Тропа Игоря Григорьева 10

Василий Овчинников
                Приглашение в "ВК"
                18 ноября
                Наталья
                26 января в библиотеке Григорьева будет презентация
                книг о Григория, в 17-00.   Приходите!
                21 ноября
                Владимир
                Спасибо! Даст Бог, буду.


Из личной переписки на "Прозе Ру" с автором Наталья Советная.
http://proza.ru/avtor/sovet1

Н. С. 28 ноября 2017 года
Здравствуйте! Отправила Вам письмо на почту!

В. О. 29 ноября 2017 года
Наталья Викторовна! Письмо я не получил. Мой адрес papoded@mail.ru
Жду. И всего Вам Доброго!

Н. С. 1 декабря 2017 года
Отправила по этому адресу, а тот, что у меня, там в адресе всё наоборот...

Н. С. 19 декабря 2017 года
Добрый день! о.Григорий просил перенести на 26 марта мероприятие.

В. О. 19 декабря 2017 года
Наталья Викторовна!
Спасибо! Рад Вам.

Наталья Викторовна!
Как будет угодно. Я же свободный человек.
Времени впереди ещё много.
А пока,
Отметили 50 лет псковской писательской организации.
Готовимся к Дню Памяти "Читаем Григорьева вместе".

Кстати, на "Прозе РУ" меня легче всего ловить.
В кабинете постоянно работаю.
Супруга (тоже Наталья Викторовна, дай ей Бог здоровья) даже ругает:
- Работа, когда за деньги. В удовольствие коли - это хобби.
В почту много реже захожу.

Н. С. 19 декабря 2017 года
А я обязательно каждый день открываю почту личную, конкурсную, контакт, одноклассники, теперь еще конкурс и прозу, т.к. по всем каналам мне кто-то что-то пишет))))
А на почте Вы так и не прочли моё письмо? я спрашивала, можно ли на проходимой машине проехать дальше, чем Вы определили, т.к. 10 км для моих коленок, да думаю, и для матушки Елены, это трудный вопрос. 5 до дачи я прохожу, но не часто и с разным результатом, когда без проблем, а когда еле-еле.
В Иерусалиме 4 км. по горам до монастыря чуть дошла,
после 1км. ногу прихватило...
Поэтому вопрос волнительный

В. О. 20 декабря 2017 года
Н. В.!  Всё прочитал.
Всё будет учтено. Планирую вариант для солидных людей.
Жаборы с погостом и мельницей прадеда, Красуха, Веретени (начальная школа И.Н.),
Заозерье (усадьба Зазерского барина и гришина кузница) всё на трассе.
До Ситович тоже заранее проверим - разведаем подъезд.
А до Гришиного хутора (к сожалению от него никаких следов пока
обнаружить не удалось) всего от Ситович (по очерку Игоря Николаевича "Всё перемелется") полкилометра.
Самое позднее за неделю до "часа Х" Вам будет представлен
развёрнутый План - сценарий экспедиции. Точнее, экспедиции -
это для меня и Ко. Для Вас это будет паломническая поездка.
Вот как-то так.
Кстати, на "Прозе РУ" мне с Вами общаться удобнее всего.

Наталья Советная 20 декабря 2017
Спасибо!
Собираюсь в дорогу)))

Наталья Советная 12 марта 2018 года в 12:56
Владимир Васильевич, дорогой, я там Вам в почту написала, проверьте и ответьте!
Василий Овчинников 12 марта 2018 года в 13:21
Нат. В., спасибо!
Бегу читать.

Наталья Советная 15 апреля 2018 года в 20:23
Христос воскрес! На почте письмо, прочтите!

В. О. 16 апреля 2018 года
Доброе утро! Открываю.

Н. С. 30 июля 2021 года
Владимир Васильевич, здравствуйте! Я отправила Вам текст своего доклада в контакте.
И конечно, Григорьев спрашивал, что с крестом? времени мало осталось, надо знать, чтобы планировать поездку, тем более, что церковные дела переносить нельзя, надо знать всё заранее. И что по финансам? Не молчите, пожалуйста!

