Витязь, глава 22 Битва..

Таисия Абакумова
 22
– Ты сияешь солнцем, Пересвет. И стал ещё сильнее сиять.
Произнёс Айвайзер.
– Тебе показалось, Айвайзер.
– Нет, почему же, на твоей груди солнце. Мы когда сюда пришли, ты уже полностью сиял, даже было тяжело на тебя взглянуть.
– Свет внутри себя я заметил, но это было во время сражения. Проявилась сила Пересвета. Но битва закончилась.
– Битва закончилась, сила осталась и возросла, посмотри, у тебя проявился знак на груди. Раньше у тебя его не было. В восьмиконечной звезде, ещё и лучи пробились, и их не счесть.

Пётр посмотрел на грудь и действительно увидел этот знак да ещё с жёлтым сапфиром в середине, сапфир был прозрачный и яркий.

– Этого амулета у меня действительно не было. Со мной вообще не было амулетов. я и прибыл-то сюда в домашней спортивной одежде. Интересно, как он на мне оказался. Я не носил никаких амулетов никогда, кроме бабушкиного. Она сделала своими руками, «Сварожич» но я его давно снял, как вернулся домой. Этот не похож.
– Это амулет самого Пересвета, я помню его. – Ответил Айвайзер.
Пётр хотел снять его и рассмотреть в руках, но амулет чуть приподнялся, но не снимался. Делать усилие, чтобы снять, Петру не хотелось.
– Странно. Когда и кто, и как надел мне его?  Ладно, нет времени у меня, дома рассмотрю. Меня дома ждут, мне с сыном на праздник сходить надо, а я ещё здесь торчу.
Говорил Пётр, ладонью прижимал к груди амулет, и почувствовал ток силы исходившей от амулета, затем пульсацию, точно такую же, как издавало его сердце, и синхронно запульсировало всё вместе в его организме, в его сердце. Так же было, когда однажды бабушка надела ему «Сварожич», когда он приехал домой на побывку после окончания училища. Вспомнил Пётр.

– Ты теперь легко можешь вскрыть оболочку сферы в любой момент и подняться в улучшении своих возможностей, тебе светят ясные звёздочки.
– Я знаю это, Айвайзер. Знаю.
– Ты знаешь светящие звёздочки? – Удивлённо спросил асур.
– Естественно.
– Кто?
– Может тебе сказать ещё, где золото своё храню? – Пошутил Пётр и весело рассмеялся.
– Над тобой много стало звёздочек.
– Естественно весь мой Род со мной.
– Ты чувствуешь себя в полной безопасности.
– Это действительно так, я и раньше был без страха. А теперь-то, что же?
– Рядом с тобой ощущаешь спокойствие.
– Тебе больше делать нечего, как меня разговором задерживать? Айвайзер? Двойную игру затеял?
– Нет, но только ты можешь поднять из астрала любой предмет и перенести в явь, чтобы люди увидели. Я этого не могу, хоть я и асур. Научи.

– Сказку мне отменную ты тут разглагольствуешь. Не может он. Что-то преследуешь? Или ищешь, что? Ведь не просто так ты явился помогать мне? Как и раньше, всегда появлялся именно в тот момент, когда обоюдно это выгодно. Но на этот раз мне помощь была не нужна, а ты появился. В чём дело? Рассказывай, пока у меня ещё есть время.
–  Хочу попросить тебя, отпустить меня.
–  А я тебя держу? Иди. Не я за тобой хожу, а ты по пятам ходишь. И последнее время очень часто. Не отрицаю, всегда было и мне выгодно. Но, а сейчас?
–  Я не об этом, Пересвет. Я хочу стать свободным.
–  А ты не свободный? Сам недавно уверял, что ты свободный асур и весь мир твой свободен.
–  Да, это так, но ведь ты вершишь у нас.
–  Я? Вершу у асуров? Не смеши меня. Мне нет дела до вас и вообще, хочешь ещё поговорить, идём, незачем время терять, оно и так сжато.
И Пётр шагнул в сторону, асуры пошли за ним, но отчего-то асур молчал, и Пётр думал.

