Как победить Дракона

Светлана Скорнякова
Глава 1 Отпуск

Существует множество советов, как правильно провести свой отпуск, чтобы отдохнуть и набраться хороших впечатлений. Туроператоры считают, что путешествуя по новым местам, мы можем зарядиться хорошими впечатлениями на целый год. Так что в чем-то они и правы.

. Раньше я тоже была сторонницей такого образа жизни, и свой отпуск проводила в путешествиях, но не сейчас. Сейчас всё по-другому. Если бы меня спросили, из-за чего, то я не ответила б на него. Возможно, это обычный страх на уровне подсознания. Я не знаю. Но только когда я приехала из отпуска домой, то по приезду узнала, что он изменяет мне с моей лучшей подругой. Когда случайно застукала их у себя дома, в самый неподходящий момент. Так мой отпуск стоил мне потерей двух самых любимых для меня людей. После второго своего отъезда, в аварии погибла мама. Видимо поэтому я и поняла, что отпуск стал для меня каким-то злым роком, которого нужно бояться, а ещё по возможности избегать.
Видимо с тех пор, покидая свой дом, я испытываю панический ужас, в ожидании того, что может случиться что-то плохое, взамен хорошего. Поэтому я всё своё время старалась больше проводить на работе. Там для меня был островок счастья и комфорта. Но работа - работой, а отдыхать тоже нужно. Поэтому я и поддалась уговорам своей подруги на встречу, когда та предложила мне провести свой отпуск вместе с ней на Алтае.

Даша почти восемь лет назад перебралась жить в Москву, и с тех пор мы с ней не виделись. Она купила две путёвки на турбазу, находящуюся в Алтайском крае и сказала, что будет ждать меня пятого июля в Барнауле на железнодорожном вокзале. Чтобы мы могли просто отдохнуть вместе, посетить места силы и зарядится космической энергией. Она прислала мне на электронную почту буклет с красочными фотографиями и рекомендациями.

Лично я в эти тренинги никакие не верю, а в магическое воздействие этих чудесных мест, где можно изменить свою судьбу, и подавно. Но с Дашкой спорить было бесполезно, поэтому я дала ей шанс себя уговорить. Да и перспектива просидеть одной почти две недели в жарком пыльном городе, явно была не очень. Впрочем, не буду кривить душой, мне очень хотелось повидать свою подругу, излить ей душу, да просто поболтать с ней "с глазу на глаз", ведь работа и расстояние были не в нашу пользу.

И вот этот день настал. Всю ночь я промучилась, борясь с бессонницей, и лишь под утро задремала. Хотя мой сон, так и не дал мне позитива. Всю ночь я пряталась в каком-то старом заброшенном доме от огромного медведя людоеда, который пытался меня сожрать. Спасибо будильнику, что разбудил меня в самый жуткий момент, когда моя голова практически находилась в пасти этого гиганта.И я даже почувствовала  горячее дыхание, вырывающиеся из его клыкастой пасти.

Будильник звенел и звенел. Я подскочила на кровати и начала ощупывать свою голову. Слава Богу, что она была на месте. Затем я потихоньку открыла глаза и осмотрелась. Облегченно выдохнув, я заглушила будильник и свесила ноги с кровати. Настроение было отвратительное. С большим трудом, я наконец-то взяла себя в руки и приступила к сборам.
 
Стрелки будильника скакали как угорелые, не давая никак моему мозгу вступать в дискуссию с собой. А ведь мне нужно было ещё собраться, поесть, сделать макияж и не забыть отключить все электроприборы. Поэтому краситься особо не стала, ведь от жары всё равно вся косметика быстра поплывёт. Поэтому просто положила на губы пару мазков розовой губной помады, да слегка подкрасила брови и ресницы водонепроницаемой тушью.

