Крыло ангела. Рождественская сказка для Симы

Михаил Акиньшин 2
Я обернулся на звук чего-то падающего за моей спиной - на полу пылало крыло ангела. Я тут же вспомнил, что Сима, когда каталась на ангеле во время нашей прогулки по райскому саду, отломала у ангела это крыло и спрятала его под рубашкой у меня на спине. Ангел не обратил на это внимания, так как у него тут же выросло новое крыло, что обычно происходит со всем сверхъестественным, подобно кваркам, одновременно присутствующим в разных местах. Хотя крыло было чужеродной частью моего тела, надо сказать, оно не причиняло мне никаких неудобств, а иногда я даже испытывал некое удовольствие, подобно Симе от щекотки ее пяточек. Вытягиваясь на цыпочках, я иногда пытался взлететь, но это мне удавалось не всегда, и я повесил крыло на стене рядом с мосинской винтовкой, подаренной мне копателями из под Ельни. Я бы о нем и не вспомнил, если  бы занимаясь очисткой его от пыли, порядком мне надоевшей, не решил избавиться от него - я ощипал его и перьями набил подушку своего изголовья. Я стал лучше спать и видеть удивительные сны ( о них я расскажу в других своих очерках). О произошедшем я рассказал Симе, она вспомнила эту историю в райском саду, но не поверила, что у меня росло крыло. Тогда я дал ей пощупать пальчиками незаживающую рану у меня на спине.
23 декабря 2022 г.                М. Акиньшин