«Темнит этот асур, как всегда темнит, не стоит ему так доверять. Хотя много раз показывал себя полезным. Ну, да! – Улыбнулся Пётр. – И всегда преподносил себя так, как будто он незаменим, и победитель он. Хотя…., в то время я не знал ещё, что я Пересвет, а он чувствовал, а может и знал, да молчал. И какую выгоду ищет для себя в данный момент? Что хочет урвать? Для себя или для мира своего?
В памяти мелькнула воспоминание странной картиной.
Капище, идолы богов. И полное спокойствие. Такое же, спокойствие распространялось в нём и сейчас.
«Ну, а чему мне волноваться? –
Думал Пётр. Вспоминал, как стоял в том месте силы. – Вот только, где оно находится, не помнил, и в какой это было жизни. В жизни Пересвета? Вряд ли, зачем ему такое место силы, когда он сам источник силы, напрямую связан с самим всевышним истоком. Нет, в какой-то другой жизни и малозначимой. Но, что значит, малозначимой? Малозначимых жизней не бывает, каждая жизнь это мазок картины во вселенной, строение и развитие.

Это, кажется, что человек обыватель без пользы, так преподносит система. Нет, без него не сложилась бы вся картина, которую вырисовывает великий художник всевышний. Только ему под силу поменять местами мазки, или перенести этот мазок в другой мир и прочее. А мир пошатнулся, он уже не может стоять на тех устоях, пора и обывателям раскрыть глаза, убрать из себя равнодушие, пора уж дать отпор подлостям системы. Вникнуть ей в сопротивление без войны, и никому не спрятаться, каждый будет в гуще этой сутолоке событий мира, хоть и с прикрытыми глазами.
Ведь чувствуется, народ напрягся вместе с миром, и сердцем чувствует, грядут неотвратимые события, но спит ещё ум и не даёт душе расширить сознание. Всё происходящее в нашем мире проходит мимо, вскользь, не касаясь человеческого глубинного существа. А жаль, не осознают люди, что внутри них каждая клеточка уже болит, а планету лихорадит. Когда же почувствуют люди, что и их всё это касается?
Наш мир шатается, он дрожит и пугается, всё трещит и сыпется в системе, всё требует замены. А я? А я продолжу своё дело, освобождение от мрака и чудовищ  инфернального мира.  Люди не понимают тьму внешнюю и внутреннюю.
А ведь совсем просто просвещать своё сознание, постоянно добавляя свой свет осознанно в мир, в его световую матрицу.

Опять ушёл в философию, а мне сосредоточиться надо, иду тут, думаю, а здесь ещё асуры. И они чего-то ждут. А что?
Пётр поднял вверх свой взгляд, и увидел, рассыпь ярких, но не знакомых звёзд. Небо было совсем другое.
– Это ещё, что такое? Опять? Мне домой надо. Нет времени мне по звёздам ходить. Асур, мне немного уже стал надоедать наш симбиоз.
Пётр замолчал, о чём-то думая, продолжил. Но высшие верят, поэтому я повременю разрывать его.
– Ты из рода Асов, что же ты удивляешься? А они…. Они великие, и их потомки в яви легко выходят на изнанку любого мира.
Но Пётр его не слушал, он видел, как небо, поплыло, или расширилось, словно ветерком облака понесло, так и звёзды поплыли, и увидел границы. И границы, это тонкие плёнки опоясывающие планету.
– Купола, что ли? – Произнёс он. – А-а-а, ну да, всё верно, это границы тонких планов. За ними миры, отражённые или обособленные, и их много. Для чего мне это показывается?
Смотрел и видел, как становилось всё расплывчато. Затем слегка проявилось сгустком черным, а в этом сгустке заметил опять красивое лицо Сантии. И вдруг его мозг пронзило, что-то нужное мелькнуло в мыслях, да так пронзило, что он остановился с болью в голове и в сердце, а Айлизер шедший за ними ткнулся ему в спину, и смачно выругался. Пётр на него не обратил внимания, а вскрикнул.

– Айвайзер! А ты знал. Знал, и не сказал.
– Сам ещё размышлял над этим, веря и не веря. Увидел с астрала свой мир, а он сворачивался, ещё не ясно, но заметно, и вот ушёл в разгадку, когда это может сбыться. И как предотвратить.
– Что тут разгадывать? Это же не Сантия. Ведь это была не Сантия. Да, да, не она. То-то было сомнение, что легко она мне далась, загнать её в сферу. Ты об этом знал и молчал.
– Пересвет, я сам догадался уже позже, но взрыв-то произошёл. Лаборатория исчезла с лица этого мира. Меня это озадачило.
– Кольцо было настоящим, поэтому воспроизвёлся взрыв остатков того мира, и лаборатория возможно и была действующей, но не основной. Как же я не увидел этого? Знать мало ещё знаний Пересвета открылось во мне. Да и не Пересвет ещё я.