Затем оценивающе посмотрела на себя, просто послала отражению воздушный поцелуй и, пожелав удачи, улыбнулась отражению, чтобы хоть немного поднять настроение. Лёгкий макияж сделал моё заспанное лицо более свежим и отдохнувшим. Даже мои непослушные длинные волосы на удивление быстро поддались укладки горячим феном. Они больше не торчали в разные стороны, а ровно лежали по плечам красивыми локонами.

–«Принцесса, как есть принцесса, или же не принцесса, а королевна! Хоть сейчас замуж», – почему-то вспомнились мне слова из любимой сказки «Морозко», которую часто показывали по телевизору в детстве. Когда мамаша красила своей дочери щёки свёклой, приговаривая их. Так что и мне не мешало так же подрумянить свои щёчки, а, то уж больно бледные они у меня всегда. Лето уже в самом разгаре, а я ещё ни разу не загорала...

Исправив этот недочет, я быстро съела пару бутербродов, которые не вошли в сумку, и глянула на часы. Восемь утра. Ну, всё. Время. Пора выходить. С  улицы раздались призывные сигналы машины. Видимо это было заказанное мною такси. Я взяла свою приготовленную с вечера спортивную сумку, заперла входную дверь и выбежала на улицу.

Возле дома белая тайота. Увидев меня, пожилой мужчина быстро вышел из салона, и услужливо открыв первую дверь, помог мне сесть. Он уточнил маршрут и бодро вырулил со двора.

–В отпуск собрались?– вежливо спросил он у меня, поворачивая машину на главную дорогу.

–Нет, с друзьями на природу – улыбнувшись, поправила я его.

–Ну и правильно. На то оно и лето, чтоб на солнышке загорать, да в речке купаться,– с одобрением поддержал он ничего не значащий разговор.– Да и лето нынче очень уж жаркое, а завтра тем более праздник, сам Бог велел его на природе проводить.

–Это точно жарко и пыльно в городе, поэтому отдыхать нужно на природе, – поддержала я ничего не значащий для нас разговор,– а какой завтра праздник? – недоуменно переспросила я у него.

–Как вы не знаете? Так Ивана Купала скоро будет. Слышали про такой? Это старинный славянский праздник! Иль не приходилось?– удивлённо посмотрел он на меня.– Ну, это когда водой нужно обливаться, да через костёр прыгать.
–Ну, почему ж знала! Только забыла с этой работой. Ну, ничего, спасибо, что напомнили, тем более, что у меня отпуск. Вот с друзьями его и отметим. – успокоила я этого вежливого мужичка.

–А я вот свой отпуск ещё весной отгулял, теперь вот пашу в жару,– грустно вздохнул он, и замолчал.

Я сочувствующе кивнула и выглянула в открытое окно. Город медленно просыпался после душной ночи. Немногочисленные островки зелени белели тонким слоем тополиного пуха. Вальяжные голуби пили из луж, оставленные поливальными машинами и задорно ворковали. Мне стало немного грустно, и почему-то вспомнился курьёзный случай из детства. Мы с моей подружкой Дашкой тогда решили обливать прохожих не из бутылки, как делали многие, а прямо из ведра. Нам было скучно, и пока наши родители были заняты и суетились на кухне, накрывая на стол, а отцы курили на лестничной площадке. Мы взяли пустое ведро в ванной, наполнили его холодной водой и пробрались с ним на балкон. Затем, выждав, когда появятся новые прохожие, просто вылили эту воду из ведра вниз с пятого этажа.

Как же нам было тогда смешно. Мы наблюдали за парочкой, которой вода свалилась прямо на голову, слышали визг тётки и громкие вопли мужчины в форме. И хотя мы быстро спрятались, в надежде, что нас не вычислят, но это нас не спасло. Буквально через несколько минут в дверях раздался звонок и вместо новых гостей на пороге стояли пожилой военный в мокрой форме, а рядом с ним, мокрая как мышь, со съехавшей на бок причёской дама. Они так орали, что было слышно во всём доме. Ну и попало же нам тогда! Да и прохожим просто повезло, ведь мы могли их сильно покалечить. Это уже потом я поняла, учась в старших классах: про силу тяжести, и про закон Ньютона, а тогда мы были просто дети. И хотя эта идея была моя, Дашка меня не выдала.

