Август...

Саида-София Алиева
Август. С утра, часов с десяти, выскользнув из кровати. Булку хватаю, глаза продрав и надеваю платье. А за воротами суета, штандер и вышибалы. ноги в сандалии и туда... Мне шесть и это так мало.

 Август. С утра неохота  вставать. Слушала ночью Битлз. Солнце льется прямо в кровать под англосаксонский ритм. Руки и ноги словно свинец, снова глаза закрою. А во дворе поливает отец  розы водой ледяною.  Платье тугое, еще расту. Вымахала за лето. Мне тринадцать, но больше на вид, девочкам важно это...

 Август. И утро опять в окно, ярко и жарко льется. Кто то щекочет щеку мне, и потихоньку смеется. А, это тот, что еще вчера, мимо ходил не глядя. Мой.И не важно какой ценой. Все было этого ради.

 Август. И много их было в моей жизни быстро летящей. Прячутся солнечные лучи в складочки штор изящные... Рядом увы, уже никого. только  фото на стенах. Здравствуйте, я еще ничего. Вполне себе современная.. Только все чаще ломит в груди и проливая слезы, я возвращаюсь в август тот, где отец поливает розы...