– Ты Пересвет, это так. Что же я не вижу? И умений у тебя много. А после пожелания этому пространству расцвета и проявился у тебя этот знак амулетом. Действительно не было его вначале на тебе. И по твоему знаку стало ясно, что главный бой у тебя впереди.
– Почему сразу не сказал?
– Сам ещё раздумывал.
– Представляешь, что может случиться с миром вообще, не только с моим? Но и со всеми, которые связаны. Представляешь, сколько хронов схлопнутся, словно мыльные пузыри. А в каждом хроне сколько миров. Её надо найти.
– Найдём, Пересвет, сейчас должен Мыслёнок появится. Расскажет.
– Что ещё за мыслёнок? Существо?
– Да, мой разведчик незаменимый. Я, как заметил, что делается в астрале моего мира, так послал его.
– Долго ждать? Чувствуется, это была проявленная её тень.
– Я тоже так подумал, но уж очень мощная, обычно тени пассивные, а она для тени была мощной.

– Ты прав, это не тень. – Задумчиво произнёс Пётр и замолчал, вглядываясь в небо, после  молчания, произнёс.  – Эта сущность из её свиты, играла в неё.
Прикрыв глаза, он расслабился, словно уходя в медитацию, коих у него не было никогда из-за нехватки времени, приходилось всё делать на ходу, по ходу всех его действий. И часто сам не знал, как он попадал в другие пространства, в другие миры, словно игрушку, его перекидывало, а он опомнится, а всё сделано, а то и вовсе уже дома. И главное парни мои никогда вопросов не задавали. Вот удивительно!
Хотя, что тут удивительного, почему я могу, а они нет? Возможно, они посильнее меня или им что-то своё открывалось, ведь когда совет держали, дельные мысли сказывали. Только почему в моей-то памяти отсутствовало многое, которое сейчас узнаю и осознаю, оно было.

Пётр сосредоточился и  перед глазами пробежал список настроек.
«Надо же, – подумал он, – как в схеме»
Он мысленно, вспоминая, как проходил с Верой Белизаровной, вновь воспроизвёл этот путь. Слишком высоко ему не надо, лишь второй план высшего астрала, и нашёл границу второго плана, плавно поднимаясь, попал. Куда?
Беловодье! Отчего-то подумал он, даже не имея представления об этом, это произошло само, название всплыло в его разуме само.
Там был день, яркое солнце светило. Величественные здания, красивые и белые. Возможно это так, а может искажение, но люди, или боги, или какие либо ещё создания Бога, они такие же, как люди на земле. Жизнь там текла своим чередом. Но это ему не нужно ему отыскать своё древо умения.
При вспоминании мысленно о древе умения, сразу изменилось пространство. Всё, как-то поблекло, солнце светило, но где-то далеко, всё отодвинулось назад. Как будто просматривалось сквозь пелену и люди стали тенями. Но древо умений прояснилось чётко. Пётр удивлённо рассматривал его, когда был с Верой Белизаровной, оно выглядело иначе. Возможно в тот миг оно и должно было выглядеть таким. А сейчас мне понадобились другие умения.

А вот оно, засветилось, меня узнало. Хорошо, вот, знать бы сколько можно раскрыть за один раз?
И тут же высветились пять ветвей, и услышал голос. Голос был в мыслях, строгий и с тем же, отеческий.
– Здравствуй Пересвет, кого ты привёл сюда? Я страж и наблюдатель, и тебя спрашиваю. Кто с тобой?
– Приветствую тебя, страж. Здесь я один, но ниже стоят два асура, они даны мне в помощники. Кем даны, мне неведомо, но они друзья. Меня называют Пересветом, но всё же я Пётр, и не всё, чем владел Пересвет, мне известно, а памятью его тем более. Асуры в данный момент не враги, считаю их дружественными, мне тоже не нравится этот симбиоз. Но что делать?

– Здесь всё под присмотром богов. Но мало, кто может набраться силы и знаний. Вижу ты здесь не впервые, это место связано с местами силы и на Земле вашего мира, не со всеми, но есть в достатке, и повезёт тому, кто найдёт такое место, а это не просто. Человек, которому дано пройти в этот план, соединившись в месте силы, просто чувствует благодать, а выходя отсюда, у него остаются лишь воспоминания. Ничего им не открывается. Очень малому количеству открывается, не просто это открыть знания, но ты другой породы. Ты Пересвет, хоть и ещё не полностью. Тебе стоит подумать, что тебе пригодится в ближайшее время, выбери и выражай намерение.

