезопасно жить одиноким женщинам.
Завтра уже 31 число. Придет Гриша, или может быть забыл, что обещал.
А если не придет. Ну тогда в такой праздник придется быть одной. Что сейчас делает Любочка.
Дочь не дочь. Неужели это я родила такую бесчувственную девочку. Так старалась одевать, и накормить вкусным. Так желала, чтобы выучилась, как Людмила, а она просто убила меня родную мать, своими выходками.
Да. Это правда, что одиночество не красит женщину. Именно в эту минуту, мне было ужасно горестно, от того, что рядом нет никого, к кому бы можно было прислонится

Пошла в кухню. Уже 4 часа утра. 31 число.
Новый год скоро наступит. Всего несколько часов отделяет от долгожданных курантов.
Переоделась в домашний халат. И, стала готовить праздничный стол.
Откровенно говорить, и Люда и Люба знают, где я работаю. И ни одна из них не удосужилась прийти и поздравить меня с наступающим праздником. Волна негодования поднялась во мне. Неужели в их глазах я стала прокаженной и нерукопожатной. Неужели за все то, что я для них сделала, оно не идет в счет.
И опять обида выдавила из глаз слезы. Я готовила еду и можно сказать, что еда была обильно полита моими слезами. Это просто к слову. Конечно, ничего не попало в еду. А просто моё душевное состояние было таковым - Печаль умытая слезами.
Всё готово; Шампанское, фужеры, столовые приборы, на белоснежной скатерти.
Салаты в холодильнике. Ну это конечно выставлю, как только придет гость.
Сама же опять прилегла на диван, как есть. В халате. Не причесанная, без макияжа.
Проснулась от звонка в дверях. Выглянула в глазок и увидела на лестничной площадке того, кто только вчера провожал меня. Стоял Серёжа с букетом цветов.
Открыла двери. Вот такая. Растрепанная, с опухшими глазами. Он видать немного опешил, но не подал вида.
- Леночка, а ты в домашнем халате ещё красивее выглядишь. Домашняя, родная...
Это говорил настоящий джентельмен. Пригласила в квартиру. А сама прямым ходом в ванную комнату. Умылась. Подправила волосы.
 
Не заметила, что у халата две последние пуговицы растегнуты. Опять звонок. Открыла не глядя в глазок. В доме мужчина чего и кого бояться.
На площадке стоял Григорий.
У меня растерянный вид. Поймала его взгляд на низ халата. Да. Оттуда проглядывали голые ноги
- Ну ты быстро среагировала. Открыла тут - же, даже не спрашивая, кто за дверью.   
И тут подал голос Сергей:
- Леночка, кто пришел к нам?...
Гриша взглянул на меня удивленно.
- У тебя кто - то есть?... Я не вовремя пришел?... Ну извините. Я пошел.
Пакет оказался у меня в руках. А он уже спускался по ступенькам вниз
Я пыталась остановить его
- Гриша, он просто коллега...
А он не поворачиваясь сказал - Застегни пуговицы.
Так он подумал, что у меня шашни с другим.
Крикнула в спину:
- Ну и дурак! Ты ничего не понял... Это не то, что ты думаешь...
Закрыла двери. Ну что за невезуха такая!... Пакет оставила у двери. За оскорбление ещё ответит, коли придет когда то.
- А где гость? - Это меня спросил Сергей.
- Представляешь, он подумал, что ты мой ухажер. Обиделся и ушел.
- А я не просто ухажёр. Я хотел бы, чтобы ты стала моей женой. Давно приметил тебя...

Продолжение.    ЭльХан.