Пряное

Рита Рудер
Не очень всё чисто, не очень всё честно,
«Не очень» и «как-то» - замыленный паттерн.
И кажется всё, будто ясно и резко,
Но только все факты – из грязи стигматы.

От грязной привычки всё делать «не очень»
Не ранит уже, и как будто не больно.
Пусть не вдохновит, но и не обесточит,
Лишь где-то внутри зазудит недовольно.

Да, я неудобная, шумная, злая,
Я вся – однозначность и энергий порядок,
И только от грязи и фальши, истая,
Я ложь выжигать стану яростным ядом.

Не нож я за пазухой, на сердце – камень,
Я – не холодец, не желе и амёба.
Я – дождь и земля, я – и воздух, и пламень,
Я шариком - в небо, занозою - в нёбо.

Но я - не железо, а твёрдость корицы -
Иду в глубину, в сердцевину и сладость,
Как есть – не наесться, как пить - не напиться,
В кровь - жгучую нежность и дикую пряность.

RR