– Прекрасно, теперь выразить.
Так, так, мне нужно умение стремительной скорости, я всегда реагировал молниеносно, но надо ещё быстрее. И при этом скорость мысли увеличить во время мощного процесса действий, успевать и мыслить самому, защитить мысли и прочесть мысли врага. И теперь осознание умение способствующее восприятию, какой либо информации, имеющую значимую ценность. Так, что ещё? За один раз можно усвоить до пяти способностей. Ещё? Так, чтобы дожить до светлого будущего и чтобы не сгинуть раньше времени. Мне нужно это умение. Мне домой вернуться надо физически, к сыну и Веде. Защита моего тела. Мне нужна защита моего физического тела.
– Исполнено, принимай.
Информация влилась, и освоение её озарилось ярким светом. Древо умения поблекло, затем исчезло, лишь вдогонку послал свою благодарность.
– Благодарю! – Вслух и громко произнёс Пётр. И он понял, что находится снова рядом с асурами.
– Да, Пересвет, за тобой не успеешь, не только понять, что ты сделал, но и не увидеть, что делаешь.
– Тебе это важно? Айвайзер? Не прибедняйся, асуры многое умеют. Произнёс Пётр
и ощутил тепло на груди, предупреждение, кто-то к ним приближается, он оглянулся и послышался хлопок и шум крыльев. Пётр увидел маленького дракончика бледно-розового цвета с такими же крыльями, но с прозрачными перепонками.
– Это твой Мыслёнок? Хотя здесь и спрашивать не надо, вон как преданно смотрит на тебя, откуда он у тебя?  в вашем мире водятся драконы?
– Нет, не водятся, он из другого мира, был ранен, я его спас, в одном из миров совсем малюткой, от кровожадных рептилий. С тех пор служит мне верно.

И пока дракончик рассказывал Айвайзеру, Пётр вновь ощутил, как засиял сапфир, разогревается амулет и у него в сердце тоже разгорался огонь. Пётр осознал, это могло означать только одно, где-то рядом сильный сгусток инфернальной сущности. 
– Айвайзер, что он говорит? –  Пётр шагнул вперёд, и ощущение присутствия мощного негатива усилились, и он снова спросил.
Айвайзер, ты чувствуешь?
– Да, Пересвет. Она рядом. Мыслёнок подтвердил.
– Ты не раздумал мне помогать?
– Это не только твоё деяние и моё, от этого исхода жизнь всех миров зависит. И потом не в моей власти отказать Пересвету. Разве ты не знаешь?
– Кто вас поймёт, асуров.
– Я, асур, слово чести. – С гордостью ответил Айвайзер.

Айлизера на секунду посетило сомнение. С точки зрения людей: «И на что мне это надо? И должен ли он рисковать шкурой ради людишек?»
И словно его услышал Айвайзер, а он услышал, и услышал и Пётр, и он  скептически улыбнулся, а Айвайзер строго произнёс.
– Айлизер, оставь свои трусливые мысли. За мной и быстро, здесь решается жизнь всей планеты, иначе нас утянет на самое дно, и всё свернётся.
Айлизер, вздрогнул, произнёс.
– А я чёсь, я ни чё, я не боюсь, я бессмертен. –
И шагнул вслед за Айвайзером, бормоча себе под нос. – Только бы вовремя помощь подоспела, чую, здесь не просто так, это не те два чудища. Поди армада припёрлась.
Его передёрнуло так, что Пётр почувствовал его страх.

– С каких пор асуры страшатся? – Удивлённо спросил Пётр.
– Да не страшусь я, растудыт твою, Пересвет. А вот, где твой меч?
– Ты, где так ругаться научился?  – Рассмеялся Пётр.
– У вас, у людей, вы же там такие, что и не скажешь какие.
– Не привирай, но в принципе, есть и такие. – Согласился Пётр. – Всё с нами будет хорошо, хотя, может, потреплет кого, но выживем. Мне без этого никак, мне на праздник с сыном идти надо и это обязательно.
А на груди его сапфир в амулете снова нагрелся. И даже не осознавая, зачем, Пётр послал луч этого яркого солнца, энергию самого Пересвета на асуров.
На, что Айвайзер улыбнулся одними уголками губ, а какие они у него на самом деле Пётр не знал, да не хотел знать, а Айлизер встрепенулся, как будто его подстегнули энергии света, осторожно проникая в него. Но Айлизер ничего не сказал, лишь посмотрел на Петра. А Пётр произнёс.

– Ожидается ментальный удар, сейчас произойдёт наш рывок, держимся вместе. Чувствуется, хрон не простой.
Рывок произошёл быстро, но очень болезненно для физического тела, что пришлось сделать усилие, чтобы не закричать от боли.
«Такого в фильме не увидишь. Подумал Пётр. План другой, но хрон всё тот же, но план на много плотнее. Асурам явно легче, а может, и они пошли на моей энергии, но что делать, они мне нужны. Ладно, сейчас восстановлюсь.
– Веда! – Прошептал он, и сразу же почувствовал прилив энергии, она потекла по всему телу, и сапфир работал на восстановление и оздоровление. Какое-то мгновение и Пётр был полон сил.