За то после того происшествия, праздник Ивана Купала больше ни с кем не отмечала. И мне до сих пор стыдно, что за все свои выкрутасы. 
Я провожала взглядом неторопливо идущих прохожих, и, любуясь видами утреннего просыпающегося города, не заметила, как мы выехали на Дмитровский мост. Буквально через несколько минут моё такси затормозило напротив входа в вокзал. Время в пути пролетело очень быстро. Рассчитавшись с водителем, я забрала сумку и пошла в сторону нужного мне выхода на перрон, чтобы выйти к электричкам. Ну а там всего три часа в дороге и новая пересадка уже на комфортный автобус, чтобы дальше ехать с моими друзьями вместе в Алтайский край, на турбазу до места дислокации.

–Ты, что совсем ослепла, не видишь, куда прёшь?– вдруг какой-то парень схватил меня за плечо и развернул на сто восемьдесят градусов.

С трудом удержавшись, чтобы не упасть, я вцепилась в его рубашку и замерла. Стиляга стоял посередине тротуара в красивом костюме, со злобной ухмылкой смотрел то на меня, то на свои шикарные белые кроссовки, на которых очень отчётливо чернел какой-то след видимо от моих танкеток.

–Ты по сторонам хоть смотришь иногда? Посмотри, как ты затоптала своей обувью мои новые кроссовки! Хоть бы глаза свои разула, а то идёшь как медведь, и пачкаешь нормальных людей! Развелось вас дачниц, житья от вас нет!– презрительно фыркнул он, окинув мою фигуру своим бесцеремонным взглядом.

–Слышь ты, орущий гамадрил, а тебя папа не учил, что посередине тротуара не ходят. Что для пешеходов, как и для машин есть своя линия движения, - попыталась я перевести разговор.

При других обстоятельствах, я бы извинилась перед ним, и мы бы просто разошлись. Но он оскорбил меня перед всеми, обозвал, да ещё и бесцеремонно толкнул, как будто бы я во всём виновата, а не он сам. Что лезет под ноги. Так ему и надо, чтоб не задавался!

–А ты кто такой? Мы что с тобой пили на брудершафт, или перешли на «ты»? Пижон!– огрызнулась я, и с ехидной улыбкой смерила грубияна своим взглядом сверху вниз, да ещё с высоты своего роста и каблуков. Ведь мой обидчик был маленьким и худосочным.

–То-то же! Иди куда шёл, да смотри под ноги, тогда и кроссовки будут чистые и кости целые!– нагло улыбнувшись, ответила я ему, и обогнув этого обиженного придурка, поспешила к своей электричке, которая уже медленно приближалась к платформе. Несмотря на свою благовоспитанность, всегда почему-то на хамство отвечала тем же, чтобы даже у самых закоренелых спорщиков и задир, не возникало бы больше желания со мной спорить.

Удачно запрыгнув в открывающие двери вагона, я одна из первых протиснулась в середину вагона, и заняла место у окна, на свободную скамью.
–Стыдно девушка, вы всех растолкали своим рюкзаком, снимите его наконец-то,– услышала я сзади себя старческий голос. Какой-то старикашка сердито смотрел в мою сторону, демонстративно потирая плечо. Затем он специально уселся напротив меня, ожидая видимо моих извинений.

–Ой, простите меня великодушно, что и вам помешала, – пафосно пробурчала я.– Что за день такой сегодня? Всем мешаю.

–Да она как танк прёт, никого не замечает, – взвизгнула какая-то тётка, видимо желая получить одобрение мужичка.– Эта молодёжь совсем совесть потеряла, никакого уважения к старшим, лишь бы самим себе быстрее место занять.