В. О. 30 июля 2021 года
Наталья Викторовна! Сегодня дети вывозят меня в лес
на ежегодные соревнования. Вернусь, сразу включаю проект
с крестом. Участие в Порховской конференции подтвердил.
Отступать некуда. Всё сделаем сами. Вопрос о деньгах
не стоит. Когда крест будет стоять, Вам обязательно
напишу, Даст Бог, совершим уже с вашей
командой к нему экспедицию.

Н. С. 31 июля 2021 года
Чудесный Вы человек! Спаси Вас Господь!

Н. С. 10 августа 2021 года
Добрый день! Владимир Васильевич, послушайте в контакте сообщение

В. О. 11 августа 2021 года
Спасибо! Прослушал. Сроки как раз подходящие.
Главное, до конференции в Порхове
успеем с поездкой.

Н. С. 18 августа 2021 года
До встречи!

В. О. 25 октября 2021 года
http://proza.ru/2021/09/17/1126
Наталья Викторовна! Доброго здоровья!
Крест поставили, на конференции побывал.
Сейчас о табличке думаем. В следующую поездку
надо в голгофу булыжников поднатаскать.

Вариант текста:

"Поклонный крест поставлен на земле Гришиного Хутора урочища Ситовичи
в память о родившемся и жившем здесь в детские годы
поэте и воине Игоре Григорьеве и его земляках
- жителях деревни Ситовичи.
Благодарные потомки.
12.10.21."
Ваши предложения!


Н. С. 25 октября 2021 года
Добрый день, дорогой Владимир Васильевич! Вы настоящий подвижник!
Прочитала с удовольствием Ваши сообщения.
Переслала о. Григорию и сейчас жду его предложений.
Здесь , считаю, его слово должно быть главным.
Вам низко кланяюсь за всех!

В. О. 25 октября 2021 года в 19:31
Спасибо! Спешить пока некуда.

Н. С. 25 октября 2021 года
Поклонный крест в память о родине поэта и воина Игоря Николаевича Григорьева (1993-1996) – Гришином Хуторе и деревне Ситовичи (исчезли в 50-ых годах ХХ в.), и его славных земляках. Установлен благодарными потомками ____ 2021г.
…Нас в люди выводила Русь
Всей строгостью земли и неба;
Пусть хлеб её был чёрным, пусть,
Но никогда он горьким не был.
( И.Григорьев. «Я в русской глухомани рос»)

В. О. 25 октября 2021 года в 20:58
Спасибо! Текст будем считать согласованным и утверждённым.

Наталья Советная 25 октября 2021 года
Владимир Васильевич, если на типовых табличках, которые долго хорошо сохраняются, не хватит места, можно сделать две, стихотворение вынести во вторую, тогда написать имя полностью: Игорь Григорьев. Крупными буквами стих. Я так сделала на кресте, который мы установили на месте нашей,
сожженной немцами, деревни.

Н. С. 25 октября 2021 года
но может, у вас есть разные по размеру...

В. О. 26 октября 2021 года
Спасибо! Всё уместится.
Мы табличку встроим в голгофу.

Н. С. 26 октября 2021 года
Я думаю, что ее надо установить на самом кресте, тогда она будет читаема и в снегу, и в траве, ведь здесь чистить территорию никто не будет.

В. О. 30 октября 2021 года
Спасибо, Быть может, и так.
Время у нас пока есть.

Н. С. 9 мая 2022 года
С праздником ПОБЕДЫ! Счастья и радости Вашим близким, дорогой Владимир Васильевич! Мы обязательно снова победим фашизм! Аминь!

В. О. 10 мая 2022 года
Наталья Викторовна! Обрадовали меня сообщением.
С Днём Великой Победы. В Россию верю.
За Украину переживаю. Всё очень сложно.
Мои добрые всем пожелания!

Н. С. 14 мая 2022 года
Мы помним, молимся, даст Бог, встретимся!

В. О. 22 декабря 2022 года
Наталья Викторовна! Доброго Вам здоровья!
На сайте библиотеки им. Игоря Григорьева пока нет объявления
о январской встрече. Я сейчас веду жизнь затворника.
Но встреча, если она состоится, для меня и тех,
кто хранит Память об Игоре Николаевиче -
знаковое событие. Если не трудно,
держите меня в курсе на сайте "Проза Ру".
С Добрыми пожеланиями к Вам и близким,