Пётр осознал, что Веда берегиней следует за ним энергетически, с тех пор как увидел звёздочки обращённые энергией к нему, знал, это Веда и Сашенька посылают ему энергии. Как сказала Вера Белизаровна, «Спелись», ещё накануне, когда собирались на прогулку, и его чуть не утащило в портал, там, прямо на лестнице, понял, проделка сынишки. Сашенька ещё спонтанно владел энергией, и конечно он не хотел его отправлять, а возможно, просто хотел что-то показать. Но, как малыш быстро освоился-то, раскрылся, развернулся. Ребёнку пять лет, а надо же! Ребёнку да, а душе? Душа мудрая и древняя, как моя и Веды. А в доме Горенских душа его вошла в расширение.
Думал Петр, осматривая пространство за чертой.

– Опять чёрные пески, может перенести в другое место?
– Пересвет, нет, мы выдержим, а ты и подавно.
– Ну, конечно, моё физическое тело претерпело много изменений за такой короткий срок, в данный момент, просто обязан выдержать.
Пётр чувствовал, тепло от амулета Пересвета распространяется на всё тело, и он понял, ставится защита, произнёс.
– А другого места нам и выделят, остальное всё закрыто. Высшие тоже стараются, но это процесс, отчего предоставили нам.
Они огляделись, сплошной черный песок, ровное пространство, ни холмика, ни кустика, всё освещено мутным светом. Мир тут такой, слово имеет силу. Крайности в эмоциях проявлять никак нельзя, ни злость и ни радость чрезмерная, это меняет вокруг нас.  Проявился круг, Пётр вошёл в круг и всё изменилось, в один момент наступили вечные недосумерки.
– Да, остаться в живых, дело сложное, но вот вопрос. Здесь замаскировано? Айвайзер смотри глубже. Нам промашки нельзя давать.

Свободное сознание раздвинулось, и Пётр увидел глубоко в песке, движется к поверхности, что-то не понятное. Он содрогнулся от отвращения, как  разглядел, какие чудовищные змеи или черви ползли к поверхности. Какое-то мгновение и с десяток змеемонстров, огромных, шипастых, ныряющих в сыпучих песках, попадали в черные воронки. и вынырнули почти прямо перед ними. Услышал вопль Айлизера.
–  Растудыт….
– Что тут скажешь, Айлизер, мы нашли захватчиков или их приспешников их. Мы берём, а не занимаем, Живя своей жизнью веки вечные.
– Пересвет! Где твой огонь? – Вновь орал Айлизер.
– Все-таки мелкая душонка, Айлизер, страшишься, а ещё хвалился.
Ответил Пересвет. – Ты же бессмертен.
– Бессмертен, если одно место не откусят, то, где мозги находятся.
– Да, для чего тебе мозги, без них сподручнее.
– Пересвет!!! – Орал Айлизер.
А твари уже рядом ощеривая жуткие пасти с несколькими рядами изогнутых и зазубренных клыков.
«Когда были дальше, не такие были жуткими». – Подумал Пётр, и ответил асуру.
– Не ори, Айлизер, помогай своему хозяину.

Чуть скосив взгляд на Айвайзера, Пётр и на расстоянии чувствовал радость Айвайзера, какую-то холодную, радость этой смертельной битвы, тяжесть двух синих лезвий в руках.
Откуда два меча? Один же был, но этот в порядке, справится, мне бы не пропустить главного. Подумал Пётр.

Асуры соединились и были не вдалеке и ловко орудовали мечами.
Синяя сталь мечей звенела, сокрушительно входят клинки в живую плоть, как рвут они  монстров. Страшный дикий беспощадный танец асуров и атаковавших их чудовищ. Выпад, и змей ныряет в песок, два других обвивают с обеих сторон, зажимают в кольцо смертельных объятий одного. Но Айвайзер мгновенно уменьшается в теле и уходит от убийственного захвата. Вылетает словно на крыльях вверх, разворот и змей падает в песок, черная кровь мгновенно впитывается, голова монстра катится прочь.
А здесь две шипастые морды вылетают из песка возле Петра так близко, но он успевает сказать.
– Скьявон, ко мне! И в руке у него моментально материализовался, и засверкал длинный меч, на рукояти древняя гравировка секиры.
И тут же позади Петра выскочило три таких чудовищ. И Пётр в круговом развороте вытянутой рукой провёл мечом. С меча летел круговой сине-белый яркий свет, этот луч словно молния опаливал чудовищ, разрезал их тела.
– Я не хотел такой резни, но меня вынудили. – Говорил Пётр. – Ну, если я здесь, значит так угодно Всевышнему. Таким манером защитить Мидгард-Землю родную. А значит, так тому и быть!