–Точно, точно! Вот растим их, растим, балуем, а они потом наглеют. Скоро на шею сядут и ножки свесят, – недовольно пробурчала старушка, усаживаясь на свободную скамейку рядышком.

Мне ужасно не хотелось ни с кем спорить, поэтому я демонстративно встала и скинула с плеч тяжеленную сумку, бросив под ноги. Плечи, словно окрылённые поднялись вверх, даря свободу и лёгкость.

–Девушка, вы свою сумку мне на ноги поставили, нельзя как-нибудь поаккуратнее, ведь мы в электричке едем, – опять обиженно проговорил старичок, занявший место напротив меня и демонстративно поджал губы.

–Дяденька, а вы не хотите немного сдвинуть свои ноги, видите они у вас всё пространство занимают, вы же в электричке находитесь, а не дома, –обиженно парировала я ему в ответ.

–Какое хамство! И это девушка называется!–поддержала мужика тётка, сидящая рядом с нами.

–Да, молодёжь совсем совесть потеряла, никакой культуры, –подхватил разговор сидящий невдалеке нас старик.

Я полезла в поясную сумочку за наушниками, но её не было. Только тогда до меня дошло что этот доходяга был обычный вор карманник, которых полно на вокзалах. Хорошо хоть, там были только салфетки и мятные конфеты, а деньги и билеты я положила в карман пиджака. А то бы и не знала что делать. Хорошо хоть что плейер был в сумке,поэтому всю дорогу я просто смотрела в окно и дремала. За окном мелькали маленькие станции, симпатичные дачные домики и деревеньки. Лесные массивы сменялись засеянными полями. Поэтому, несмотря на размолвку с соседями по электричке, в целом время в пути прошло незаметно и спокойно. Мои соседи выходили и выходили, пока в вагоне не осталось несколько человек, а металлический голос по радио объявил о том, что мы прибыли на конечную станцию города Барнаул. Выйдя на перрон, и оглядевшись вокруг, начала высматривать нужный микроавтобус.

Погода была чудесная. В воздухе чувствовался лёгкий запах смолы, дыма и свежескошенной травы. Вроде бы всего каких-то три часа, а местный воздух другой и существенно отличается от нашего лёгкостью и чистотой. Недалеко от пригородных касс стоял нужный мне автобус. Радостные лица знакомых и совсем не знакомых мне людей, указал правильность моего выбора. А несколько десятков счастливых и открытых глаз могли принадлежать только членам московской школы личностного роста, с громким названием «Другая судьба». Да и моя приятельница Дашка тоже уже была здесь. Увидев меня первой, она начала кричать мне уже издалека.
–Привет, подруга!– улыбаясь, она крепко обняла меня и, потянув за собой, весело сказала. – Я смотрю, ты совсем не торопишься. А мы тут тебя заждались, если что. Почти час ждём! Кстати, у нас места в самом начале, прямо за водителем, на передних сиденьях.

–Ну, ты и красотка!– только и смогла выдавить я из себя, разглядывая её. Она и здесь сумела выделиться. Красивые каштановые волосы, распущенные по плечам, прикрытые модной широкополой шляпкой. Коротенькое цветастое платье, с яркими маками понизу, которые весело колыхались даже от лёгкого дуновения ветерка, и оголяли стройные загорелые ноги, обутые не в кроссовки как у меня, а в лодочки на высоких шпильках.

  –Ну, у тебя и наряд! А я как дура, в спортивном костюме, как было рекомендовано в твоём буклете. А ты вон, вообще в платье! Ты, что влюбилась или решила какого-нибудь захомутать? Давай, признавайся!– обиженно подколола я её.

–К сожаленью с женихами в нашей стране последние годы туго. Вот думала водителя охмурить, но он женатым оказался! А судя по годам, у него видимо, уже и внуки есть, – весело ответила Дашка без тени грусти.

