Песенка

Лариса Базарова
Был тогда в метро обычный час пик,
Обтекала нас людская река.
Пнул меня какой-то вредный старик,
Наорала матом злая карга.
Только было мне совсем не до них,
Ведь я не видела вокруг ничего.
Мир страшно сузился, в отчаянный миг
Вместившись в контуры лица твоего.
И я смотрела на тебя снизу вверх,
И у меня сползала шапка с башки.
Тебя, конечно, ждал великий успех,
Мне оставалось умирать от тоски.
И я спросила: «Может, ты позвонишь?»,
А ты ответил: «Не могу обещать».
Мир завертелся и обрушился вниз,
А я молчала, а хотелось кричать.
И вот с тех пор прошло уже много лет.
И я давно спокойно сплю по ночам.
Но стоит мне в метро пройти турникет,
Как лезет в голову все та же печаль.
И вот опять меня толкают сильней,
И вот опять несется ругань мне вслед.
Зачем оставил ты на жизни моей
Вот этот выжженный, дымящийся след?