Айлизер, переворачиваясь через голову, и в выпаде обоих клинков в полете, нанёс смертельный двойной разрез, кажется, совсем легкий, царапину, но змей падает, разрубленный пополам. И в это время Айлизер кричит.

– Пересвет! Мастер стального кружева, вот это оружие! – В восторге кричит и успевает снова отбиться от троих своих монстров. – Включай на всю мощность, растудыт твою, Пересвет!

Битва захватила всех, хочешь, не хочешь, а надо, да ещё требуется остаться в живых. Пётр осознаёт, что ещё и само это пространство вытягивает силы, с каждым ударом. Специально ли, или нет, вот уже, сколько этих монстров, несчётное количество уничтожено, а они всё лезут и лезут. И сам Пётр стал уставать, а до главного ещё не дошло.
Это что?
Здесь в этом месте мы втроём защищаем всю вселенную? Здесь будут победители, или всё сровняется, свернётся?
Мысли летели у Петра молниеносно, и во время успевал уничтожать. Они, монстры, видать поняли, что самое главное свалить Пересвета, поэтому на Петра лезли вдвое, а то и втрое больше, чем на асуров. Всё-таки чувствовали каким-то образом, кровь человека, и так  старались его свалить. Зловонно пахло кровью монстров.

Пётр прекрасно понимал, что напоследок выйдет Сантия, а ему главное  силы сохранить. Его защита была безупречна, тут же восстанавливались пробои от ударов хвостов этих монстров, но силы убывали, как будто его кровь убывала, черный песок впитывал не только кровь поверженных, но и силы победителей. Силы убывали с каждым поверженным монстром.
Да, силы мои здорово уходят. – Думал Пётр. – Оно и понятно, хоть и благим деянием занимаемся, защитой планеты, но всё же губим и чьи-то жизни.  Пусть даже злостных нарушителей и захватчиков многих планет великого космоса. И пока, что победители в кавычках. Думал Пётр. И почему не добавляются силы от амулета сапфиром, или это просто оберег?
В его глазах мелькнула картинка, Веда держала Сашеньку на руках и глаза сынишки и Веды засветились. И сейчас же силы ему прибавились. Словно он выпил энергетический напиток. Бодрость распространилась по всему телу, мышцы вновь налились силой. И воспылала ярость его чувств, чуть приправленная любопытством исследователя, что же получится от этой мясорубки?

Хотя трупов монстров нет на поверхности, всё почти мгновенно впитывает песок. И что за испытание такое для меня? Я не желаю больше убивать, даже этих монстров. Здесь какая-то подстава. Это специально плодится для бойни? Или же таким образом в этом пространстве в этих чёрных песках идёт очистка всей Земли, всех миров? Отовсюду ползут сюда эти твари. Хотят они или нет, но ползут. Вероятно, так задумано Создателем, возможно для великого космоса их души значат и там где-то их ловят. А кто? А мне до этого без разницы, на то есть другие, мы их лишь отправляем.
Всё верно, ведь Исток усилил свои энергии для планеты и всех её миров. И первыми поползли эти чудовища, и чтобы они не расползлись по всем планетам, их нам и выталкивают. А ведь они могут свободно по космосу передвигаться, им не нужны никакие летательные аппараты и скафандры, они сами летают, и чтобы они не успели выйти на старт, мы должны обезвредить. Освободить вселенную.

Стало больно. Очень больно, и горько быть в роли ликвидатора, а как хотелось мира, спокойствия и живой жизни.

Стоп! О чём это я? Меня Род послал на это дело, сам Исток всевышний благословил. Он сам пожелал спасти планету, через которую проходит ось вселенной, вытащить из деградации в расцвет.
Мысли, слова, как и его меч, подаренный Пересветом, всё неслось в этом круговороте. Петру порой казалось, что его мысли уже не успевают за рукой с мечом. Отточенными движениями монстры отправлялись в прах. Чувствовал, здесь сам Пересвет орудовал.

Отчего-то он увидел поле покрытое травами, и он несётся на коне с мечом и копьём, а рядом Сергий. Пётр мало кого знал святых, а Сергия Радонежского, сам не осознавал, но откуда-то знал. Из памяти что ли?