Мы подошли к небольшой группе людей, о чём-то оживлённо беседующих. Завидев нас, они стали дружно здороваться со мной и поздравлять с прибытием. После чего, какая-то девушка, начала приглашать нас рассаживаться по своим местам. Не успели мы сесть, как наш небольшой микроавтобус бодро покатил нас прочь из города, оставив за собой опустевший перрон.

Я с интересом разглядывала публику, с которой мне предстояло прожить целую неделю в лесу, вдали от цивилизации, доверяя им свою душу. Ну, что вроде бы всё было неплохо, с половиной из них я была немного знакома, так что тоже неплохо. Правда, жаль, что из этих двух десятков человек, всего четыре мужика, а остальные разновозрастные тёти. Ну, а что всё правильно, ведь не каждый мужик признается, что у него в жизни что-то происходит не так, и пойдёт тратить свои кровные на психологов и коуч тренеров. Они лучше пойдут в бар или в гаражи пить с корефанами, так как они сильный пол, если что.

Время в дороге прошло весело и непринуждённо, каждый развлекался, как мог. Наконец-то автобус остановился, и мы высыпали во внутренний двор большой гостевой усадьбы с магазинчиком и гостевыми комнатами. На большой лужайке стоял огромный стол со скамьями, и куча всевозможных беседок. В самом центре был большой мангал и зона барбекю. Ухоженные клумбы и плодовые деревья радовали глаз. Главное, что здесь было много зон для фотосессий. А ровно подстриженный газон притягивал к себе словно магнит.

Мы все порядком устали, и у нас было одно желание, поскорее переодеться и нормально покушать. Несмотря на то, что солнце начало спускаться к горизонту, было довольно-таки жарковато.

 На специально оборудованной площадке рядом с домиком для администрации, нас ждал приветливый хозяин усадьбы.

Он благодушно поприветствовал нас и, улыбнувшись своей голливудской улыбкой, сказал:
– Друзья, сегодня вы начинаете у нас свой недельный марафон по обретению внутренней гармонии и силы. И пока вы будете проводить знакомство со своим подсознанием, мы будем стараться обеспечивать вас приятным досугом и хорошим отдыхом. Но к сожаленью, вместо обещанных пяти домиков, мы сможем предоставить только два, но зато вас неподалеку будут ждать стационарные палатки, уютные и тёплые. Правда они находятся в лесу, почти с километр от сюда. Надеюсь, что это маленькое недоразумение никак не скажется на вашем отдыхе. Только вам нужно определиться и дать списки тех, кто будет проживать здесь. И ещё, ужин включён в стоимость проживания, а завтрак и обед вы будете готовить сами или договаривайтесь с нашими поварами индивидуально.

Обидно, конечно, наше настроение было сразу подпорчено. Мы дружно решили, что те, кто помоложе, поселиться в палатках, а женщины постарше расположиться в домиках.

Нам с Дашей повезло, мы попали в первую палатку. Она была довольно-таки просторной и уютно обставленной. Четыре кровати, четыре тумбочки и небольшой предбанник для хранения верхней одежды. На стене мерцал даже небольшой телевизор и широкий кондиционер. Не удержавшись, подруга даже присвистнула от удивления.
–Ну, и как твоё впечатление Янка?– спросила она меня, засовывая свою сумку под низенькую кровать.– Правда, здорово? Прямо как в детстве, когда в пионерлагерь ездили.

–Ну, а что, неплохо! Я просто в восторге! Сама ощущаю себя юной пионеркой прямо. Надеюсь, здесь нет медведей или злобных рысей, поджидающих в густой листве своих жертв?– пошутила я и схватила сзади приятельницу за шею. Тогда Дашка шутливо завизжала и мы с ней дружно завалились на мою кровать и начали барахтаться на ней как в детстве.

