Звонок. Эпизод 51

Натали Бизанс
"Я шёл к себе домой,
Я шёл по мокрым лужам,
По скользкой мостовой,
Ногами снег утюжил.

А мокрый снег падал,
А я шёл домой
По зимнему саду,
По пустой мостовой.

Он шёл со мной рядом,
Шпионил за мной.
Следил за мной взглядом
Бесшумный конвой.

И вот я стою на краю снегопада,
С неба падает снег,
Значит, небу так надо."*

-  Второй раз звоню, не отвечает, - Маша тяжело вздохнула, разлука с детьми становилась невыносимой.
-  Солнышко, вы вчера разговаривали, всё было хорошо, - Степан уже привык к нервным всплескам любимой, последнее время они случались всё чаще.
-  Маргарита Ивановна была какой-то встревоженной, словно торопилась, или ей предстояло что-то важное. Она и поговорить с мальчиками толком мне не дала, словно отмазалась...
-  Ничего, может, так оно и было, может человеку надо было выйти, все были одетые, а тут ты...
-  Так бы и сказала, жарко мол, идём на прогулку, перезвони. Так нет! Мило всё, но словно бы через силу, - Мария задумалась, а потом набрала номер ещё раз. Длинные гудки, без ответа, казалось растянулись на целый час.
   Степан взял её за руку и, нежно заглядывая в глаза, потянул в сторону спальни.
-  Пойдём, я тебя успокою, когда ещё выпадет такая возможность, быть вдвоём среди бела дня. У меня сегодня выходной, дети у бабушки, грех не воспользоваться таким подарком судьбы, - тёплые губы крепко приникли к её устам, но на поцелуй Маша не ответила, словно подчиняясь без всякого желания.
   Он отстранился внимательно вглядываясь.
-  Будешь траур год носить?
-  Ты не понимаешь, не до этого мне сейчас.
-  Маш, мы живём вместе уже давно и раньше тебя ни что не смущало и не останавливало.
-  Он словно ходит за мной.
-  Кто?
-  Его призрак. Дышит на меня холодом и прожигает взглядом.
-  Может нам пора обратиться к врачу?!
-  Ага, запри меня сразу в психушку, чего уж там. А я чувствую его, понимаешь, даже спать не могу по ночам без таблеток. Ты на бок ляжешь и засопел, а он рядом стоит, смотрит, у меня мороз по коже, боюсь глаза открыть и пошевельнуться...
-  Да, всё хуже, чем я думал. Может, батюшку позовём? Освятим квартиру?
-  Стёпа, мы кровью повязаны, церковь тут не поможет.
-  Но и корить себя всю жизнь нельзя! Ничего уже не исправить!
   Оба сели, замолчав и надувшись друг на друга.
-  Поможешь?!? - Маша взглянула на него с мольбой.
-  Конечно! Всё, что ты захочешь!
-  Тогда я сейчас позвоню ещё раз, и если эта бабка не ответит, мы садимся в машину и едем за Димочкой и Никиткой немедля!
   Степан прикинул по времени, приедут только к ночи. Дети будут спать.
-  Может завтра пораньше? Зачем врываться в поздний час?
-  Ты сказал: Всё, что захочу! - Мария швырнула трубку телефона на пол, жалея, что та не разбилась и продолжала гудеть. - Не могу больше! Пока не увижу их не успокоюсь.

"В это трудно поверить,
Я вернулся домой.
Ты открыла мне двери,
Снег вошёл вслед за мной.

И вдруг снег растаял,
Увидел тебя,
На пороге остались
Только капли дождя."*

-  Мируш, я - холодный, дай, хоть снег стряхну! Обнимаешь так, будто не виделись целую вечность! Простынешь.
- "Я растоплю кусочки льда сердцем своим горячим..."- промурлыкала на ухо жена, стягивая со Славы пальто.
-  У меня другая песня в голове!
-  Что-то пришло?
-  Да, слушай:

"Нас уносит река
Плавных вёсел волнами,
Словно кто-то открыл
Все небесные краны.

Мы стоим на краю,
На краю водопада,
С неба льётся вода,
Значит, небу так надо..."* - он задумался, напевая дальше мотив, без слов.

-  Мне нравится! Не буду мешать, - Мира повесила его верхнюю одежду и тихонько исчезла за дверями кухни, откуда доносились восхитительные ароматы. Через мгновение, из кабинета Богданова послышались звуки гитары...
   "Всё-таки прогулки в одиночестве ему на пользу! В семье хорошо, но слишком многое отвлекает, творческим людям нужно личное пространство... Хотя, будь моя воля, я не расставалась бы с ним никогда!" - Мира улыбнулась. Счастье пришло в их дом вместе с Дашуней. У мужа открылось второе дыхание, надо лишь не мешать ему самореализовываться. Музы любят покой.
   Вытащив из духовки подрумяненную курицу, она переложила её на плато и украсила листьями салата, петрушки и маленькими помидорчиками "черри".
-  Всё остынет... - вздохнула хозяюшка, но беспокоить музыканта не стала. Процесс вдохновения - очень хрупкая субстанция.

*"Песня идущего домой". Автор слов и музыки В.Бутусов

Продолжение: http://proza.ru/2022/12/22/1350