Интересная штука память, подумал Пётр, увернувшись от очередного наплыва монстров, и поражая их мечом. Но уже наплыв монстров стал иссякать, но расслабиться не удалось, вдруг из песка вынырнуло сразу круглым комом дюжина очень уж огромных монстров, и рассредоточились по кругу, оставляя Петра в круге, он только успел осознать, что это начло конца. Только чего и какого, ещё не осознал и в это время появилась в кровавом цветке-кресле, красивая и гордая Сантия. Удивительно, она появилась в человеческом теле. Кресло-цветок возникло возле Петра и Сантия с надменной улыбкой, смотрела на Петра.

– Вот и встретились, витязь. Вновь встретились, великий Пересвет. Помнишь меня? А я смогла пробить петлю времени назад и теперь возвращусь сильной и могучей в мир, которым буду владеть, а владеть я буду всем космосом. А это, – она махнула рукой, повела ею, словно царица-владычица, – сверну, мне не нужны разные никчёмные человечешки, ну разве только полакомиться.
Пётр посмотрел на неё, осмотрел её страшных и мерзких телохранителей, посмотрел, где асуры, и даже подумал. «На чьей они будут стороне?»
И спокойно произнёс.

– Владычица прибыла? Ох и велики твои запросы, мадам. А по ноше ли они?
– Я справлюсь. – Ответила Сантия. – И буду повелевать.
– Что же повелевай. – Спокойно ответил Пётр.
– А ты уже никто. Ты и не витязь и даже не Пересвет.
– Я уже не я. – Подтвердил Пётр совершенно спокойным голосом. А Сантия рассмеялась. И смеялась долго и счастливо, как ребёнок радуется новой игрушке, так и она радовалась.
– А человеческое-то тебе не чуждо, радуешься аки человек. Эмоции-то зашкаливают.
– Ты прав, я радуюсь. Оказывается, есть чего перенять у людишек. Наслаждение любите.
– Наслаждение любят все сути и сущности, так заложено изначально.
– Пойдёшь со мной?
– Зачем? Ты сгоришь от моего света. – Произнёс Пётр, а Сантия снова  расхохоталась, Пётр же продолжил.
– Я Есмь свет солнца, пробуждающий Землю, и всё живое на Земле. Я воздух дыхания, и огонь сердца. Я вода зарождающая новое. Я жизнь безконечная, источник пробудился и вернулся на планету, Мидгард-Землю живой жизнью природы и человечества. Живи моё отечество в любви, в радости, гармонии, в творчестве желанных ярких благостных творений.

Всё это Пётр говорил под хохот Сантии, его сапфир нагревался, это он почувствовал сразу, и чувствовал, как набиралась сила, не понятно ещё ему, откуда текла, толи из амулета, толи из его сердца. Почувствовал вертикаль, шедшая откуда-то сверху, опускалась в него. Сердце уже не умещалось в груди. И постепенно он отключился от внешнего мира, увидев яркий золотистый свет, заливающий всё вокруг, и вдруг почувствовал, что его сознание прочно вошло в её сознании. Он смог пробить её защиту. Как и в том подлоге с мнимой Сантией, он смог там очутиться. А эта сильнее, чем та, мнимая была. Смог! В душу её он не смотрел. Зачем? Он и так знает, что там такое из себя представляет. Пётр осознал, что он и внутри Сантии, в её мыслях, а в них только эмоции, и более ничего существенного. Он и в ней и снаружи.

– Раньше хотелось миром всё уладить, но теперь, не стоит. Пусть вселенная и весь космос избавится от тебя.
– И что ты сделаешь со мной? Асуры тебе не помощники, они уже влачат последние минуты своей жизни, а могли бы вместе со мною властвовать.
– Я ничего с тобой не стану делать, всё решит Создатель Единый.
И с этими словами он поднял меч, и из него пошла энергия, Пётр обвёл мечом, сделал  внешний круг позади монстров охранников Сантии, подняв меч на высоту, и образовалась стена неоновая. Затем второй внутренний, отсекая их от Сантии, и точно также сотворил стену.
– И что ты сделал? – Усмехнулась она. – Ты ведь знаешь, что я сильнее тебя.
– Возможно и сильнее, силою не мерились. Мерить силы мне нет охоты. Подустал я, да и домой мне надо. Но огню подвластно всё.
– Так ты и сам сгоришь, себя не жалко?
– Нет, я беЗсмертен, возможно сгорит моё тело, не выдержит, но душа моя возвратиться домой, к создателю единому, но освободится наша вселенная от змееподобных монстров. Эволюционировать станет. Всё. Надоел мне этот симбиоз.