Не успели мы надурачиться и разложить свои вещи, как в палатку пришли две наши новые соседки. Они представились и пошли занимать свободные кровати.
Одну из них, толстенькую и кучерявую дамочку звали Милочкой. Она рассказала, что работает фельдшером в больнице, что почти сорок, но она, ни разу не была замужем. И что на её горизонте давно не было ни тёплого мужского плеча, ни любовника, ни друга.

Другая девушка анемичная и симпатичная, назвала себя Галиной. Она давно была замужем, сейчас с мужем решили отдохнуть друг от друга, поэтому она здесь. Галина нигде не работает и числится домохозяйкой. Хотя это всё ей ужасно надоело, поэтому хочет просто что-то изменить в своей жизни.

Тогда, побросав все свои вещи в шкафчик, Дашка без всякого смущения переоделась в короткие шорты и топик, и артистично выйдя в центр палатки, сказала:
–Я Даша, я не алкоголик, я просто люблю весёлые компании, весёлых людей, секс и красивых парней. Я офисный планктон, маркетолог. Пока не замужем, но надеюсь, что скоро буду. Мне тридцать пять, и я не ягодка, а просто "персик"! Ну, а это моя подруга, Яна. Она - вечный студент, хотя ей почти тридцать три года и два высших образования. Тоже не замужем, хотя и успела там побывать разок. Но всё ж неудачно. Я ей завидую, хоть и не очень, поэтому мы здесь.

–Ну, что девчата, давайте сфоткаемся с вами на фоне нашего жилища, на долгую, так сказать память!– предложила она и достала фотоаппарат.

–Ой, девчонки, я не очень фотогеничная, – самокритично посмотрев на себя в зеркало, заявила Милочка.

–Нужно думать только о хорошем. Тем более, что ты себя ещё не видела на моих фото, а уже отказываешься. Разве так можно?– добродушно  заверила я женщину.
–Действительно, с чего это ты сделала такое заключение? Ты миленькая и самая сексуальная из нас! У тебя на лице такие завлекательные ямочки! Так и съела бы их! Просто прелесть! Это мечта любой девушки на свете. Так что отлынивать от этого мероприятия тебе не удаться! Правда, девочки нам нужно будет добавить несколько штрихов в макияж и определиться с правильным выбором одежды. Да и тебе, подруга нужно приодеться и сделать какой-нибудь яркий акцент из аксессуаров на водолазку, а то скучноватый образ получился. И всё будет замечательно!– она повязала мне на голову цветастую бандану, и критично осмотрев меня, прищёлкнула язычком.

Воодушевлённая Милочка тоже пошла, искать что-нибудь яркое для себя в своих вещах. Тут снаружи к нам постучались, и послышался голос незнакомого парня.
–Привет, девчата, меня просили передать вам, что через двадцать минут, всех вновь прибывших собирают на поляне.–сказал он приятным баритоном снаружи.
Галина открыла полог у палатки, и перед нами возник приятный молодой человек. Он смущенно поздоровался и продолжил говорить:
–Кстати в программе будет праздничный ужин и концерт, но для знакомства, от вашей палатки желательно два любых номера, можно даже выбор; или спеть песню, или прочесть стихи.

–Обидно, что я не помню ни одного стихотворения, кроме "Я помню чудное мгновенье... «–театрально надув губки прошептала томно Даша.–А можно я лучше станцую? Например, цыганочку с выходом!– подмигнув смущённому парню своими карими цыганскими глазами, –заявила она.

–Если честно, не знаю, но думаю, что можно всё что угодно, – не поняв игривого настроения девушки, пробормотал он.– Кстати, меня зовут Николай! Если вам что-то будет нужно, то можете обращаться ко мне.

Он быстро ушёл, а я пожурила подругу за её шутливый тон.

–Ну, что делать, если у меня характер такой, чтобы мужиков подстёбывать, –рассмеялась она и принялась искать соответствующий наряд к ужину, чтобы переодеться.

–А что, девчата, я пожалуй спою романс, и пусть все мужики попадают к моим ногам!– засмеялась она, достав из тумбочки маленькое чёрное платье.

–Ну, ничего себе!– удивилась я, –а у меня с собой только брючные костюмчики, да пара блузок со свитером. Меня даже не предупредили, что можно с собой платья брать.

–Ну, ты подруга недальновидная! Вообще-то женщина должна быть ко всему готова, поэтому в моей сумочке всегда есть маленькое чёрное платье,– переодеваясь, поучала она нас.– Его и на похороны можно надеть, и на свидание. А ещё на нём грязи не видно, если вдруг заляпаешься.

–Завидую я твоему задору, Дашенька! Ты молодец! Всегда на позитиве!–подала голос скромница Галина.

–А что, пожалуй, и я принаряжусь, у меня правда муж в сумке ревизию навел, и все красивые вещи повытаскивал, но зато в загашнике я прибрала красивый платок. Может мне его вокруг талии завязать? И буду тебе, Даша подпевать или на ложках аккомпанировать. – Засмеялась она.

Радостный энтузиазм Дарёнки быстро поднял нам настроение, мы быстро переоделись и высыпали из палатки. Через несколько минут мы подходили уже к усадьбе, где нас давно ждали остальные члены нашего клуба.

Двор был украшен ветками папоротника и надувными шарами. Вокруг огромного стола горели уже яркие фонари, и пахло жарящимися на мангале шашлыками. Сумерки, спускающиеся на поляну, делали это место сказочным и необычным. Девушки, сидящие за большим столом, о чём-то оживлённо болтали, видимо обсуждая предстоящий концерт, потому что из доносящихся до нас обрывков фраз, они обсуждали очерёдность выступающих.

–Привет, коллеги! А вот и мы!– весело сообщила о нашем появлении Даша.

–Вы как раз во время, а то мы уже беспокоиться за вас стали. Парни недавно пришли тоже, но без вас, так мы их уже отругали. Молодцы, хоть не заблудились, – с заботой в голосе произнесла наш гуру, Марьяна.

–Не заблудимся, я на этой турбазе уже второй раз отдыхаю, – беспечно заверила их Даша.

В тишине звучали необычные звуки горлового пения. Вокруг царил дух сказки, которое создавалось легендарным пением кайчи. Его замысловатые звуки  бередили душу, как будто бы сам ветер пел нам о той далёкой любви, через века. К нам подошла Марьяна и вкратце пояснила содержание этой песни. Оказывается сказитель своим пением рассказывал грустную историю об одной алтайской принцессе, которая влюбилась в бедного юношу. Про то, как властный отец был против этой любви и убил беднягу. А Ветер помог им воссоединиться.  И они превратились в огромное озеро, исцеляющее всех страждущих от печалей и болезней.

Когда пение затихло всех пригласили к огромному длинному столу, полному всевозможных закусок.Только сейчас, увидев шампуры с мясом, я поняла, что тоже сильно проголодалась.

Огромный контраст между печальными звуками и весёлым настроением нисколько не мешали нам.

–Ну, что предадимся чревоугодию! – Радостно услышала я приятный мужской голос тамады и все радостно потянулись за шашлыками.

После ужина все желающие отправились на небольшой пятачок в самом центре усадьбы, где за импровизированной сценой желающие показывали свои приготовленные номера.

Ну, а после концерта были танцы, игры и песни под гитару.
Дашка была звездой, она замечательно спела свой коронный романс «…не уходи, побудь со мною!» и была неотразима.

К сожаленью, нам с Игорем и Милочкой выпал жребий первого дежурства, поэтому мы отправились в лагерь. Обратная дорога показалась мне длиннее. Уже стемнело, и идти по лесной тропинке было очень тяжело, тем более я совсем не умела ориентироваться в лесу. Игорь светил огромным фонариком, а мы бежали за ним, как две клуши, боясь отстать и заблудиться.