И с этими словам вспыхнул мощный огонь в обоих кругах. Полыхало мощно сине-белым пламенем и как стало пламя снижаться, ещё пошёл жёлто-белый огонь. И как началось, так и закончилось. Вспыхнуло и погасло, оставляя после себя выжженную пустыню.

«Хороший энергетик, энергии Веды, но вероятно всё же закончились, и мои силы источились, подумал Пётр. Он открыл глаза, которые закрылись сами в ярком свете, что не выдержать. Успел осмотреть поле битвы, которое превращалось в прах, и окаменение, в пустыню. Живые существа ещё держатся, но видел оба асура в плачевном состоянии, распластаны на песке, рядом с ними дракончик.
– Айвайзер  поднимайся, надо ещё осмотреть всё. Слышишь? Асур, не лукавь, восстанавливайся.
Пётр всё же сумел пустить слабой рукой, но луч оздоровления пошёл на асуров и на маленького дракончика, который насколько мог, помогал своему хозяину.
Пётр пошатнулся и не мог уже стоять на ногах, и неизменно упал бы на горячий оплавленный песок, который смог бы поглотить его мгновенно.
– Обопрись.
Сквозь туман в голове у него раздался голос Веды. И тут же под его руку кто-то поднырнул, он почувствовал мягкие тёплые ладошки Веды, её тело, и аромат спутать ни с чем невозможно.
– Веда, моя, он открыл глаза, но она ласково произнесла.
– Потом, Петя, мне здесь долго задерживаться нельзя, да и тебе уже довольно, пространство высасывает твои силы. Вас тоже касается, асуры. Дракончика не забудьте. Поднимайтесь, уходим. Сейчас всё свернётся.

Тело Петра потихоньку начало приходить в норму, он даже не понял, как пространство их выкинуло в то пространство у реки, куда он первоначально переместился. Минут через пять он уже смог сесть вполне самостоятельно. Веда же, убедившись, что он оклемался, и сможет продолжать,  нежно провела прохладными пальцами по щеке и растаяла в воздухе.
Он огляделся, асуры лежали рядом, но тоже уже приходили в себя.

– Едрёшкин могуль, Пересвет! Ты нас чуть не сжёг своим огнём. – Простонал Айлизер.
– Что жарко было? – Спросил Пётр.
– Нормально. – Ответил Айвайзер. – Зато раны быстро зажили.
– Огонь испробовали, на Земле лежим, теперь пора в водичку, зарождающую жизнь испробовать. Смыть с себя всё бремя войны, весь негатив от уничтожения. Очиститься надо. Здесь живая вода, не хотите искупаться?
Спросил Пётр, и быстро снял верхнюю одежду, разбежался и прыгнул вводу. За ним последовали асуры. Вышли на берег, Пётр сказал.
– А теперь и ветерка испробуем. Осуши нас солнце ясное, ветер ласковый.

Отдохнув, и через какое-то время Айвайзер произнёс.
–  Пересвет, наша миссия закончена? Или дальше с тобой?
–  Можете возвращаться домой, здесь уж будет тишина. Марину найду, препровожу в город, а сам домой, меня дома заждались. Интересно, какое там, у меня дома время, сколько прошло?
–  Время везде разное. Пересвет, может там всего лишь час прошёл, а у нас, вон,  сколько дней длилось. Вернешься, узнаешь.
–  Это точно, бывайте, друзья, благодарю за помощь.
–  Пересвет, когда ты дашь освобождение мне?
–  Разве я тебя арестовывал? Нет.
–  Сними клятву с меня.
–  Айвайзер, я не помню, о какой ты клятве говоришь? Когда это было?
–  Давно, очень давно.
–  Она тебя напрягает?
–  Нет, всё так же. Я привык.
–  Вот и хорошо, я вспомню, просмотрю, что там было и решу. Не волнуйся, этот вопрос решится в твою пользу, только мне надо вспомнить и точно знать. Не обижайся.
–  Я не обижаюсь, я уже привык служить тебе.
–  Служить? Ты что-то не то говоришь. Давай вернёмся к этому вопросу позже. Надо отдохнуть.
–  Верно Пересвет, и что для нас тысячелетие? Прощай Пересвет, зови, если что. Айлизер за мной, Мыслёнок, домой.
И асуры повернулись и пошли, через какое время они исчезли. А Пётр решил ещё немного отдохнуть, хотя уже чувствовал бодрость. Но перед дорогой в не рождённую пустошь, лучше отдохнуть. Теперь не надо идти за черту, отсюда тоже вход есть.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета